Сообщения | Дата |
---|
Цитата Leha Fokin:
Добрый день. Есть у кого нибудь дисплейс подобный?
[[image:679886,]]
Попробуйте запрос "fibers texture" в гугле. Может попадётся что-то похожее, мне вот такая попалась. Вообще похоже на древесину :)
[[link:image_uri:679889,]][[image:679889,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.08.2023 |
Как вариант по этой схеме. Тут и контроля больше будет.Ещё скрипт populate panels может помочь с задачей.
| 11.05.2023 |
Нужна помощь с распределением геометрии по заданной форме.
Итак, вот мои выводы на данный момент:
Neatscatter хорошо заполняет пространство, но не видит берегов и выходит за рамки. Хоть и есть возможность удалять лишнюю геометрию, результат далёк от того что требуется.
Forestpack наоборот, видит берега, но заполняет с очень большими пробелами. Не годится.
С pflow, очень интересный опыт. У меня тоже беда с коллизиями, объекты накладываются друг на друга.
Upd. Перевёл в мешер и "снял ворс", оставил только нижний ряд и получилось так как на картинке.
[[link:image_uri:295591,]][[image:295591,sky_image_forum]][[/link]]
Похоже pflow пока что побеждает )))
P.S. А как законтачить pflow с massfx?
| 09.08.2019 |
Нужна помощь с распределением геометрии по заданной форме.
Интересно, попробую эти способы. Задача плавно переместилась на конец недели, так что по результатам отпишусь! Спасибо!
| 06.08.2019 |
Нужна помощь с распределением геометрии по заданной форме.
[[link:image_uri:294708,]][[image:294708,sky_image_forum]][[/link]]
Доброго времени суток!
Нужно сделать схожую геометрию на потолке. Может у кого-нибудь есть идеи как добиться этого стандартными средствами макса или может есть плагины, которые могут помочь с этим?
Пробовал corona scatter, но он не даёт желаемого результата. (Пробелы слишком большие, плашками не удаётся заполнить весь объём)
Заранее благодарен!
P.S. не смог найти решение на форуме, т.к. попросту не смог сформулировать запрос.
| 06.08.2019 |
Цитата Маленькая_86:
Добрый вечер, встретилась с той же проблемой (появились хелперсы, 2 шт. с такими же именами). Удалила, обрадовалась, причем удалить можно после переименования их. А они опять появились, да и в новом максе тоже сразу возникают. Подскажите, у кого они были ранее, вам удалось от них неокончательно избавиться и как?
https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene
автоматом чистит сцену при запуске.
| 09.07.2018 |
Цитата inrender:
C:\Users\\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2017 - 64bit\ENU\scripts\startup - Пока там будут vrdematcleanbeta.mse и vrdematcleanbeta.msex во всех сценах будет создаваться эти два хелпера.
У меня нет этих файлов, а хелперы всё равно появляются :(
| 20.03.2018 |
Цитата MastaMan:
Автор, выложите вашу сцену, я бы хотел проверить насколько Prune Scene с этим справляется.
https://www.dropbox.com/s/w978midl1lsjdd2/helpers.rar?dl=0
Сцена в 18 максе, пересохранил ещё в 15й на всякий. Открывайте на свой страх и риск :))))
| 19.03.2018 |
Цитата 1003Hz:
сключением хелперсов и пересохранить файл.
Помогло!
Спасибо всем большущее!
з.ы. эти хелперы даже после ресета оставались в сцене.
з.з.ы. первоисточник видать не найти, я в какой-то фришке подцепил.
| 19.03.2018 |
Цитата Toucan Studio:
Может это объекты какого-либо плагина или скрипта в авторане?
В плагин манагере их туча, как понять какой лишний, если таковой имеется?
Цитата MastaMan:
Prune Scene
<phttp://3dground.net/prod/prune-scene-2180817
Скрипт не хочет устанавливаться вообще никак... Пробую, но пока безуспешно.
| 19.03.2018 |
Цитата Sean:
http://prntscr.com/it5as7
Тут проверьте и удалите если есть.
Первое что проверил. Там пусто.
| 19.03.2018 |
Доброго времени суток!
После импорта не помню какой модели, в сцене появились спрятанные объекты.
[[image:77470,]]
Unhide на них не действует, удалить их никак не удаётся. В слоях эти объекты значатся как замороженные и никаких действий с ними делать не удаётся.
Причём при создании новой сцены эти объекты остаются.
Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй? Как их удалить?
| 19.03.2018 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Нет, простите,я Вас не поддерживаю, у Вас, действительно, нехорошая подача.
Хех, выходит подача решающую роль принимает, а не качество модели? Что ж, я могу перерендерить превьюхи. Вот только изменит ли это решение по статусу?
Цитата spliner:
@ntibiotic
Дам совет. В будущем не затягивайте с переаттестацией. Заливайте модельки до того, как ваш статус закончится. Получить про легче, когда у вас есть этот статус. А модельки хорошие. Думаю вы залили их уже после того как ваш статус закончился.
Всё верно, просто в отпуске был на тот момент. Плюс НГ, все дела.
| 08.03.2017 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Skorpionchik:
Цитата @ntibiotic:
Такая несправедливость приводит в недоумение.
Указанный выше пользователь выложил 343 модели за 5 лет, а Вы 29 за 7. Вот где справедливость :)
И да, Ваши модели выглядят немного "пластмасово" можно доработать, особенно материалы.
Точно дедовщина, а новичкам, выходит, так вообще не место тут.
Насчёт пластмассовости.. позволю себе не согласиться, если вы конечно не про ранние модели.
| 08.03.2017 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата AndrewX:
сколько стоит месяц вашей работы ? за столько и продавайте
Боюсь что для покупателя это станет равнозначно ответу "нет"
| 15.10.2016 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Всем доброго времени суток!
