СообщенияДата

Наши портфолио на Behance

Привет коллеги, вот и я начал потихоньку свой профайл на behance заполнять. Кому интересно: Vladimir Urgalkin
18.04.2017

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Цитата StunBreaker: ссылка на сцену - тестируйте, отписывайте у кого какое время ушло на рендер. Напомните пожалуйста, на каком железе это рендерилось?
07.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Цитата Yehat: Часто какие-то объекты и материалы кочуют из проекта в проект (точней из комнаты в комнату в рамках одного заказа). Если из Короны в Фшторм можно перенести, то обратно - неа. Поэтому делать часть там, часть там можно только в рамках совсем разных проектов. Даже разных заказчиков. Ну это может и проблема, но не очень серьезная. ) Это все решаемо.
07.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Цитата sorter: Не хочу я оптимизировать, не хочу брать кровати и ретопо им делать сутками. Железо должно работать, а не я. Так что в этом плане фшторм шляпа.  Согласен. Пока что это выглядит довольно рискованным мероприятием. Эх, где бы взять на недельку такую видюху погонять, потестить ))) В общем пока что можно сделать следующий вывод: сидим на попе ровно, ждем полгода, смотрим на развитие самого движка, смотрим на развитие железа.) Цитата peter.imotion: Вообще, я так скажу. GPU рендеринг ПОКА ЧТО тема больше для энтузиастов. Если говорить о нашей типовой деятельности дизов/визов-фрилансеров. Я например юзаю и корону и фшторм. Как раз для тех случаев когда проекты явно крупные - на помощь приходит корона, а во всех остальных случаях только фшторм. На моем железе на данный момент ему явно нет равных в скорости просчета. Ну и поведение света мне ЛИЧНО нравится в нем гораздо больше. Ну и всякие там фотографические несовершенства, отсутствие приторной вылизаности и пластмассовости как в CPU рендерах (в большей степени я о вирее (да простят меня вирейщики))) ) и тд. Все это про фшторм. Ценный вывод!) Пожалуй и мы по этому пути пойдем.
07.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Цитата peter.imotion: Цитата sorter: в общем накинул на чайник текстур, раскопировал и 30 лямов не взяло, 15 тоже и 10 тоже...5-7 лямов и все. для 30 лямов копиями я думаю нужно закатать губу. 8 гигов трицаху не потянут тоже. Правда я все совал в один кадр)) upd. хоть в 3 хоть в пять кадров. 10 лямов не тянет.  У меня 8 гиг в интерьере под завязку забилось 10-11 лямами. Это без оптимизации, почти без инстансов. Полезная инфа, спасибо. Значит нам, для наших задач 100% надо брать GeForce Titan X 12 gb. (думаю после выхода Titan P она должна подешеветь до 50-60 т.р.)
07.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Цитата sorter: 30 лямов?) щас выясним на 4 сколько осилит)) Птичка, рендер 4 минуты, порядка 15 пасов. Намекает что за 6 часов сделает мне 1000 пасов. Ну может быть, хотя не это важно, важно осилит али нет...осилило.  Усп.. Это был я, с чужого аккаунта случайно написал)) Но ты учти, интерьер на 30 лямов и экстерьер - это совсем не одно и то же..)) В интерьере у тебя текстур будет раз в 20 больше а инстансов практически не будет. Скоро у меня должно появится свободное время - запилю тестовую интерьерную сценку.
07.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Вы еще поспорьте у какого рендера свет ярче... )))
06.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Цитата StunBreaker: Прежде чем открывать такую тему - нужно как минимум быть хотя бы начинающим пользователем FStorm. Сделать хоть какой нибудь маленький проект на нём. А уж тем более делая такие выводы и сравнения - ну просто неприемлемо.  Порталов нет.. вы бы вообще тогда окно зашили и сказали ... "подождал 1 час - черный экран... удалил его..." Ну во первых, тема для того и создана, что бы обсудить перспективы перехода на GPU, поделиться опытом и выслушать мнения тех, кто уже перешел. Не вижу тут проблемы. Во вторых, как я уже писал выше - порталы в обеих сценах имеются, по внешней границе оконных проемов, смотрите внимательно.  За сравнение Фсторма и Октана спасибо! Я так и предполагал - фсторм не может быть медленнее октана. P.S. Ссылки "Octane" и "Fstorm" не работают.
