Oktober
Сообщения | Дата |
---|
Не отображается панель Material Editor
Цитата емуся:
может,ее просто потянуть за нижний край и она растянется?..у меня вроде того было.
о!!! получилось !! стрелочка просто сверху, а не снизу работала
| 23.11.2014 |
Не отображается панель Material Editor
Доброго времени суток
Случась такая оказия - панелька с материалами перестала отображаться
после перезагрузки ничего не изменилось - видимо я где-то в настройках случайно накосячила. Помогите разобраться. Заранее спасибо.
| 23.11.2014 |
строительный эксперт Земсков говорит о том, что дизайнеры не нужны
https://www.youtube.com/watch?v=4kTcTbsGvXc
| 26.03.2014 |
Не получается сглаживание в MeshSmooth
Quote:
удалите эти грани вообще. предполагаю это ось симметрии
ВОТ! Низкий Вам поклон! Теперь всё как надо!
Показываю:
| 10.11.2013 |
Не получается сглаживание в MeshSmooth
Quote:
так если понятно, тогда зачем задавать вопросы? Доделывайте а потом посмотрим?
Ещё раз повторюсь: это урок, в котором на промежуточной(!) стадии именно с такой(!) сеткой у меня не получается сделать тоже самое, что и у автора урока, который смог правильно(!) применить MeshSmooth к объекту с такой же(!) несовершенной(!) сеткой, как у меня. Просто я на своих скринах показала сетку моей модели, а автор урока её скрыл, но от этого смысл одинаковых(!) действий, но разного(!) результата не поменялся.
| 10.11.2013 |
Не получается сглаживание в MeshSmooth
Quote:
Quote:
получается вот такое отвратительное
да так и должно получиться, как получилось
Возможно
Но я ориентируюсь на урок, где показан после применения MeshSmooth
вот такой идеальный результат
http://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/max/449/Baxter_0072.jpg
Поэтому я и не могу понять, как у автора получилось такое сглаживание, ведь на этом он не акцентировал внимание. Что и понятно, урок-то вроде не для совсем нубов, а вот поди ж ты --- я застопорилась.
Кстати, я перегнала EditPoly в EditMesh
и применила MeshSmooth
результат стал лучше, но всё равно один угол "пожамканый" получился
Quote:
Геометрия у вас кривая не хватает граней по которым модификатор красиво сгладил бы.
Это понятно, что граней не хватает (это ж самое начало урока и объект недоделан), но и у автора урока тоже самое. Но у него красиво, а у меня чёрте-чё и сбоку бантик.
| 10.11.2013 |
Не получается сглаживание в MeshSmooth
Quote:
Используйте TurboSmooth - MeshSmooth устарел как модификатор для таких целей.
Тоже самое
В том-то и дело, что я уже и просто Smooth попробовала и Turbo, и Mesh --- а воз и ныне там
| 10.11.2013 |
Не получается сглаживание в MeshSmooth
Quote:
Так у вас грани выделены в editable poly, снимите выделение и модификатор будет применяться на весь обьект.
Я пробовала и так, как Вы говорите. Но даже при снятии всех выделений сглаживание получается вот такое отвратительное
Вот:
сняла выделение
Получилось
| 10.11.2013 |
Не получается сглаживание в MeshSmooth
Здравствуйте
При освоении одного из уроков по моделированию столкнулась с такой проблемой - вместо того, чтоб аккуратно сгладить все грани, MeshSmooth сглаживает их выборочно, да и по своей какой-то непредсказуемой траектории. Попытки подкрутить настройки не дали никакого результата. Вот что получается:
А должно быть так:
http://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/max/449/Baxter_0072.jpg
Подскажите, что я делаю не так? Или, возможно, проблема не в самом модификаторе, а в модельке, к кот. я его применяю? Мб модель "кривая"?
| 10.11.2013 |
FAQ решение проблем 3ds max 2012
Извините, разобралась сама
| 26.10.2013 |
БЛАГОДАРЮ всех за помощь!
Домо оригато!
| 16.10.2013 |
Quote:
вы видимо взяли чей то пресет и в нем не разобрались, отсюда и все беды
Да, нет. В том то и дело, что я взяла свой собственный давний проект - хочу на нём разобраться с настройками макса и вирея (я их только сейчас переустановила)
и тут полезли непонятные мне косяки.
| 16.10.2013 |
Помогите, пжл, решить такой вопрос - как убрать обводку контуров при рендере. Визуализация выглядит просто ужасно.
При установке 3dsMAX2012 (VRay 2.30.01) во время рендера стала получатся вот такая картинка:
Кроме того, помимо самой отрендеренной картинки, стали сохраняться вспомогательные: VRay_Alpha, VRay_RawGlobalIllumination, VRay_RawReflection и т.д.
Что нужно сделать, чтоб рендер прекратил сохранять это?
Заранее спасибо.
| 16.10.2013 |
Помогите, пжл, разобраться, что случилось и как исправить?
При рендере ищет вот этот фаил.
что за фаил, от куда он взялся - не могу понять.
Перерыла все текстуры и объекты - ничего подобного у меня в сцене нет, но из-за это ерунды никак не могу отрендерить.
