nelin1
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата xabivlg:
Цитата nelin1:
Здраствуйте, столкунся с проблемой в блендере, при добавлении веса фаски она начинает стремится к центру обьекта. Как это исправить???
[[link:image_uri:712196,]][[image:712196,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:712197,]][[image:712197,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:712198,]][[image:712198,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:712199,]][[image:712199,sky_image_forum]][[/link]]
Очевидно, что если с другой стороны модели все нормально, следовательно, что-то с геометрией. Проверьте нормали, возможно смерджить вершины надо. Кстати в модификаторе Subdivision написано !Autosmooth...; Попробуйте применить Autosmooth Shading. Также в настройках Bevel -> Shading -> Harden Normals можно подставить или применbть модификатор Weighted Normals.На крайний случай модификатор Mirror с нормальной стороны применить.
спасибо за помощь
| 09.01.2024 |
Здраствуйте, столкунся с проблемой в блендере, при добавлении веса фаски она начинает стремится к центру обьекта. Как это исправить???
[[link:image_uri:712196,]][[image:712196,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:712197,]][[image:712197,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:712198,]][[image:712198,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:712199,]][[image:712199,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.01.2024 |
Здраствуйте я начинаю изучать 3 д моделирование. Работаю в бленде. Могу смоделировать что то простое, но когда начинаю моделировать что то комплексное возникает тону вопросов на которые нет ответов в видео уроках. Например в некоторых уроках по моделировании под саб див используют подерживаюшие ребра а где то vertex crease. Так же нет понимания в каких местах можно использоват N-gon-ы и треугольники и в каких нет. В общем не хватает теории. Подскажите пожалуйста куда можно обратится и с кем поговорить. Буду благодерен если кто то согласится помочь. Заранее спасибо.
| 20.12.2023 |