06.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Цитата cherkio: а какой смысл такого перехода с короны в итоге, скорость близка, качество тоже, зато уходите в минус по вложения в видеокарты, какой реально профит со всего этого Как я это вижу: Начнем с того что видеокарта на которой это все считалось сейчас стоит около 20к. (но в ней конечно совсем мало операитвки). Процессор на котором это рендерили, (или современный аналог) стоит около 30к. Только вот есть одно но, системник с одним таким процессором обойдется примерно в: МАТЬ                - 10 ЦПУ                  - 30 ВИДЕОКАРТА    - 15 Ж.Д.                  - 5 ОПЕРАТИВКА    - 15 КУЛЕР               - 3 БП                     - 3 КОРПУС             - 6 ИТОГО              - 87к. За эти деньги, как правильно заметил peter.imotion, можно взять и запихать в тот системник который есть 3шт. GTX 1070.. Думаю не надо объяснять на сколько быстрее они в SLI режиме будут рендерить. Я к тому, что система для GPU рендера, теоретически, гораздо проще масштабируется. Просто докупаешь видюхи, пока есть место в материнке. А вот когда место закончилось - уже да, придется собирать новый системник... Возможно я где то ошибаюсь, если так - поправьте меня.
05.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Цитата Faster: Цитата opifex63: Я нацелился на вот этого зверя: https://market.yandex.ru/product/13041448/spec?hid=91031& ;track=tabs совсем скоро должен новый зверь выйти Titan P, а этот уже так себе)) Titan P  - это конечно тема, там уже 16 гигов будет.Но думаю после его выхода как раз упадут цены на Titan X. ) Цитата sorter: Вов, рендерил на своей 660gtx. Видяхе конечно уж пять лет скоро стукнет, но 4 гига памяти она имеет. Касаемо твоего выбора, что гуд. Я бы не отказался тоже и перешел бы на шторм. Не знал на счет различия в потреблении памяти если честно, но этот момент тоже отметил в инфотабло шторма, но не поверил цифрам...думал глюк)) Если все так то 12 гигов должно хватать наверно для 95% задач. Потом я бы докупил  Вот и я считаю что при определенном уровне аккуратности и оптимизации на 12 гигах можно отсчитать все что угодно.) Кстати, кто нибудь уже успел ознакомиться с новой версией Fstorm-а ?
05.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Цитата sorter: Вовчик, тестил я тоже шторм и корону на своей сценке, ну и скажу, что у меня разница была не пару пятен, а разительная. Корона в общем после тюльки выдала дохлые тени, а шторм отработал как отче, отчетливые глубокие тенюшки везде. По шумам мне насрать было, плюс минус час погоды не сделают, но! Экстерьер шторм не потянул. Сдох, это уже минус.  Леньк, а ты на какой видюхе тестил? Я нацелился на вот этого зверя: https://market.yandex.ru/product/13041448/spec?hid=91031&track=tabs 12 гигов в общем то для большинства сцен должно хватить, учитывая более деликатное отношение unbiased рендеров к оперативке.. Цитата peter.imotion: Перешел на фсторм пару месяцев назад и абсолютно не жалею. Взял под это дело 3 штуки 1070 и 1 GT740 для вывода изображения дабы 1070 задействовать только для рендера. Рендерю и экстерьеры и интерьеры (интерьеры без оптимизации вообще, экстерьеры с небольшой оптимизацией). Недавно был проект террасы (выкладывал его тут в галерее), вышло около 30 млн. поликов, а памяти сьело около 5 Гб. Спасибо за развернутый ответ!У нас вопрос такой: на сколько мы поняли в Fstorm оперативная память нескольких видеокарт не суммируется, так ли это?
02.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Цитата freezemaximus: Вообще, помоему обе картинки ни о чём. Мало объектов и материалов, чтоб тестировать тот или иной движок. Ну и на fstorm совершенно не нравится зелёный рефлекс на половине комнаты от уличной зелени. Металл у короны красивее вроде выглядит, ну, за счёт более сильного рефлекта. А что на счёт денойза, он есть в шторме? Корона за 10 минут с денойзом сделает чище, чем сейчас (я фигурально выражаюсь). Зеленый оттенок должен быть - и он есть. Все логично. На счет кол-ва обьектов - не думаю что это имеет значение. Мы тестировали скорость трассировщика. Разница металла - всего лишь настройки мата. Кстати обратите внимание как Корона посчитала свет на потолке прямо рядом с окном - его там не должно быть, это объективно.
