NIC0
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Шум в слабоосвещенных местах даже на высоких сабдивах.
Народ, а может у кого есть что сказать про изменения Min samples и Global subdivis multiplier в DMC sampler?
| 14.09.2010 |
Шум в слабоосвещенных местах даже на высоких сабдивах.
Ребята, вы правы, что тупо ставить галочки не стоит. Конечно же это надо использовать аккуратно, возможно комбинировать то и это.
А то, что исчез шум при 50 сабдивах - не очень странно. Просто у меня в сцене 148 источников света. Предворяя презрительный смех и кручение пальцем у виска скажу - по другому не получается. У меня контурная подсветка потолка опущена очень низко - одним ИС с растровой маской это не решить - надо подсветить ту часть колонн, которая находится выше ИС. Пробовал ставить Vray Light - душераздирающее зрелище, как говаривал Иа-иа. Вот, видимо, большое количество ИС и позволило не слишком уж задрать сабдивы.
Спасибо всем откликнувшимся!
| 14.09.2010 |
Шум в слабоосвещенных местах даже на высоких сабдивах.
Quote:
Что и требовалось доказать. NIC0 спасибо, что представил для всех наглядный результат
Всегда пожалуйста! Кто же нам еще поможет, как не мы сами?
| 14.09.2010 |
Шум в слабоосвещенных местах даже на высоких сабдивах.
Особенно заметна разница теней от горизонтального поручня в правом нижнем углу.
| 14.09.2010 |
Шум в слабоосвещенных местах даже на высоких сабдивах.
Словом, протестировал еще раз - с галкой и без. Вот что получилось (см. ниже). Правда пришлось увеличить сабдивы до 50. Галочка эта, конечно, помогает - только ценой гораздо менее правильных теней.
Верхний скрин - опция ВЫКЛЮЧЕНА, нижний, соответственно, ВКЛЮЧЕНА.
| 14.09.2010 |
Шум в слабоосвещенных местах даже на высоких сабдивах.
Quote:
Ёлки палки store to irr map это не решение! Эта галка означает, что тени от лайта будут запекаться вместе с расчетом irradiance map, отсюда следует, что они будут интерполироваться как ГИ и неизбежно будут артефакты. Когда ж галка не стоит, то тени расчитываются точно с помощью dmc
Черт, но получилось же! Я в сцене только всего и изменил, что галку поставил - и все чисто. Если не этот параметр, то что мне тогда помогло?
| 14.09.2010 |
Шум в слабоосвещенных местах даже на высоких сабдивах.
Quote:
NIC0
На светильниках поставь галку Store with irrediance и т.д. Вчера сам решил так свою проблему. Это вероятно в новых виреях такая ситуевина.
Гиганский респектище тебе!!!!!!!! Это помогло.
Кстати, я ни где не смог найти описание этого параметра.
| 14.09.2010 |
Шум в слабоосвещенных местах даже на высоких сабдивах.
Доброго времени суток.
Ситуация патовая. Перешел с Мах 9 на Мах 2009, V-ray 1.5 sp-2. Стала возникать проблема - в теневых областях и слабоосвещенных местах появился шум. Что с ним делать - ума не приложу, перепробовал, кажется все, что знал .
Для иллюстрации даю картинку. Она выполнена с предустановкой very low - для подчеркивания этого эффекта.
Скрины настроек даны те, которыми я пользуюсь для чистовой визуализации. Но и с ними у меня те же проблемы, правда не столь ярко выраженные.
| 14.09.2010 |