Orai
Сообщения | Дата |
---|
Phoenix FD - направленный взрыв.
Цитата irishman:
Цитата Orai:
на основе частиц нужно
да
Разместить несколько генераторов частиц и на каждый PHXSource повесить, а контейнер PhoenixFDFire оставить один? Так будет правильно?
| 08.02.2021 |
Phoenix FD - направленный взрыв.
Подскажите, пожалуйста!
Требуется создать несколько одновременных взрывов. Сильных и узких. А получаются только огненные грибочки) По ID полигона получается так -
[[link:image_uri:439127,]][[image:439127,sky_image_forum]][[/link]]
Может как-то на основе частиц нужно? Или вообще пора Синему или Гудини ставить?
Спасибо!
| 08.02.2021 |
[[link:image_uri:298873,]][[image:298873,sky_image_forum]][[/link]]
penoblok.ru/products/stenovye-betonnye-bloki/ если кто не верит
Искал тут пеноблоки... Оказывается Блоки стеновые бывают не только по ГОСТ и ТУ
| 22.08.2019 |
[[link:image_uri:178871,]][[image:178871,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.08.2018 |
Цитата viktortosh:
Может кто то сталкивался - загружает под завязку всю оперативку (в процессе работы со сценой), та же сцена и с теми же настройками самого макса, в 2016-ой версии работает нормально. В 2018 же "фризы" вьюпорта жуткие, хотя,повторюсь, и настройки макса и сцена - одинаковые. Может кто нибудь сталкивался?
4-й сервис пак на 18-м максе установлен?
| 12.04.2018 |
это к тому что бэкапов мало не бывает, и места должно быть много.
Я, кроме описанного, также отключаю автобэкап вообще, но ставлю галочку "Increment on save" Каждое сохранение идёт в новый файл, с "Название цифра+1" в той же папке. Всегда можно откатиться на любое время. Так как сохраняюсь часто, для экономии места оставляю только каждый десятый сэйв из старых.
| 10.04.2018 |
Цитата dead_lyric:
Цитата Orai:
Отключи Backup on save в preferences - files
то есть он два файла сохраняет бэкапом?? звучит бредово
При сохранении файла делает ещё и бэкап у себя в папке в "Документах"
| 10.04.2018 |
Цитата Домосед:
Цитата a.timofeev:
У меня стоковый интерфейс и ня тяжелых сценах Макс сохраняет автобэк на ССД вечность
Вот та же песня: я пробовал разные диски( их в компе у меня несколько), в том числе и ССД, думал дело в скорости записи на диски, однако нет, разницы абсолютно никакой- очень долгий автобэкап.
P.S.: Повторю: МАХ лицензия, ставил на чистую десятку, кастомные UI не подгружал. Влияние каких-то скриптов допускаю...
PPS: Ещё прикол с МАКСом- переключение раскладки клавиатуры в Пунто свитчер установлено на правый Ctrl. Так вот, если работая в 3ds max этим самым контролом переключить раскладку, то МАХ уходит в вечный коматоз без возможности реанимации. Только перезапуск программы
Отключи Backup on save в preferences - files. Макс делаает копию ещё и на диск, где "Документы" расположены, можно включить ещё Compress on save - всегда так делаю, меньше файл - быстрее сохранение.
| 10.04.2018 |
Цитата andruxajkh:
Цитата 3drj:
я такими скриптами уже прочистил все что можно - ничего там не было.
проблема в самой программе.
в 2017 все быстро сохраняется, а в 2012 почемуто оооооочень долго почему?)
В раритетных Максах и вьюпорт тормозной и вылеты на ровном месте, простой вариант - не пользоваться 12 Максом.
| 07.02.2018 |
Как из кривых 2D в преобразовать в 3D - минигайд
1. Допустим, есть у нас некая план-схема (или любой другой объект) в векторе
Кидаете его мышкой во вьюпорт, в появившейся менюхе Import и выбираете модификатор Extrude или Shell, смотря что нужно. Готово.
| 06.02.2018 |
Цитата mad_torch:
Цитата jppasha:
Народ! Как в 2018 включить отображение в режиме wireframe задних edge и как сделать чтобы они светились ярким красным?
