omihalovjul
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Cheraz:
omihalovjul Ой, не знаю как вы с этим справитесь..))) Там, вон аж 11 человек участвовало в разработке)) Я бы к примеру,накрутил сплайнов и пустил меш по пути PatchDeform и обязательно в low poly..
дак это ж не разработчики) а участвующие в выставке
Цитата Amiminoru:
Можно ещё за 5 сек в блендере из метаболов накидать и там же заремешить
[[link:image_uri:313142,]][[image:313142,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:313143,]][[image:313143,sky_image_forum]][[/link]]
класс! это вообще супер) спасибо! буду пробовать
Цитата Jähman':
Цитата dontpiter:
когда заказчик вас попросит поменять форму
пусть сперва извернется объяснить какую именно форму ему надо :))
гифка.. текстурку можно и анимировать по которой волюм селект происходит
[[image:313145,]]
неидеально канеш из-за пересечений, но это можно руками в самом сплайне поправить на свой вкус и цвет
выше с блобмешами прямо годный пример.. про них даже не вспомнил
класс! спасибо!)
Цитата sdru:
Согласен с Kenzo80/Zbrush dynomesh так будет проще всего.Делаете форму в максе из простых примитивов.Тащите в ZBRUSH и там подбираете нужное разрешение для Dynamesh потом немного полиш и готово.Ну и Zremesher можно добавить
[[link:image_uri:313127,]][[image:313127,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:313123,]][[image:313123,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:313124,]][[image:313124,sky_image_forum]][[/link]]
круто) спасибо)
Цитата Amiminoru:
Можно ещё за 5 сек в блендере из метаболов накидать и там же заремешить
[[link:image_uri:313142,]][[image:313142,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:313143,]][[image:313143,sky_image_forum]][[/link]]
хэй,привет! а что такое "зармешить"? и как это сделать? подскажи, пожалуйста
| 18.10.2019 |
Привет, ребята!Помогите, пожалуйста. Безумно нравятся подобные формы, хочу такое же поделать, но не знаю как.Буду благодарна, если кто подскажет
[[link:image_uri:313046,]][[image:313046,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.10.2019 |