noobman
Сообщения | Дата |
---|
DoCentttt никак не могу найти эту опцию. Если что, я использую vray. А у вас, судя по всему, корона. Тк я очень недалек в рендеринге, то провести параллели между этими движками, скорее всего, не смогу, так что попробую подождать ответ, в котором упоминавется vray. Но все равно спасибо )
P.S.: Окей, я нашел решение сам. Если кому интересно, то вот тут полезный материал на эту тему
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-309-rendering-dinamicheskoj-animacii-v-v-ray/
также, если не помог способ, описанный выше (например, остался фликеринг отражений) - то тут есть еще пара вариантов
http://topviewport.com/index.php?newsid=231
| 07.01.2017 |
Никогда не рендерил анимацию, и вот пришлось этим заняться. Но вот проблема - от кадра к кадру тени меняют форму, размер, короче говоря, мелькают, мерцают, и тому подобное. Из-за этого картинка выглядит очень шумно.
Может кто-нибудь подсказать, как от этого избавиться? Буду премного благодарен.
Загрузил гифку, надеюсь работает. Очень хорошо видно мерцание в левом нижнем углу, даже несмотря на то, что картинка пережата
| 07.01.2017 |
Цитата QuantX:
Я бы на твоем месте просто перустановил Vray.
ну ладно, так и быть, переустановил. теперь снова крутить все настройки, эх
| 30.12.2016 |
Я решил, что проблема скорее относится к 3ds max, чем к vray. Если неправ, прошу прощения.
К проблеме. Дернул вчера черт поставить пиратский FumeFX, дабы посмотреть, что за зверь такой, и после установки появилась следующая проблема:
Как только я открываю сцену, над которой работаю, вылезает окошко missing dlls. Соответственно, довольно большая часть материалов стали "черными". Но вот только в папке vray plugins все помеченные "потерянными" файлы присутствуют (видно на скриншоте). Я не могу понять, как снова указать к ним путь. Или, может быть, у проблемы есть другое решение. Помогите, пожалуйста )
| 30.12.2016 |
Здрасвствуйте, сразу к сути проблемы.
Vray Adv (production mode) почему-то не хочет рендерить бамп, хотя раньше с эти справлялся исправно, а вот Vray RT ( active shade) - наоборот, почему-то бамп рендерит, хотя не должен, по крайней мере раньше так не делал.
Объяснил, как мог, в этом плохо разбираюсь, вот скриншоты сетапов, кому не понятно. Первый - production
второй - active shade
А вот как все выглядит при рендере - я пытался создать некоторое подобие карбона, вот так он выглядит при production
а вот так при active shade:
И пожалуйста, не говорите, что я что-то перепутал в картинках, именно так все и есть. Сам не понимаю, почему так происходит. Раньше production рендерил бамп, сейчас - нет, а с active shade все наоборот. Бред какой-то. Как это все исправить?
P.S.: в сцене два источника освещения, vray sun и освещение hdri - картой через environment.
| 05.11.2016 |
Как сделать так, чтобы сквозь VrayMtl было видно hdri фон?
2garyn не понял, что за каналы, но у меня просто в настройках рендера в environment в пункте refraction не была вставлена hdri карта, а в освещении и отражениях была.
| 04.11.2016 |
Как сделать так, чтобы сквозь VrayMtl было видно hdri фон?
2garyn, ты не понял суть проблемы. неважно, какого цвета стекло. Оно отражало и объекты сцены, и hdri карту, но просвечивали сквозь стекло только объекты, как будто hdri не учитывается. Так и оказалось.2garyn со светом еще не работал, поэтому стоит исключительно освещение самой hdri картойв любом случае, спасибо за попытку помочь )
| 04.11.2016 |
Как сделать так, чтобы сквозь VrayMtl было видно hdri фон?
ustym большое спасибо, копировал в refraction карту, все заработало! Так и думал, что проблема где-то там
| 04.11.2016 |
Как сделать так, чтобы сквозь VrayMtl было видно hdri фон?
2garyn
боксы нормально отображаются, фон - нет
вот боксы - стекло выглядит как стекло
вот боксов нет - теперь это не стекло, а зеркало, т.к. задний фон оно лишь отражает, не пропуская лучи сквозь себя
может показаться, что на второй картинке все нормально, но нет - это отражение того, что сзади камеры.
Graf_Alex
может, это можно как-то настроить в rendering>environment или конкретно в настройках этой hdri-карты? вдруг кто-то знает, сам я понятия не имею, что там за что отвечает
| 04.11.2016 |
Как сделать так, чтобы сквозь VrayMtl было видно hdri фон?
Graf_Alex, спасибо за ответ, я поэкспериментировал, и выяснилось вот что:
материал все-таки прозрачен, но дело оказалось в том, что объект просвечивает только тогда, когда за ним есть другой объект. Когда же сзади hdri-фон, то он отказывается его "показывать", и становится только отражающим. Теперь новый вопрос: как же сделать так, чтобы hdri было видно сквозь объект?
| 04.11.2016 |
Как сделать так, чтобы сквозь VrayMtl было видно hdri фон?
Я оказался дятлом, проблема в другом. Новый вопрос: как сделать так, чтобы через vray mtl "просвечивал" hdri фон? Материал - красное стекло, как показано, сквозь стекло видно только задний бокс, а нужно, чтобы было видно и hdri картую
Когда сзади два бокса, все выглядит нормально
| 04.11.2016 |