СообщенияДата

Во вьюпорте все модели черные

Вернусь к теме.  Тоже не отображаются текстуры,  началось с того как поставил 16 и 17 макс, была более старая версия, там все было нормально.  Стандартные материалы отображаются, а если ставить короновские или виреевские то все черным. Иногда каким то макаром их видно и то не на всех объектах и то если ставить Flat Color. Или переназначить материал, поставить стандартный, а потом опять накинуть короновсий, все видно (в режиме Flat Color), но спустя какое то время опять становятся черные. Глюк макса или видюха не тянет?????  Копм старый, юзаю Макс чисто для себя, делаю ремонт, предварительно рисую в максе (хобби) [[link:image_uri:448470,]][[image:448470,sky_image_forum]][[/link]]А вот так если накинуть стандартный материал, потом обратно корону.  и в Flat Color [[link:image_uri:448472,]][[image:448472,sky_image_forum]][[/link]]В старых версиях макса, таких танцев с бубном не было.  Заметил как поставил 16 макс и вышеУра, я победил этот недуг.  Может кому интересно будет. Нашел случайно (хотя лопатил много) одну видюшку где парень делился своими методами борьбы. вкладка Views/Viewport-Per-View Setting.    Там быбрать 2 источника освещения. И Вуоля!!!! [[image:448607,]][[link:image_uri:448609,]][[image:448609,sky_image_forum]][[/link]]
12.03.2021

corona light исключение объектов (не активна кнопка "Both")

Цитата Yehat: В короне это через Rayswitch материал делается. Слот GI оставить пустым и всё. так то оно вроде да, но это воздействует на материал, и в и тоге на объект в целом, соответственно на все источники света, объект реагирует одинаково. А если нужно чтобы объект был исключен из одного источника света, а другой источник светил как обычно
10.03.2021

corona light исключение объектов (не активна кнопка "Both")

Цитата Lekson: Не должно. Может тень отбрасыватся от хдрки? [[link:image_uri:447916,]][[image:447916,sky_image_forum]][[/link]]вот пример.  объект исключен из освещения, но тень все равно падает.  Странно почему в короне нельзя так сделать как в вирей
10.03.2021

corona light исключение объектов (не активна кнопка "Both")

Добрый вечер. Перескочил из Vray в Корону,  ставлю короновский источник света, в нем нужно исключить объект из освещения, но в окне не все функции активны. В вирее все работало[[link:image_uri:447874,]][[image:447874,sky_image_forum]][[/link]]В данном виде объект исключается из освещения, но тень отбрасывает.  Нужно чтобы свет свободно и полностью проходил сквозь объект как будто его и нет.    Вариант как у самого объекта отключить тени не прокатит.
09.03.2021

Opacity на Opacity

Цитата 3drj: качаем, изучаем https://3ddd.ru/3dmodels/show/alta_moda_girl_and_boy_dolly_cl04  у меня там две сетки на отдельных объемах - объединить vrayblend material не не, там сетка с мелкой сеткой это одна маска такая.   Там разное это сетка, цветочки и кружева внизу Цитата 3drj: качаем, изучаем https://3ddd.ru/3dmodels/show/alta_moda_girl_and_boy_dolly_cl04  у меня там две сетки на отдельных объемах - объединить vrayblend material не так прочел. извини. я думал ты про моё.  Посмотрю обязательно. а вообще вот так получилось. балуюсь, кухню себе рисую ))) (как умею конечно) [[image:57624,sky_image_forum]]
30.01.2018

Opacity на Opacity

Цитата red-rimm: Цитата niko2005: у меня какой то интерфейс другой в composite нужна карта, а не материал ой!!!!! [[image:53590,sky_image_forum]] а я вот типа такое намутил
30.01.2018

Opacity на Opacity

Цитата AllanSchezar: [[image:53322,sky_image_forum]] ровно так же как и в фотошопе - перемножением. хммм....  у меня какой то интерфейс другой в composite. скину скрин [[image:53446,]] пошарю интернет в поисках мануала и как с ним работать. Пока выкрутился с помощью VrayCompTex.    По хорошему суть была такая(ради интереса и обучения),  Типа штора у которой есть мелкая сетка, на которой идет еще узорчик в виде цветков, а в низу на краю идут кружева с неровными краями. Я взял Plane, нижним полигонам назначил ID 2, верхним основным ID1. Сделал 2 мульти/саб - для верхней части и для нижней, в которых по два материала каждом из которых в Opacity поставил VrayCompTex, там вставил две маски, и там вычел одну из другой, которые потом смешал Vray Bland.   Роде так было дело )))))))) Намешал барматуху кароче
30.01.2018

Opacity на Opacity

Цитата beard02: можно через карту composite. раскидываете картинки на разные каналы. управление расположением uvw map c разными каналами взять за образец ваш картинку - НУЖНО чтобы кирпич был с прозрачными швами к примеру и нужно чтобы еще в добавок вся кирпичная стена была в прозрачная в месте надписи гугл с рисунком. Имея при этом только JPG  c маской ч/б для кирпича отдельно и для надписи отдельно.   Пока не смог добиться )) можно конечно в фотошопе изменить, но мне нужно чтобы они были не зависимы, потому что нужно будет менять независимо друг от друга тайлинг
30.01.2018

