Сообщения | Дата |
---|
Всем спасибо, так и не понял как это все работает) поэтому просто модифицировал обект руками и через Morph анимировал, получилось конечно корявенько, но быстро. А вот майя впечатлила...
| 07.04.2018 |
Надо срочно сделать анимацию как шарик втягивается в трубку и деформируется при вхождении в отверстие, подумал что наверное самое простое сделать через симуляцию в Marvelous Designer. Но туплю и не могу понять с какой стороны подступиться, это не тряпку кинуть на кубик, тут другое что то, направите куда смотреть и что по изучать, и как это потом экспортировать в макс.Может это проще как то по другому сделать? может стандартными средствами макса?
| 05.04.2018 |
Всем спасибо.
| 22.11.2017 |
По поводу, что говорит гугл. Я не силен в железе и не исключаю того, что, у процессора может быть несколько вариантов исполнения сокетов.
| 22.11.2017 |
Я так и подозревал, что надо комплект будет менять. Собственно вопрос. Как лучше распродавать? Проц, мать и память раздельно или возможно лучше выставить на продажу комплектом?
| 22.11.2017 |
Здравствуйте, решил процессор поменять, помогите определить Socket для покупки нового проца. Фото прикладываю.
[[image:30027,sky_image_forum]]
| 22.11.2017 |
https://3ddd.ru/3dmodels/show/krovat_716 Подскажите, что доработать до PRO, Специально сетку переделывал под карты нормалей, чтобы геометрию складок со спинки убрать, чтобы по весу прошло. А то теряюсь, не зря ли я это делал.
Ответ в ЛС.https://3ddd.ru/3dmodels/show/krovat_716 Удаляйте модель
| 07.11.2017 |
как то так.
Shift+f не помогает. Это первое что пробовалОбратил внимание, что раньше было 2 рамки во вьюпорте, сейчас почему то одна. Макс 2016 кстати. Врай 3.4
| 02.11.2016 |
Во вьюпорте я вижу свою сцену. В вирее использую физическую камеру, но рендерится изображение процентов на 20 меньше. Как будто угол изменили у камеры, а вьюпорту об этом забыли сказать. Как так? Что делать?
| 02.11.2016 |
Собствено вот результат после галочки Sub-pixel mapping. Безусловно стало лучше, но легкий шум на столе от бокала присутствует, клиенту это не важно, но для успокоения души хочу убрать. На светильнике 30сабдивов, на столе глоси с 25 сабдивами, global subdivs multiplier 2, Min samples 20? Noise tresh hold 0.005, думаю этого больше чем достаточно, но все равно шумит. Какие еще мысли. Неужели стакан исключать и все? Или это нормальная ситуация и не забивать себе голову?
| 04.09.2012 |
Agaros
Прошу обратить внимание на одну из картинок, на которой удален абажур, но шум не пропал, а значит материал абажура тут не причем.
А исключать материал стекла в частности, или любой материал или объект от которого идет шум, мне кажется, что это попахивает извращением и это как то не правильно)))
| 04.09.2012 |
Quote:
такой шум характерен для V-ray light материала (когда сила свечения оч.большая)
светящийся материал, не используется для заполняющего света. им подсвечивают лампочки итд.
если у вас тот случай, то уменьшайте в материале мультиплай до 1-3 и ставьте полноценные источники: ies, v-ray
Нет, там VrayLight, и абажур из двухстороннего материала, никаких самосветов.
| 04.09.2012 |
Спасибо, помогло, мелкий шум остался, но это уже наверное еще надо сабдивов поднять.
| 04.09.2012 |
Никак не могу избавиться от шума на диване и от стаканов. Шум идет от ИС и абажура (при удалении абажура шум от стекла не пропадает). Сабдивов на ИС 30. Куда двигаться, чтобы от него избавиться???
Картинка подшарплена, чтобы шум лучше читался.
Чет не могу картинку прицепить, щас буду пробовать.
Получилось, щас еще рендерну без абажура.
Вторая картинка без абажура. Шума на диване стало меньше, но все равно....
| 04.09.2012 |
Спасибо, отличный краткий и развернутый ответ.
| 31.08.2012 |
Где то давно мне попадался способ, как запускать 3D MAX в пониженном приоритете по умолчанию, но не могу найти, где и как это сделать.
Знаете как это можно сделать?
| 31.08.2012 |