nis-44
Сообщения | Дата |
---|
Я не знаю, как это вышло. При отправлении сообщения вылезла ошибка, в результате получилось три темы. Если подскажете как это исправить, скажу спасибо
| 24.12.2016 |
Такая проблема. Хочу применить lens effects , но при рендеринге всплывает ошибка "The following render effects are not compatible with bitmap format selected for rendering. The select bitmap format is: 32 bits per Channel Floating-Point (RGBA)." Что как бы говорит, что нужно переключить на 16 bits, но я понятия не имею, как это сделать в vray. Спасибо всем, кто что-то по советует
| 24.12.2016 |
Такая проблема. Хочу применить lens effects , но при рендеринге всплывает ошибка "The following render effects are not compatible with bitmap format selected for rendering. The select bitmap format is: 32 bits per Channel Floating-Point (RGBA)." Что как бы говорит, что нужно переключить на 16 bits, но я понятия не имею, как это сделать в vray. Спасибо всем, кто что-то по советует
| 24.12.2016 |
Всем спасибо огромное. Очень помогли:)
| 27.02.2016 |
Всем здравствуйте! Может ли кто нибудь подсказать уроки по созданию узоров на сфере или полусфере. По примеру того как на картинках (или сложнее) готовые модели не подходят, нужно свою. Если подобная тема уже была, заранее извиняюсь.
| 26.02.2016 |
настройка баланса белого почему то не меняет эту ситуацию. Что касается hdri - пробую разные карты - освещение меняется, а цвет остается таким же. Но спасибо большое за советы, может посмотрю еще в этих настройках и все пройдет)CeBeP_2012, пересмотрев сцену, оказалось,что Вы действительно были во всем правы. Спасибо еще раз!
| 19.12.2014 |
Не удобно задавать вопрос таким продвинутым пользователям 3d max, которые сидят на этом сайте. Но ответ на свой вопрос в интернете найти не удалось. Я пытаюсь настроить сцену. Почему при рендеренге абсолютно белой комнаты (материал Standart) вылезает голубой оттенок? И как это можно исправить. Рендерю короной с виреевской камерой (настройки камеры стандартные). Освещение - hdri карта
| 19.12.2014 |