Opacity на Opacity

Добрый день. К примеру нужно сделать  объект  в сетку, мелкие ячейки при помощи битмап маски, а потом еще нужно чтобы эта сетка по краю шла волной - тоже при помощи битмап маски.   Как сделать из двух масок???.  Грубо говоря есть карта с сеткой и есть карта с волнами по одному краю. как наложить одно прозрачное на другое. Блендом не получилось
30.01.2018

Новичкам! (3ds max)

не один способ не дал результата.   помогло в параметрах битмапа в слоте Фильтеринг выставить NONE - не знаю за что это отвечает, но косяк исчез.  Разницы от этого не заметил. Может кто пояснит за что отвечает это?? [[image:49003,]]
29.01.2018

Новичкам! (3ds max)

кто подскажет в чем косяк?  кидаю в Opacity  ч/б изображение, где края должны быть прозрачные, а на рендере видна граница объекта. в чем может быть дело? [[image:48966,sky_image_forum]] внизу где кружева идут потом видна граница(полоса)
29.01.2018

Новичкам! (3ds max)

Цитата beard02: niko2005 [[image:44367,sky_image_forum]] я по группам пробовал уже, не прокатывало. Совет - Tema001 с инсертом помог, работает.  Ох уж эти мелочи ))))
12.01.2018

Новичкам! (3ds max)

Цитата beard02: Цитата niko2005: но как быть если есть фаски, они становятся угловатыми без плавных переходов для этого есть группы сглаживания (которые Вы совсем сбросили) [[image:44351,sky_image_forum]] в том то и дело....  если стоит сглаживание то отражения получаются как на первом изображении, но тогда фаски хорошие, если убрать сглаживание то отражения корректные а фаскам труба ))))
12.01.2018

Новичкам! (3ds max)

Цитата Mirfen: Забавно, обычно люди наоборот хотят, чтоб отражения были различными, так как идеально уложенной плитки не бывает. не до такой же степени )))))).  На фото ведь видно что полная каша, нереальная.  Как потом сделать имитацию кривизны это другое дело, сначало нужно чтоб корректно отражалось Цитата Tema001: niko2005, попробуйте выделить полигон который идет сразу после окончания фаски, тот где отражение должно быть ровным, примените инсерт на небольшое расстояние, 0,5мм например. Все должно получится, скорее всего нормали шалят... попробую, спасибо. Я просто тренируюсь, это не для проектов каких либо. Просто хочется разобраться и научиться как уйти от этого косяка.   Почему могут шалить нормали??? в данном случае делал сплайн и шелом задавал объем. потом в эдит поли и чамфером фаски снял
12.01.2018

Новичкам! (3ds max)

Добрый день. подскажите как добиться чтобы отражения в в разных объектах продолжалось а не начиналось по новой. В интернете нашел решение проблемы, убрать сглаживание объектам и все получается, но как быть если есть фаски, они становятся угловатыми без плавных переходов. Если все отдаленно то не страшно, а когда все близко???? [[image:44319,sky_image_forum]] [[image:44322,sky_image_forum]]
12.01.2018

Новичкам! (3ds max)

вопрос. Если делаю зависимую копию объекта, то только изменения геометрии влияют на другие копии,  если назначаю разные ID полигонам, то получается каждому объекту отдельно нужо делать, уже зависимости нет??? соответственно если материал назначаю объекту то его копии не принимают этот материал и нужно каждому накидывать материал? Просто сделал много точечных светильников, они все зависимые, думал один до ума доведу и на всех отразится, аннн нет или я не так что-то сделал?
26.04.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата begemotik: Цитата niko2005: круто. я так не умею.  просто балуюсь. Да и для интереса решил глянуть простенький забор, ну и практика какая никакая, а то собака достала перепрыгивать через непонятно что "типа сетка", а за углом у меня газон и там дети играют, ну и понятно что он там делает этот пес )))))))))) Глаза боятся руки делают.  Собака через забор перепрыгака , нужно повыше заборчик делать ну вот типа такого. Там т и бояться нечего, 5 минут делов а это я уличный забор себе рисовал в Sketchup,  тоже смотрел как смотреться будет и стоит или не стоит делать. Заодно можно точно посчитать сколько материала нужно
29.03.2017

Новичкам! (3ds max)

круто. я так не умею.  просто балуюсь. Да и для интереса решил глянуть простенький забор, ну и практика какая никакая, а то собака достала перепрыгивать через непонятно что "типа сетка", а за углом у меня газон и там дети играют, ну и понятно что он там делает этот пес ))))))))))
29.03.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата M.Mauzer: Попробуйте зумом камеры подогнать, или фокусным расстоянием Ее же помогло, спасибо, но мутарно
29.03.2017

