nsplifeorg
Сообщения | Дата |
---|
Полезные Плагины\Скрипты для 3Ds Max
Плагин Environment Per Camera (EPC)
Пользуюсь им уже год, просто потрясающий.
Всё расписывать лень, вот из описания на сайте плагина:
Environment Per Camera (EPC) это мощный и при этом простой в использовании плагин для 3DS Max и Corona Render, который позволяет в 1 клик индивидуально для каждой камеры задавать свою карту Coronа Sky и облака, карту HDRI и её поворот, свои Environment Overrides, солнце Corona Sun и источники света и экономить огромное количество времени за счёт избавления от повторяющихся ручных действий – как для экстерьеров так и для интерьеров. Вместе с такими мощными инструментами как быстрый переключатель камер, быстрый редактор LightMix, индивидуальными настройками камеры, созданием очереди Batch Render в 1 клик, EPC конвертером для отправки сцены на рендер-фермы и передачи сцены и другими возможностями – EPC это полноценное универсальное решение, созданное для значительного ускорения работы над проектами для опытных специалистов 3D визуализации. Больше никаких ручных изменений – все ваши настройки подгружаются автоматически просто при переключении камер! Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States. А теперь все функции плагина работают в интерактивном рендере (VFB) и полностью поддерживаются Batch Render! Не упустите ваше новое конкурентное преимущество в заметном росте скорости создания проектов!
Вот живой стрим на версию EPC 3.6 от школы Грипинского, уже вышла версия EPC 4.1
| 10.07.2024 |
Цитата The-AlexRF:
nsplifeorg, спасибо большое за ответ, в голове прокрутил данные, это где пригодиться ?. Есть вариант типо рендеришь деталь, настроил поворот карты, а деталь другого размера херовенько выглядит, и нужно подкрутить, это так работает ?
Если кратко: для каждой камеры можно задать свою HDRI и её поворот, свои оверрайды, своё солнце и т.д. И всё будет включаться само просто при переключении камер, не нужно всё это вручную каждый раз настраивать или сохранять/загружать Scene State, просто в нужный ракурс перешёл и всё для него само подтянулось. А использовать можно как угодно - в экстерьере у одной камеры дневная HDRI и своё солнце, у другой камеры ночная HDRI и свои лайты включаются например. И всё это просто при переключении камер само происходит.
Цитата Bestviz:
А есть такой скрипт, что бы настройки LightMix сохранял, при использовании BatchRender?
на данный момент нет, т.к. корона не даёт доступа "внутрь" лайтмикса для сторонних плагинов. Но в начале года на офф форуме они обещали, что дадут, ждём)
| 30.06.2024 |
Цитата The-AlexRF:
Цитата nsplifeorg:
Цитата Nozdkh11:
Доброго всем дня! очень давно читаю темы по оптимизации работы в максе и о скриптах, расскажите о ваших любимых и незаменимых, и вообще что интересного вы видели для макса?Всем спасибо заранее!
Environment Per Camera (EPC), уже не понимаю как я вообще раньше без него работал. Есть его полные обзоры от школ Грипинского, ARCHITEACH и Art-Gluck. А в последней версии появились Environment Overrides для каждой камеры, которыми реально удобно пользоваться (в отличии от того, что добавили в новую корону 12 с ручным перетягиванием карт в слоты).
А что там прям так сложно в 3 слота перетянуть ?)), расскажите в чем прикол
Каждый раз для каждой камеры перетягивать тупо не удобно и долго. А если поворот карты нужен другой у другой камеры? Придётся лезть в матэдитор, создавать копию карты с поворотом или значение поворота анимировать. В EPC 1 раз карты в матэдитор загрузил и выбираешь их просто в самой камере сразу. А если нужна та же карта, но с другим поворотом - прямо в камере ставишь нужный поворот. А затем нужная карта или её поворот сами включаться просто при переключении камер, ничего не нужно каждый раз менять и настраивать. Один раз настроил, а затем в 1 клик всё в батч отправил и ушёл спать)
| 30.06.2024 |
Цитата Nozdkh11:
Доброго всем дня! очень давно читаю темы по оптимизации работы в максе и о скриптах, расскажите о ваших любимых и незаменимых, и вообще что интересного вы видели для макса?Всем спасибо заранее!
Environment Per Camera (EPC), уже не понимаю как я вообще раньше без него работал. Есть его полные обзоры от школ Грипинского, ARCHITEACH и Art-Gluck. А в последней версии появились Environment Overrides для каждой камеры, которыми реально удобно пользоваться (в отличии от того, что добавили в новую корону 12 с ручным перетягиванием карт в слоты).
| 29.06.2024 |
Кто умеет работать с Scene state?
Цитата enshina:
Подскажите пожалуйста, как можно через Manage scene state настроить разный поворот освещения hdri
3ds max 2019 corona 1.7(hf4)
Нужно сделать рендер домика с разных сторон, при этом повернуть окружение на разных камерах. Пробовала создать создать два материала, с разными настройками Rotate Enviropment, сохранить в scene state
Но в batch он все равно рендрит последнее применение.
Удобнее всего использовать скрипт EPC (Environment Per Camera). На каждую камеру можно назначить свою карту HDRI (или разный поворот той же карты) и всё будет само меняться просто при переключении камер. Работает как в интерактивном рендере – так и в обычном и в Batch Render. Тем более заполнить очередь Batch Render со всех камер там можно в 1 клик. И никакие Scene States не нужны.
| 31.03.2024 |
Ищу скрипт для окна Select camera.
Я использую Environment Per Camera (EPC), там все камеры в сцене в виде удобного списка из кнопок. И это только малая часть всего функционала. Он невероятно дорогой, но он того стоит.
| 31.03.2024 |
Ищу разработчика для создания скрипта для 3D Max
Цитата Slazzo:
Цитата nsplifeorg:
Разумеется платно.
они все вымерли от голода
Не знаю кто там вымер от голода, но разработчик уже всё сделал всего лишь за 2 часа и получил 150$. Т.е. ставка 75$/час, голодать ему не приходится)
| 08.01.2022 |
Ищу разработчика для создания скрипта для 3D Max
Всем привет!
Ищу разработчика для создания скрипта для 3D Max (модификатор для камеры).
Разумеется платно.
Прошу специалистов с реальным пытом разработки откликнуться здесь или в ЛС.
Спасибо!
| 05.01.2022 |