Выручайте.
| 12.10.2013 |
Здравствуйте ещё раз.
Подскажите, пожалуйста, MAX 2009 64b под win7 64b устанавливается без проблем, или есть подводные камни?
(Хочу поставить в пару к 2013, пока окончательно не переползу)
Заранее спаибо.
| 19.12.2012 |
Quote:
Oktober
вас наверное смутил сам едитор, так можно включить на компактный режим:
Нет, не могу сказать, что я была в шоке (особенно после просмотра обзорного видеоролика)
Самая главная проблема заключается в следующем: я импортировала объект. На объекте мультиматериал. Я на это объекте выделяю отдельный полигон и пытаюсь с него захватить один(!) из материалов. А он не захватыватеся! И я не могу (если можно так выразится) из мультиматериала выделить отдельные его компоненты....
НАдеюсь, я понятно объяснила.
ЗЫ.
ООО!!!! Аллилуя! сделал стандартный - вроде получилось так, как я хотела! ))
| 06.12.2012 |
Здравствуйте.
Не знаю, куда именно задать вопрос: сюда или в макс 2013. Так что заранее прошу у модераторов, если ошиблась.
Т.к. 2 года была в декрете, то не следила за новинками макса. Сейчас снова вышла на работу, переустановила макс 2013 и сразу возникли проблемы - я не понимаю нового интерфейса материалов.
Просмотрела вводный максовский ролик на эту тему, но понятнее мне не стало. МБ кто-то подскажет, где можно более подробно почитать (посмотреть урок/видео), как пользоваться материалами в макс 2013.
Заранее спасибо.
| 06.12.2012 |
помогите узнать изготовителя дивана
заказчица хочет вот такой диван (см. рис.) или хотя бы аналогичный того же производителя (если их уже не выпускают)
причём, упёрлась.
подскажите, мб кто-то знает что это за диванчик?
| 31.08.2011 |
футуристически!
вот бы мне таких заказчиков, которые такое захотят
я в полнейшем восторге!
| 11.11.2010 |
кррррасота!
| 23.09.2010 |
Quote:
Это кто вас так научил?)
никто не учил. я сама до этого додумалась - по аналогии с теми же тканями... решила, что моему прекрасному стеклу это уже не повредит
| 23.09.2010 |
dmitryst
Точно! Один в один
можно рассказать, что Вы делали? плз
| 23.09.2010 |
Quote:
Oktober
раз не хотите показывать результат и настроки, я бы посоветовал так :
почему не хочу?
счас выложу.
прошу прощения, что не сделала этого сразу...
и просто с бамп картой, без дисплейса (результат, к сожалению, я не сохранила)
ЗЫ. про модификаторы всё ясно. буду пробовать
| 23.09.2010 |
Quote:
например его.
конечно, я его использовала.
в общем, мои действия были следующие:
1. создан Бокс
2. на одну сторону наложена чб карта рисунка в слот Бамп (+настройки для прозрачного стекла)
3. на все остальные стороны просто материал стекла
4. настроена (на ту сторону где бамп) ЮВВ карта
5. рендер
6. результат - всё стекло не прозрачное, а матовое
7. после этого я ту же самую чб карту наложила на Дисплейс
8 рендер
9. результат - это вообще не стекло, а рельефная стена
ЗЫ. мб я не достаточно качественно обработала картинку, для бамп карты?
| 23.09.2010 |
Quote:
вообще странно - бамп одинаково ведет себя при любом материале. Вы не забыли координаты наложить?
Вы имеете ввиду UVW map?
| 23.09.2010 |
Quote:
я бы нашел такой сюжет.из этой картинки бы сделал нормал карту.дал бы потом на ней отрицательное значение,а все остальное обычное стекло.
спасибо. попробую.
Quote:
Я делал подобное только со штукатуркой, .
в том-то и дело - со штукатуркой у меня получается, а вот с материалом стекла - нет
| 23.09.2010 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
спасибо за скрипт
| 22.09.2010 |
Подскажите, плз, как добиться такого рисунка на стекле?
При использовании карты на Bump - стекло становилось просто матовым (кстати, карта накладывалась только на одну сторону стекла, противоположная оставлялась прозрачной)
при Displace - прозрачность полностью исчезала, и я в итоге получила барельеф
подскажите, как правильно такое сделать?
| 22.09.2010 |
Помогите найти тектуру дерева Кая
что за непонятная ссылка? неплохо было бы нормально её копировать
и стОит научится юзать поиск:
http://images.yandex.ua/yandsearch?text=%D0%A2%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%8F&stype=image
http://images.yandex.ua/search?p=53&ed=1&stype=simage&text=%D0%A2%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%8F&spsite=www.rarewoodsandveneers.com&img_url=www.rarewoodsandveneers.com%2Fimages%2Fproductimages%2Frarewood%2FTorreya%2520californica%2C%2520Torreya%2C%2520California.jpg
http://www.rarewoodsandveneers.com/pages/specimens/rarewoods/rarewood61.htm
http://akikawa-m.cocolog-nifty.com/photos/uncategorized/2008/09/04/kaya2.jpg
| 02.07.2010 |
Кто производитель светильника?
неужели никто не знает?
| 02.07.2010 |