Сообщения | Дата |
---|
Экструдировала, но все равно если выравнивать привязкой или вручную, а потом еще крутить, то криво получается..
Думала ось объкта развернуть через Hierarchy Pivot > AffetPivotOnly > Align to World, так ось выравнивается, но как ее закрепить не соображу.. Когда выхожу из этой вкладки ось опять скручивается
Может так бы получилось
Жаль, что нет ответа, но все равно всем спасибо за участие.В общем, сделала так - экструдировала, по осям выровняла, а потом Slice plane-ом отсекла лишнее, и все стало почти ровно ))
| 13.10.2014 |
Добрый день! Пожалуйста, вопрос. Есть плоская редактируемая поверхность с наклоном по осям.
1) мне нужно ее превратить в объем, при том чтобы ребра были парралельны осям координат??? (Shell-ом получается не парралельно осям, а перпендикулярно самой поверхности).
2) Затем, если некоторые полигоны поверхности экструдировать, то опять же они идут перпендикулярно поверхности..
Как проводить изменения объекта параллельно осям? и отвязаться от перпендикуляра к поверхности?
Заранее благодарность!
| 13.10.2014 |
Цитата AllanSchezar:
olla82из полигонов Ctrl+Shift+Edges -> Connect -> Chamfer. далее Ring-ом удаляете старые: Ctrl+Backspace
Спасибо!!!
| 03.10.2014 |
Skorpionchik, когда накладываю эту карту на подушку, она меняет размеры (вздувается) из-за серого и врезается куда не надо. Вот если бы хоть края как-то обработать, сделать потемнее, но как... )
| 05.05.2014 |
Здравствуйте! Вопросик... Сделала модель подушки в 3D Max, экпортировала в Zbrush, там дорисовала складки, снимаю Displacement map, она получается в серых тонах, а для Макса (VrayDisplacementMode) нужна черно-белая карта. Как решить эту проблему? Есть ли в Браше какие-то настройки карты, чтоб подстроить ее под Макс? Или нужно потом эту же карту в фотошопе переделывать вручную? Но все равно швы некрасиво получаются... Заранее спасибо, плюсик с меня!
| 05.05.2014 |
Mu$limu$, спасибо за уроки и за совет, пока понятно ))
| 18.03.2014 |
Подскажите, пожалуйста...
1. Текстурирую диванную подушку, наложила UVW map. Программа сама делает развертку. Швы зеленого цвета. Так вот мне нужно полностью избавиться от этих швов и по ребрам самостоятельно сделать новые. Как это осуществить? Новые то я догадываюсь как делать, а вот как весь объект для начала склеить не соображу.
2. На подушке хочу складки сделать в Zbrush, и там же снять дисплейс карту для Макса. Вопрос: модификатор UVW map накладывать до Zbrush или после. Если можно, кратенький алгоритм действий касательно этого вопроса?
Заранее спасибо, плюсик обещаю :)
| 17.03.2014 |
Mu$limu$, спасибо, действительно получается )) что через uvw map можно также управлять картой, в моем случае нужно было снять галку с real-world map size. В случае с подушкой, я так понимаю, что uvw map использовать не обязательно, так как в самой карте можно настроить тайл. Это по предыдущему вопросу.
Новый вопрос, пожалуйста, - лицевая сторона подушки устраивает, а вот как можно управлять текстурой торцов корректно? Пробовала через uvw map гизмо, но там текстура по всему объекту движется..
| 14.03.2014 |
Здравствуйте, вопрос... Делаю диванную подушку со складками. Сначала Box, Turbosmooth, перевожу в поли, накладываю модификатор VRayDisplacementMod, в Texmap добавляю карту со складками, и получается результат как на картинке, т.е."ёжик".. Почему так? По виду - вроде как тайлится карта, но почему? И как вообще управлять настройками этой карты? Буду очень благодарна за разъяснение.
| 14.03.2014 |
Да, теперь все ОК. Всем СПАСИБО!!!
| 06.02.2014 |
Полу назначила VrayMtl с цветным diffuse, а на рендере он белый..?
| 06.02.2014 |
Не помогло. Галку override mtl отжала, но все по прежнему белое...
Может еще какие настройки выложить?
| 06.02.2014 |
Стоит галочка.
Помогите.. :)
| 06.02.2014 |
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите... Учусь. Смоделировала сцену, поставила свет (Vraylight, VraySun, Vray GI), настроила рендер (VrayPhisicalCamera), потом делаю vray материалы, а они получаются все белыми при рендере. Во вьюпорте они привильно отображаются, цветными, а при рендере нет. Почему? В чем может быть дело?
| 05.02.2014 |
Здравствуйте! Пожалуйста, еще вопрос. Моделирую квадратный абажур, т.е. должен быть куб полый внутри. По умолчанию при рендере видны только две внутренние стороны куба, в чем дело? Как выключить эту опцию?
П.С. При работе на уровне полигонов жму flip - становятся видимы две другие стороны. И в Свойствах объекта - Backface cull не нажата. И при применении модификатора Normal/Unifi Normals не помогает.
| 02.09.2013 |
Пожалуйста, помогите!!! Делаю интерьер, сначала выстраиваю коробку (стены, потолок, окна и т.д.), коробку делаю в poly-режиме, т.е. она цельная. Затем хочу вставить туда мебель, поработать со стенами, но не удобно, потому что она закрыта, выделяю полигоны на противоположной стороне от кадра, жму hide, но не помогает. Как скрыть ненужные для кадра стены, чтоб они не мешали работать?
| 26.08.2013 |
Fabrice Ребро не расположено вдоль осей, возможно ли в Max-e перемещать вертексы "скользя" по ребрам?
| 28.06.2012 |
Подскажите, пожалуйста, нужно переместить вершины вдоль ребра. Select and move перемещает вверх или вниз, а мне нужно ВДОЛЬ?
| 28.06.2012 |
Maxorog, игры меня не интересуют. Хотелось бы выяснить есть ли разница в работе 3ds max (интерьеры) и насколько она существенна? Спасибо
| 30.04.2012 |
Если правильно понимаю Асус ускорит рендер, а Делл позволит комфортнее работать в режиме "круть-верть"?
А у кого-нибудь есть подобные машины? или хотя бы такие видеокарты? как они себя ведут?
| 23.04.2012 |