Сообщения | Дата |
---|
Инструмент Cut работает неправильно в ортогональном режиме
Цитата mister1979:
Перевод ответа разработчика Автодоски -Да, это известная проблема в настоящее время в 3ds Max 2017, где инструмент Editable Poly Cut в настоящее время не работает с именованными ортогональными видами. (Спереди, сзади, слева и т. Д.). Он работает в режиме редактирования Poly, но не в редактируемой Poly Работает в неназванных орто взглядах. Лучшая ставка сейчас - просто положить Edit Poly в стек модификаторов или немного повернуть представление. Спасибо, что нашли время сообщить об этом, я ценю это.
UPD https://3ddd.ru/forum/thread/show/3d_max_2016_instrumient_cut_oshibka_ili_novyi_printsip_raboty не помогло, продолжаю поиски решения))
вот оно! Цитата sofia_2009 Глюк с вьюпортом решил. Только не глобально, а локально.
1.Выделяешь все элементы сцены - Save selected.
2. Создаешь новую сцену.
3. Merge файла ранее сохраненной сцены.
Все работает. Дважды такая проблема присутствовала в разных файлах, решал таким образом.
Ох спасибо мил человек!
| 16.05.2024 |
Цитата kofsh:
Цитата diargon345Diargon345:
Цитата kofsh:
И теперь уже сделайте конверт Editable Poly. Отпишитесь что получилось.
Не помогло. Получилось то же что и было.
т.е. Вы сделали только последний шаг?
А эту строчку Вы не заметили?
Создайте плэйн, конвертните его в mesh (не в Editable Poly), а именно в Editable Mesh, после чего приаттачте к нему проблемную геометрию.
Или Вы встретили не знакомые слова?
Ой спасибо!)
| 06.12.2023 |
Расположение объектов не под прямым углом.
Цитата 3dsteps:
Есть интерьер со стенами под разным углом.
Как в нем строить, размещать объекты параллельно-перпендикулярно
относительно стен не 90.
[[link:image_uri:249169,]][[image:249169,sky_image_forum]][[/link]]
https://www.youtube.com/watch?v=zqdw8j2uxik
| 03.12.2023 |
Как выровнять окно вьюпорта по плоскости повернутого объекта (не камеру)?
Реально полезно, что то скрипт не работает и ответов нет как...?
Цитата wosserOne:
Объект развернуть нельзя (нежелательно) под прямой угол, как развернуть само окно вьюпорта параллельно плоскости объекта чтобы можно было двигать стрелочками как обычно - вперед назад влево вправо. Кто подскажет? :-)
https://www.youtube.com/watch?v=zqdw8j2uxik
Цитата Skap:
А собственно зачем?
https://www.youtube.com/watch?v=zqdw8j2uxik
| 03.12.2023 |
Цитата kofsh:
GRouslan Shift+G
ООООХ Благодарю!
| 29.11.2023 |
Substance painter размер интерфейса
https://www.youtube.com/watch?v=VoHIekpdrhI&t=163s&ab_channel=MaksymKatrenko Очень просто)
| 22.07.2023 |
очень просто если вся модель каким то образом вывернулась, сделать миррор, отзеркалить ее и все, полигоны и развертка вместе становятся ок.
| 16.12.2021 |