opifex63
Сообщения | Дата |
---|
Привет коллеги, вот и я начал потихоньку свой профайл на behance заполнять.
Кому интересно: Vladimir Urgalkin
| 18.04.2017 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Цитата StunBreaker:
ссылка на сцену - тестируйте, отписывайте у кого какое время ушло на рендер.
Напомните пожалуйста, на каком железе это рендерилось?
| 07.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Цитата Yehat:
Часто какие-то объекты и материалы кочуют из проекта в проект (точней из комнаты в комнату в рамках одного заказа). Если из Короны в Фшторм можно перенести, то обратно - неа. Поэтому делать часть там, часть там можно только в рамках совсем разных проектов. Даже разных заказчиков.
Ну это может и проблема, но не очень серьезная. )
Это все решаемо.
| 07.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Цитата sorter:
Не хочу я оптимизировать, не хочу брать кровати и ретопо им делать сутками. Железо должно работать, а не я. Так что в этом плане фшторм шляпа.
Согласен. Пока что это выглядит довольно рискованным мероприятием.
Эх, где бы взять на недельку такую видюху погонять, потестить )))
В общем пока что можно сделать следующий вывод: сидим на попе ровно, ждем полгода, смотрим на развитие самого движка, смотрим на развитие железа.)
Цитата peter.imotion:
Вообще, я так скажу. GPU рендеринг ПОКА ЧТО тема больше для энтузиастов. Если говорить о нашей типовой деятельности дизов/визов-фрилансеров. Я например юзаю и корону и фшторм. Как раз для тех случаев когда проекты явно крупные - на помощь приходит корона, а во всех остальных случаях только фшторм. На моем железе на данный момент ему явно нет равных в скорости просчета. Ну и поведение света мне ЛИЧНО нравится в нем гораздо больше. Ну и всякие там фотографические несовершенства, отсутствие приторной вылизаности и пластмассовости как в CPU рендерах (в большей степени я о вирее (да простят меня вирейщики))) ) и тд. Все это про фшторм.
Ценный вывод!)
Пожалуй и мы по этому пути пойдем.
| 07.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Цитата peter.imotion:
Цитата sorter:
в общем накинул на чайник текстур, раскопировал и 30 лямов не взяло, 15 тоже и 10 тоже...5-7 лямов и все. для 30 лямов копиями я думаю нужно закатать губу. 8 гигов трицаху не потянут тоже. Правда я все совал в один кадр))
upd. хоть в 3 хоть в пять кадров. 10 лямов не тянет.
У меня 8 гиг в интерьере под завязку забилось 10-11 лямами. Это без оптимизации, почти без инстансов.
Полезная инфа, спасибо.
Значит нам, для наших задач 100% надо брать GeForce Titan X 12 gb. (думаю после выхода Titan P она должна подешеветь до 50-60 т.р.)
| 07.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Цитата sorter:
30 лямов?) щас выясним на 4 сколько осилит)) Птичка, рендер 4 минуты, порядка 15 пасов. Намекает что за 6 часов сделает мне 1000 пасов. Ну может быть, хотя не это важно, важно осилит али нет...осилило.
Усп.. Это был я, с чужого аккаунта случайно написал))
Но ты учти, интерьер на 30 лямов и экстерьер - это совсем не одно и то же..)) В интерьере у тебя текстур будет раз в 20 больше а инстансов практически не будет.
Скоро у меня должно появится свободное время - запилю тестовую интерьерную сценку.
| 07.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Вы еще поспорьте у какого рендера свет ярче... )))
| 06.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Цитата StunBreaker:
Прежде чем открывать такую тему - нужно как минимум быть хотя бы начинающим пользователем FStorm. Сделать хоть какой нибудь маленький проект на нём. А уж тем более делая такие выводы и сравнения - ну просто неприемлемо. Порталов нет.. вы бы вообще тогда окно зашили и сказали ... "подождал 1 час - черный экран... удалил его..."
Ну во первых, тема для того и создана, что бы обсудить перспективы перехода на GPU, поделиться опытом и выслушать мнения тех, кто уже перешел. Не вижу тут проблемы. Во вторых, как я уже писал выше - порталы в обеих сценах имеются, по внешней границе оконных проемов, смотрите внимательно.
За сравнение Фсторма и Октана спасибо! Я так и предполагал - фсторм не может быть медленнее октана.