Попросили меня продать сцену готового проекта. Есть у кого идеи как формируется цена в таких случаях?
Если бы это был проект какой-нибудь квартиры, возможно я отдал бы его и за так. Но в данной ситуации у меня стоит вопрос отдавать ли вообще. На проект ушло около месяца. Как думаете, как поступить?
| 15.10.2016 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Я правильно понимаю, что эта модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/divan_ralph_lauren_black_palm не получила статус pro из-за сетки? Если я её оптимизирую, это изменит статус? Или можно уже не париться?
| 26.06.2016 |
Разыскиваестя плагин или скрипт для создания коцок и впадин на готовой геометрии!!
Цитата falik:
Прикольно, такого плагина еще не встречал. Могу посоветовать нарисовать в збраше альфу таких впадин и коцок которые вам нужны, а потом кистью по модели расставлять эти самые коцки и впадины. :\
Хотелось бы средствами 3дмакса управиться. Я зебраш открывал последний раз лет 8 назад по-моему.
| 08.04.2016 |
Разыскиваестя плагин или скрипт для создания коцок и впадин на готовой геометрии!!
Доброго время суток!
Понадобился автоматизированный метод создания коцок, маленьких впадин и всего в таком духе на уже готовой геометрии. Дисплейс не катит, т.к. не делает "объёмных впадин"
Для примера:дырки в сыре. Приблизительно такого же эффекта хотелось бы добиться!
Может у кого-то есть на примете такой плаг или скрипт?
Заранее спасибо!
| 08.04.2016 |
Как получить с помощью unwrap раскладку по материалам?
Skorpionchik, в яблочко! Ровно то что нужно!
Romaneus, не совсем тот результат даёт, если я правильно понял.
Большое спасибо!
| 18.02.2015 |
Как получить с помощью unwrap раскладку по материалам?
Доброго времени суток всем!
Появилась необходимость получить развертку текстуры с помощью UVW Unwrap (или вообще любого стороннего редактора) так, что бы получился аналог канала material id, например, в вирее. Т.е. материал с ID 1 будет красным, с ID 2 - зелёным и т.д.
Поиск по этому вопросу в инете плодов не принёс
Вот наглядный пример требуемого результата (развёртка раздвижной двери):
| 18.02.2015 |
An error occured during the installation.
Только сейчас заметил на скриншоте крестик напротив uninstall old installation. Не работало и когда галочка стояла, я уже раз 15 наверное чистил и ставил.
Цитата Charlyxxx:
В папке 3d max удали файлик cgauth.dll
Проблема должна решиться.
Так же почисть папку plugins от vray файлов и папок. Ну и на всякий случай в папке макса поищи все, что связано с виреем.
Его как раз заменяю леченным cgauth.dll.
На очередной попытке вроде заработал, хотя окошко тоже самое выскакивает.
Алилуя!!!
Для тех кто столкнётся с подобным: видимо нужна настойчивость. Надо выбрать в этой менюшке "нет". Хоть и не с 1го раза получается, но все же получается.
Спасибо всем, кто остался небезучастным.
| 07.05.2014 |
An error occured during the installation.
Цитата Epsilon32:
Другие 3ds max`ы и vray есть ещё в системе?
Нет, систему даже после переустановки ещё загадить не успел. Макс только этот. А вирей до этого был. 2.4 если не ошибаюсь. Решил вот на 3 пересесть и понеслась.
| 07.05.2014 |
An error occured during the installation.
Поиск аналогичной темы здесь не дал результатов, потому открываю новую.
Всем доброго времени суток!
Возникла проблема с установкой vray'а. Точнее он попросту не устанавливается и выдаёт такую ошибку:
https://www.dropbox.com/s/x2pdze5o5owre94/error.jpg
Ставлю на 2014 макс 64 бита, под седьмой виндой.
Перепробовал уже предыдущие версии, ручную чистку реестра и с помощью программ ccleaner и iobit asc для удаления предыдущей версии. Результат тот же.
Так же по совету с других форумов отключил контроль учетных записей. Антивирус в топку с брендмауером. Не помогает.
3 вирей брал из 2х источников с разными лекарствами. Результат тот же.
Люди добрые, кто сталкивался с такой проблемой откликнитесь! Проект горит, а тут такая беда.
Заранее благодарен.
| 07.05.2014 |
V-Ray MaterialPresets Pro v1.5
нет пока ссылочки на
V-Ray Material Presets Pro updated to v. 2.5.14 для 2013 макса?
| 28.05.2012 |
не работает resource collector 3ds MAX Design 2012 64
подскажите, как решали кто сталкивался. Ресурс коллектор не может собрать в одну папку ничего. Может аналог какой по сбору текстур или как обойти проблему. Спасибо.
| 03.04.2012 |
Да, задача на самом деле стоит разложить тектурку таким образом на потолке. Надеялся, что есть какая-нибудь волшебная кнопочка )))) Видать придётся через фотошоп..
Всем спасибо за участие!
| 11.03.2012 |
Заранее приношу извинения если тема уже существует.
То что нашел не совсем подходит (пускать мэппинг по сплайнам и пр.), точнее этим способом не прокатило.
Задача следующая - разложить на плоскости шпон средствами 3дмакс как здесь: [img]http://vshpone.narod.ru/images/009_01.JPG[/img]
В unwrap uvw не силён, каюсь. В общем выручайте!
| 07.03.2012 |
Не отображается текстура VrayLightMat
нитрос
| 02.02.2012 |
Подскажите, пожалуйста, что за плагин?
так можно в реакторе да а вообще в конце написан плагин смотрите внимательней
| 28.11.2011 |