СообщенияДата

Мерцающие тени

DoCentttt никак не могу найти эту опцию. Если что, я использую vray. А у вас, судя по всему, корона. Тк я очень недалек в рендеринге, то провести параллели между этими движками, скорее всего, не смогу, так что попробую подождать ответ, в котором упоминавется vray. Но все равно спасибо ) P.S.: Окей, я нашел решение сам. Если кому интересно, то вот тут полезный материал на эту тему  http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-309-rendering-dinamicheskoj-animacii-v-v-ray/ также, если не помог способ, описанный выше (например, остался фликеринг отражений) - то тут есть еще пара вариантов http://topviewport.com/index.php?newsid=231
07.01.2017

Мерцающие тени

Никогда не рендерил анимацию, и вот пришлось этим заняться. Но вот проблема - от кадра к кадру тени меняют форму, размер, короче говоря, мелькают, мерцают, и тому подобное. Из-за этого картинка выглядит очень шумно. Может кто-нибудь подсказать, как от этого избавиться? Буду премного благодарен.  Загрузил гифку, надеюсь работает. Очень хорошо видно мерцание в левом нижнем углу, даже несмотря на то, что картинка пережата
07.01.2017

Missing Dlls

Цитата QuantX: Я бы на твоем месте просто перустановил Vray. ну ладно, так и быть, переустановил. теперь снова крутить все настройки, эх
30.12.2016

Missing Dlls

Я решил, что проблема скорее относится к 3ds max, чем к vray. Если неправ, прошу прощения. К проблеме. Дернул вчера черт поставить пиратский FumeFX, дабы посмотреть, что за зверь такой, и после установки появилась следующая проблема: Как только я открываю сцену, над которой работаю, вылезает окошко missing dlls. Соответственно, довольно большая часть материалов стали "черными". Но вот только в папке vray plugins все помеченные "потерянными" файлы присутствуют (видно на скриншоте). Я не могу понять, как снова указать к ним путь. Или, может быть, у проблемы есть другое решение. Помогите, пожалуйста )
30.12.2016

Vray Adv не рендерит bump

Здрасвствуйте, сразу к сути проблемы. Vray Adv (production mode) почему-то не хочет рендерить бамп, хотя раньше с эти справлялся исправно, а вот Vray RT ( active shade) - наоборот, почему-то бамп рендерит, хотя не должен, по крайней мере раньше так не делал. Объяснил, как мог, в этом плохо разбираюсь, вот скриншоты сетапов, кому не понятно. Первый - production второй - active shade А вот как все выглядит при рендере - я пытался создать некоторое подобие карбона, вот так он выглядит при production  а вот так при active shade: И пожалуйста, не говорите, что я что-то перепутал в картинках, именно так все и есть. Сам не понимаю, почему так происходит. Раньше production рендерил бамп, сейчас - нет, а с active shade все наоборот. Бред какой-то. Как это все исправить? P.S.: в сцене два источника освещения, vray sun и освещение hdri - картой через environment.
05.11.2016

Как сделать так, чтобы сквозь VrayMtl было видно hdri фон?

2garyn не понял, что за каналы, но у меня просто в настройках рендера в environment в пункте refraction не была вставлена hdri карта, а в освещении и отражениях была.
04.11.2016

Как сделать так, чтобы сквозь VrayMtl было видно hdri фон?

2garyn, ты не понял суть проблемы. неважно, какого цвета стекло. Оно отражало и объекты сцены, и hdri карту, но просвечивали сквозь стекло только объекты, как будто hdri не учитывается. Так и оказалось.2garyn со светом еще не работал, поэтому стоит исключительно освещение самой hdri картойв любом случае, спасибо за попытку помочь )
04.11.2016

Как сделать так, чтобы сквозь VrayMtl было видно hdri фон?

ustym большое спасибо, копировал в refraction карту, все заработало! Так и думал, что проблема где-то там 
04.11.2016

Как сделать так, чтобы сквозь VrayMtl было видно hdri фон?

2garyn  боксы нормально отображаются, фон - нет вот боксы - стекло выглядит как стекло вот боксов нет - теперь это не стекло, а зеркало, т.к. задний фон оно лишь отражает, не пропуская лучи сквозь себя может показаться, что на второй картинке все нормально, но нет - это отражение того, что сзади камеры. Graf_Alex может, это можно как-то настроить в rendering>environment или конкретно в настройках этой hdri-карты? вдруг кто-то знает, сам я понятия не имею, что там за что отвечает
04.11.2016

Как сделать так, чтобы сквозь VrayMtl было видно hdri фон?

Graf_Alex, спасибо за ответ, я поэкспериментировал, и выяснилось вот что:  материал все-таки прозрачен, но дело оказалось в том, что объект просвечивает только тогда, когда за ним есть другой объект. Когда же сзади hdri-фон, то он отказывается его "показывать", и становится только отражающим. Теперь новый вопрос: как же сделать так, чтобы hdri было видно сквозь объект?
04.11.2016

Как сделать так, чтобы сквозь VrayMtl было видно hdri фон?

Я оказался дятлом, проблема в другом. Новый вопрос: как сделать так, чтобы через vray mtl "просвечивал" hdri фон? Материал - красное стекло, как показано, сквозь стекло видно только задний бокс, а нужно, чтобы было видно и hdri картую Когда сзади два бокса, все выглядит нормально
04.11.2016