P.S. Ссылки "Octane" и "Fstorm" не работают.
| 06.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Цитата cherkio:
а какой смысл такого перехода с короны в итоге, скорость близка, качество тоже, зато уходите в минус по вложения в видеокарты, какой реально профит со всего этого
Как я это вижу:
Начнем с того что видеокарта на которой это все считалось сейчас стоит около 20к. (но в ней конечно совсем мало операитвки). Процессор на котором это рендерили, (или современный аналог) стоит около 30к.
Только вот есть одно но, системник с одним таким процессором обойдется примерно в:
МАТЬ - 10
ЦПУ - 30
ВИДЕОКАРТА - 15
Ж.Д. - 5
ОПЕРАТИВКА - 15
КУЛЕР - 3
БП - 3
КОРПУС - 6
ИТОГО - 87к.
За эти деньги, как правильно заметил peter.imotion, можно взять и запихать в тот системник который есть 3шт. GTX 1070.. Думаю не надо объяснять на сколько быстрее они в SLI режиме будут рендерить.
Я к тому, что система для GPU рендера, теоретически, гораздо проще масштабируется. Просто докупаешь видюхи, пока есть место в материнке. А вот когда место закончилось - уже да, придется собирать новый системник...
Возможно я где то ошибаюсь, если так - поправьте меня.
| 05.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Цитата Faster:
Цитата opifex63:
Я нацелился на вот этого зверя: https://market.yandex.ru/product/13041448/spec?hid=91031& ;track=tabs
совсем скоро должен новый зверь выйти Titan P, а этот уже так себе))
Titan P - это конечно тема, там уже 16 гигов будет.Но думаю после его выхода как раз упадут цены на Titan X. )
Цитата sorter:
Вов, рендерил на своей 660gtx. Видяхе конечно уж пять лет скоро стукнет, но 4 гига памяти она имеет. Касаемо твоего выбора, что гуд. Я бы не отказался тоже и перешел бы на шторм. Не знал на счет различия в потреблении памяти если честно, но этот момент тоже отметил в инфотабло шторма, но не поверил цифрам...думал глюк)) Если все так то 12 гигов должно хватать наверно для 95% задач. Потом я бы докупил
Вот и я считаю что при определенном уровне аккуратности и оптимизации на 12 гигах можно отсчитать все что угодно.) Кстати, кто нибудь уже успел ознакомиться с новой версией Fstorm-а ?
| 05.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Цитата sorter:
Вовчик, тестил я тоже шторм и корону на своей сценке, ну и скажу, что у меня разница была не пару пятен, а разительная. Корона в общем после тюльки выдала дохлые тени, а шторм отработал как отче, отчетливые глубокие тенюшки везде. По шумам мне насрать было, плюс минус час погоды не сделают, но! Экстерьер шторм не потянул. Сдох, это уже минус.
Леньк, а ты на какой видюхе тестил?
Я нацелился на вот этого зверя:
https://market.yandex.ru/product/13041448/spec?hid=91031&track=tabs
12 гигов в общем то для большинства сцен должно хватить, учитывая более деликатное отношение unbiased рендеров к оперативке..
Цитата peter.imotion:
Перешел на фсторм пару месяцев назад и абсолютно не жалею. Взял под это дело 3 штуки 1070 и 1 GT740 для вывода изображения дабы 1070 задействовать только для рендера. Рендерю и экстерьеры и интерьеры (интерьеры без оптимизации вообще, экстерьеры с небольшой оптимизацией). Недавно был проект террасы (выкладывал его тут в галерее), вышло около 30 млн. поликов, а памяти сьело около 5 Гб.
Спасибо за развернутый ответ!У нас вопрос такой: на сколько мы поняли в Fstorm оперативная память нескольких видеокарт не суммируется, так ли это?
| 02.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Цитата freezemaximus:
Вообще, помоему обе картинки ни о чём. Мало объектов и материалов, чтоб тестировать тот или иной движок. Ну и на fstorm совершенно не нравится зелёный рефлекс на половине комнаты от уличной зелени. Металл у короны красивее вроде выглядит, ну, за счёт более сильного рефлекта.
А что на счёт денойза, он есть в шторме? Корона за 10 минут с денойзом сделает чище, чем сейчас (я фигурально выражаюсь).
Зеленый оттенок должен быть - и он есть. Все логично.
На счет кол-ва обьектов - не думаю что это имеет значение. Мы тестировали скорость трассировщика.
Разница металла - всего лишь настройки мата.