02.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Цитата Yehat: Открыл сцену, поковырял. Там стекло не Thin и порталов нет (причём стёкол в стеклопакете целая пачка). Думаю, что её можно отрендерить и почище за то же время. Порталы есть и там и там. Будьте внимательны. Корона с версии 1.5.2 никак не реагирует на чистые стекла. Ей это практически безразлично. К тому же я ставил оба движка в одинаковые условия.
02.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Цитата Yehat: Да шум это ерунда. Что делать, если сцена съест больше 12 гиг? Фсторм по-моему не научился юзать оперативку компа. Я понимаю, что это может быть проблемой. Но во время этого теста я ставил определенные цели. Меня интересовала скорость рендера на далеко не самом мощном проце и на довольно старенькой видюхе. На счет оперативы же, я могу сказать следующее. В свое время, когда я работал в Transparent House, мне привили уверенность, что при должной оптимизации и аккуратности, любую сцену можно отрендерить на 8гб RAM. (Их рендер ферма на тот момент была собрана как раз на таких компах.) В принципе я в этом не сомневаюсь и сейчас. И еще, не забывайте, что unbiased движки кушают меньше оперативы, чем biased. Цитата xpp_nd_ruphus: октан вроде как шустрее и способен на 980ti рендерить ролики за ночь, а тут 1 картинка час Предлагаю вам сравнить напрямую Octane и Fstorm на одинаковой сцене.   P.S. На сколько я помню одним из основных разработчиков Octane был небезызвестный Karba, который в данный момент единолично разрабатывает Fstorm.
02.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Коллеги, день добрый! Вчера потестили Fstorm - все очень понравилось (если не брать во внимание его недопиленность). Действительно впечатлила скорость рендера, особенно учитывая то что в отличии от Короны это честный unbias. На моей памяти это первый, реально хорошо и "красиво", работающий GPU движок. Итак, встал вопрос о переходе на GPU рендер в ближайшей перспективе. (Сейчас мы рендерим на Короне). Но для того что бы принять более взвешенное решение мы решили собрать одинаковую сценку под Корону и под Фсторм. Хотелось сравнить уровень шумов, качество трассировки света и колор маппинга. Рендерили по 1 часу в разрешении 2100х3000 px. И то и то рендерили на одной машине: - Windows 7/64 - i7-4930K - 32 GB RAM - GeForce GTX 970 (4GB) __________________________________________________________________________ Итак, резултаты без поста: Corona 1.5.2: https://dl.dropboxusercontent.com/u/59997627/Corona.jpg Fstorm v0.3.6a: https://dl.dropboxusercontent.com/u/59997627/Fstorm.jpg (прошу прощения за небольшие отличия в текстурах. Как и за провалы в тенях и пересветы, не успели толком настроить колор маппинг в Фсторме, пришлось корону потоп под него подгонять.) По результату могу сделать следующие выводы: 1) Уровень шумов в принципе сравним, хотя корона почище процентов на 25. 2) Корона более мелкозернистая, более CG-шная. Фсторм по структуре шума больше похож на фото. 3) Корона шумит неравномерно в прямом свете и в отраженном (это следствие biased движка) 4) Корона упрощает светотеневой рисунок (следствие biased движка) 5) Корона почему то не корректно обрабатывает группы сглаживания на границе свето-тени (см. грани кресла). И тут дело не в бампе. 6) Субъективно картинка Фсторма воспринимается ближе к фото. В том числе по колор-маппингу. Так же прикрепляю ссылки на сами сцены: https://dl.dropboxusercontent.com/u/59997627/Corona_Scene.rar https://dl.dropboxusercontent.com/u/59997627/Fstorm_Scene.rar _______________________________________________________________ Предложение/просьба ко всем кому интересно: Потестируйте плз у кого как рендерится. Особенно интересно, посмотреть как бы эта сцена за час отрендерилась, скажем, вот на этой новой видеокарте: GeForce GTX TITAN X 12GB. Интересно было бы посмотреть результат на Quadro и Tesla. Хотя, я не думаю что они будут сильно отличаться от результатов на схожих, по железу, игровых картах. Всем заранее большое спасибо и респект!) P.S. Кстати сегодня вышла новая (и уже платная) версия Fstorm-а. Только вот полезных плюшек там, судя по всему, не намного больше..) P.P.S. Прошу отнестись с пониманием и комментить только по делу. Голословные мысли вслух, уверен, никого не интересуют.
02.12.2016