Новичкам! (3ds max)

Всем привет.   Хочу накидать заборчик на участке, и посмотреть как будет смотреться,  закинул фотку нужного места во вьюпорт, с помощью Perspective Match  выставил перспективу камеры,  поставил боксы для наглядности чтобы потом понять где границы моего забора, но между боксами расстояние получается 30 метров, а мне в реале нужно 6,68 метра. Как в Максе можно подогнать масштаб под нужные размеры, но при этом чтобы сцена осталась неизменной???   Раньше баловался Sketchup, там это можно без проблем сделать буду очень признателен.  пошарился по интернету, но не нашел нужной информации, или не верно  забиваю в поиске что мне нужно
28.03.2017

Новичкам! (3ds max)

кто научит делать такое стекло? не вижу чтобы были преломления и четко видно затемнение(зелено-голубое) у среза стекла. 
17.03.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата kofsh: niko2005 а можно было снять галку Smooth Path в модификаторе Sweep. п.с. Изучайте свойства модификаторов с которыми работаете. постараюсь запомнить на будущее. спасибо за подсказку
10.03.2017

Новичкам! (3ds max)

скажу так, что  ни один способ не помог ))))).   Решилось все просто.  Выделил все полигоны у плинтуса и скинул все группы сглаживания которые были созданы автоматически как я понимял
09.03.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата cgalex: Используйте модификатор  bevel profile, и не будет таких глюков. попробую, спасибо Цитата cgalex: Используйте модификатор  bevel profile, и не будет таких глюков. попробую, спасибо Цитата cgalex: Используйте модификатор  bevel profile, и не будет таких глюков. попробую, спасибо Цитата cgalex: Используйте модификатор  bevel profile, и не будет таких глюков. попробую, спасибо
08.03.2017

Новичкам! (3ds max)

Всем привет. Только начал учить Макс,  попробовал замоделить одну ванну, кое как получилось, но при рендере  на текстуре проступает сетка, первый раз с таким сталкиваюсь -  может что-то нажал???? Цитата niko2005: Всем привет. Только начал учить Макс,  попробовал замоделить одну ванну, кое как получилось, но при рендере  на текстуре проступает сетка, первый раз с таким сталкиваюсь -  может что-то нажал???? кароче импортировал ванну в новую сцену и все  сделалось нормально, глюк какой-то подскажите в чем я допустил ошибку.  Учусь максу и попутно прикидываю ремонт в доме. На картинке плинтуса на полу имеют какой-то серый градиент, хотя у  колонн и плинтуса один материал.  Почему так происходит, может сетка неправильная, плинтуса делал Loft-ом подскажите в чем я допустил ошибку.  Учусь максу и попутно прикидываю ремонт в доме. На картинке плинтуса на полу имеют какой-то серый градиент, хотя у  колонн и плинтуса один материал.  Почему так происходит, может сетка неправильная, плинтуса делал Loft-ом
01.03.2017

во вью поре и при рендере не отображает текстуру

Цитата Derk7: niko2005, есть такое понятие как развертка, т.е. координаты расположения текстуры на объекте, если при создании бокса они более-менее есть, то на объекте, созданном сплайнами координаты могут сбиваться. Зайди в список модификаторов, выбери UVW Map и справа выбери Box, размеры можно настроить там же спасибо. что такое развертка я примерно знаю. в Sketchap я более имение научился, и развертку с помощью RoadKill применял.  А тут вроде простая фигура и не ложится текстура вообще никак. Я понимаю легла криво, а это просто неотоброжает, вот и подумал может глюк вирея или макс кривой ну или я что-то не так делаю.  В Скечапе конечно намного проще с наложением текстуры Но наверно будет все ложиться если сделать мультиматериал виреевский где по ID номерам каждому полигону текстуру назначать. Я это все читал но еще не пробовал сделать. Интересно в максе научиться чему нибудь, жалко что комп стары, все вечно виснет,  сбрасывается )))
20.03.2016

во вью поре и при рендере не отображает текстуру

Цитата ruil: UVWmap поставь пока что не знаю как это делается, но больше интересует почему не отображает? в чем разница объектов обычного бокса и того что я создал?
20.03.2016

во вью поре и при рендере не отображает текстуру

Добрый день.  Я новичек и 3д макс  на 0 уровне,  До этого немного работал на уровне новичка в Sketchup При создании обыного бокса например и применяя к нему текстуру то на нем текстура отображается, а если например делаю объект сплайнами а потом выдавливаю чтобы было объемным (например стены) то на этом объекте текстуру не видно. В чем проблема????
20.03.2016

Не работает vray 2

не пашет V-ray в Sketchup все устанвил, пропатчил, запускаю Скетчап, загружается то выдает чтото типа ошибки но сам v-ray появляется, а настроки не работают, много значений стоит на 0.0, при попытке поменять стрелочками не меняется, вбиваю вручную меняется но не сохраняется. в чем мать его дело???
22.12.2014