Кстати обратите внимание как Корона посчитала свет на потолке прямо рядом с окном - его там не должно быть, это объективно.
| 02.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Цитата Yehat:
Открыл сцену, поковырял. Там стекло не Thin и порталов нет (причём стёкол в стеклопакете целая пачка). Думаю, что её можно отрендерить и почище за то же время.
Порталы есть и там и там. Будьте внимательны.
Корона с версии 1.5.2 никак не реагирует на чистые стекла. Ей это практически безразлично.
К тому же я ставил оба движка в одинаковые условия.
| 02.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Цитата Yehat:
Да шум это ерунда. Что делать, если сцена съест больше 12 гиг? Фсторм по-моему не научился юзать оперативку компа.
Я понимаю, что это может быть проблемой. Но во время этого теста я ставил определенные цели. Меня интересовала скорость рендера на далеко не самом мощном проце и на довольно старенькой видюхе.
На счет оперативы же, я могу сказать следующее. В свое время, когда я работал в Transparent House, мне привили уверенность, что при должной оптимизации и аккуратности, любую сцену можно отрендерить на 8гб RAM. (Их рендер ферма на тот момент была собрана как раз на таких компах.) В принципе я в этом не сомневаюсь и сейчас.
И еще, не забывайте, что unbiased движки кушают меньше оперативы, чем biased.
Цитата xpp_nd_ruphus:
октан вроде как шустрее и способен на 980ti рендерить ролики за ночь, а тут 1 картинка час
Предлагаю вам сравнить напрямую Octane и Fstorm на одинаковой сцене.
P.S. На сколько я помню одним из основных разработчиков Octane был небезызвестный Karba, который в данный момент единолично разрабатывает Fstorm.
| 02.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
Коллеги, день добрый!
Вчера потестили Fstorm - все очень понравилось (если не брать во внимание его недопиленность). Действительно впечатлила скорость рендера, особенно учитывая то что в отличии от Короны это честный unbias. На моей памяти это первый, реально хорошо и "красиво", работающий GPU движок.
Итак, встал вопрос о переходе на GPU рендер в ближайшей перспективе. (Сейчас мы рендерим на Короне). Но для того что бы принять более взвешенное решение мы решили собрать одинаковую сценку под Корону и под Фсторм. Хотелось сравнить уровень шумов, качество трассировки света и колор маппинга.
Рендерили по 1 часу в разрешении 2100х3000 px.
И то и то рендерили на одной машине:
- Windows 7/64
- i7-4930K
- 32 GB RAM
- GeForce GTX 970 (4GB)
__________________________________________________________________________
Итак, резултаты без поста:
Corona 1.5.2:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/59997627/Corona.jpg
Fstorm v0.3.6a:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/59997627/Fstorm.jpg
(прошу прощения за небольшие отличия в текстурах. Как и за провалы в тенях и пересветы, не успели толком настроить колор маппинг в Фсторме, пришлось корону потоп под него подгонять.)
По результату могу сделать следующие выводы:
1) Уровень шумов в принципе сравним, хотя корона почище процентов на 25.
2) Корона более мелкозернистая, более CG-шная. Фсторм по структуре шума больше похож на фото.
3) Корона шумит неравномерно в прямом свете и в отраженном (это следствие biased движка)
4) Корона упрощает светотеневой рисунок (следствие biased движка)
5) Корона почему то не корректно обрабатывает группы сглаживания на границе свето-тени (см. грани кресла). И тут дело не в бампе.
6) Субъективно картинка Фсторма воспринимается ближе к фото. В том числе по колор-маппингу.
Так же прикрепляю ссылки на сами сцены:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/59997627/Corona_Scene.rar
https://dl.dropboxusercontent.com/u/59997627/Fstorm_Scene.rar
_______________________________________________________________
Предложение/просьба ко всем кому интересно:
Потестируйте плз у кого как рендерится. Особенно интересно, посмотреть как бы эта сцена за час отрендерилась, скажем, вот на этой новой видеокарте:
GeForce GTX TITAN X 12GB.
Интересно было бы посмотреть результат на Quadro и Tesla. Хотя, я не думаю что они будут сильно отличаться от результатов на схожих, по железу, игровых картах.
Всем заранее большое спасибо и респект!)
P.S. Кстати сегодня вышла новая (и уже платная) версия Fstorm-а. Только вот полезных плюшек там, судя по всему, не намного больше..)
P.P.S. Прошу отнестись с пониманием и комментить только по делу. Голословные мысли вслух, уверен, никого не интересуют.
| 02.12.2016 |