СообщенияДата

Shadow catcher виден сквозь стекло

Попробовал отключить Visible in reflection/refraction в свойствах объекта с этим материалом. Тени на переднем плане остались, но исчезли за стеклом, что тоже не гуд.
06.02.2022

Как пожаловаться на модератора?

Сейчас уже не могу точно вспомнить какая это по счету попытка выложить на сайте модель. Каждый раз модератор находит к чему прицепиться. Предпоследняя попытка окончилась перепалкой с модератором за что профиль был забанен на некоторое время. Но если в прежних попытках и впрямь были грехи (текстуры в разных подпапках и инстансная геометрия не попавшая в рендер), то в последний раз мне казалось я предусмотрел всё. Модель выполнена в Max2009, текстуры лежат в одной папке. Получил следующее сообщение: Sanfoura  20.02.2018 15:00 Набор косметики DivageВаша модель не прошла модерацию. Причина: Отсуствие файла экспорта к моделям выполненным в версиях старше 2009, обязательно прикладывайте копию в формате fbx или obj Согласно правилам приёма моделей: http://3ddd.ru/faq/79/show  Рекомендую выполнить пункт 6.5 Сохраняйте все текстуры в одной папке; Куча папок, подпапок - это лишний мусор, делающий работу с моделью некомфортной Исправляйте и присылайте заново С уважением, модератор На всякий случай прилагаю скрины экрана. [[image:68578,sky_image_forum]] [[image:68582,sky_image_forum]] [[image:68590,sky_image_forum]]   Может я чего то не понимаю?
21.02.2018

Распределенный (сетевой) рендер или торрент рендер

Давно интересуюсь вопросом - а есть ли способ рендерить по интернету? Не по локальной сети, с этим всё уже ясно, это возможно и помогает, но ресурсы всё равно ограничены. А вот если бы кто придумал делать это примерно так как работает торрент - допустим пользователь выделяет 1 или 2 или более, на своё усмотрение процессоров под общее юзанье и сам когда это требуется пользуется чужими. Понятно что в таком случае придется искать иные, нежели чем при локальном сетевом рендере, решения, но кто-нибудь когда-нибудь хотя бы пробовал поразмыслить на эту тему?
16.07.2017

Топология на основе сплайна.

Вообще я готовлю такие вещи в кореле, мне там проще со сплайнами работать. потом часть линий идет на эсктруд декора, часть на стену с окнами (тоже экструдом). ну а в завершении уже можно конвертировать всё в поли и наводить красоту фасочками (а то и без них). Делается всё очень просто, надо только отладить последовательность, а так... тьфу)
10.07.2017

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

PruneScene - первая программа, за которую не жалко 300р.))) Чистит Max без лишних заморочек. Можно пользоваться и бесплатно, но честное слово - не жалко было сразу же послать денег разработчику. Цитата SIBERIAN DESIGN: Добрый вечер.Я занесла в сцену Объекты(вытяжку,кофемашину и стекло на кух фартук) из файла в котором была подобная проблема-очень долго сохраняет  и думает когда заносишь файлы (невозможно работать).Пыталсь с этим бороться всяческими скриптами-файл стал меньше весить, но проблема не решена.При удалении тех объектов ничего не меняется.Пожалуйста помогите мне PruneScene - первая программа, за которую не жалко 300р.))) Чистит Max без лишних заморочек. Можно пользоваться и бесплатно, но честное слово - не жалко было сразу же послать денег разработчику.
24.03.2017