needdeep
Активность: 13
Сообщения | Дата |
---|
Использование скрипта FloorGenerator для создания плитки
Atlantis tHANKS YOU
| 19.11.2016 |
Hi! можете поделиться FG v 2 ?
| 18.11.2016 |
Цитата Arthas_Sapphire:
стрелочки системы координат, которые не хотят смотреть туда, куда вам надо - это извечная проблема макса, одна из множества, вы будете мучаться с подобными вещами до конца жизни.
Цитата Akich:
Направление стрелочек здесь указать
Цитата beard02:
систему координат выбирать тут
по округлению - скорее всего используете не тот разделитель разрядов (точка/запятая)
Спасибо огромное!
Цитата ilia.garbuzov:
Попробуйте зажать Alt и крутить колесико. Так шаг будет более мелкий
Да это работает, благодарю!
Цитата animatorg545:
округление до десятичных чисел из за раскладки клавиатуры - смени язык на русский если при умолчании у тебя инглишь или пиши значение через запятую
то есть наверно ты вводишь значения на num паде клавиатуры и получается 14.2 то есть через точку а должно быть через запятую 14,2
Цитата HypnoticDen:
Цитата animatorg545:
округление до десятичных чисел из за раскладки клавиатуры - смени язык на русский если при умолчании у тебя инглишь или пиши значение через запятую
то есть наверно ты вводишь значения на num паде клавиатуры и получается 14.2 то есть через точку а должно быть через запятую 14,2
Загляни в эту тему http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-850-rabota-s-chislovymi-poljami-v-3ds-max/
:((( не, мне не помогла поменяла раскладку даже просто проверить тоже помогло. Пишу конечно же через запятую десятичные
| 18.10.2016 |
Цитата AVDaur:
по второму вопросу.. вкладка view, там выбрать Local..
если не поможет, попробовать другие вкладки там же.. зависит от ситуации
тут не раздела с чем то типа local (
| 18.10.2016 |
Невозможно построить точную модель. Приходится крутить колесиком мыши, а у нее шаг 7 единиц после запятой(0.0-0.7-0.14 и т.д.) А если назначать 2,67 к примеру длину, округляется до 2( Кто подскажет в чем проблема и как с этим справиться?
е еще один вопрос ( Как сделать привязку (как на картинке) что бы объект двигался по своей оси, а не основным осям?
| 17.10.2016 |