Народ, никто не разобрался с этой проблемой?
Или эта проблема только у меня?
Единственный более менее годный костыль, это изменить цвет фона.
Пытался найти где менять цвет таких граней, но так и не нашёл.
Короче боль и страдания(((
Нормально всё с "задними эйджами" в 18-м. Но если хочется цвет поменять -
Customize user interface - Colors - Elements - Geometry
и меняй что хочешь
[[image:57639,sky_image_forum]]
| 01.02.2018 |
Есть ещё конвертер от racoon-artworks.de, это автор Corona Converter.
http://www.racoon-artworks.de/RedshiftConverter/RedshiftConverter.html
| 29.12.2017 |
[[image:40054,sky_image_forum]]
[[image:40058,sky_image_forum]]
[[image:40062,sky_image_forum]]
[[image:40064,sky_image_forum]]
[[image:40068,sky_image_forum]]
| 24.12.2017 |
[[image:34697,sky_image_forum]]
| 08.12.2017 |
[[image:27607,]]
| 15.11.2017 |
Цитата Bestviz:
Autodesk 3ds Max 2018.2 Update
Link
Дайте, кто нибудь, линк на файл ReadMe. Интересно посмотреть, что пофиксили.
https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2018/ENU/?guid=GUID-57A21821-6940-4643-B8D0-91494FAB9DAE Что добавили
http://up.autodesk.com/2018/3DSMAX/3dsMax2018.2_Update_Readme_enu.html
Что пофиксили
| 29.08.2017 |
11.08.2017 | |
Цитата sveta222:
Цитата Skorpionchik:
Цитата sveta222:
Цитата Skorpionchik:
Экспортируйте/импортируйте через OBJ.
И еще в Zbrush UVMap флипнута по вертикали.
С Импортом в 3d max через obj есть небольшая проблема. Не знаю с чем это связано,но кнопка импорта находится за пределами экрана. Размер экрана уменьшить нельзя (меньше уже некуда, стоит на рекомендуемом). Можно делать все то же самое только через Goz?
Кнопка в максе или в збраше? Скрин покажите.
Вот
Экспортировать можно,а вот с импортом выходит так. Enter не помогает. Рабочую панель убирала в бок,но и так до кнопки не добраться:(
У тебя на небольшом экране стоит ещё и увеличенный шрифт.
Отключи масштабирование шрифтов в системе
Рабочий стол - ПКМ - разрешение экрана - "Сделать текст больше или меньше"
| 20.06.2017 |
Студия Vray под рубины(драгоценные камни)
Цитата Коооооооооооооооо:
Всем привет. Может кто-нить поделиться студией для рендера драгоценных камней(рубинов). Может у кого была такая задача, был бы очень признателен!
Просто расставь правильно свет
https://www.silver-mania.ru/articles/wp-content/uploads/2013/06/0211.jpg
| 30.05.2017 |
Цитата GarantSPP:
Скачал, установил. До сих пор глаза болят от такого интерфейса, но в целом впечатления получше чем от 2017. Тем не менее, пока нет вменяемого вирея или короны под эту версию, смысла в ней ноль
Это у тебя разрешение экрана маленькое. На 4К экране только в 2017-18 максе и можно работать. Мыло на кнопках ещё хоть как-то, но во вьюпорте...
И - зачем корона? Теперь же есть Arnold.
| 14.04.2017 |
Цитата narik22:
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как можно использовать mental ray в 2018 максе, установил и он не работает. нужно срочно(
Убрали его. Жди, когда выйдет народный плагин.
P.S. А нафига он вообще кому-то нужен?
| 13.04.2017 |
02.03.2017 | |
17.02.2017 | |
Материал поролона для предметной визуализации.
Цитата DMed:
Всё ок, но фишка в отраженииКак раз смотрел урок Grand Warwick вроде ник, вирей мастеринг Он там не просто галку во фрешел иор ставил, а задрачивался с градиентами - как раз для такого случая подходит)Это всё к тому, что нужно свет правильно поставить и отражениеИ карту бампа настроить, больше резкости и на рефе нет такой однородности - там всякие перегибы.Весь реализм в деталях всегда. А если 10 минут настраивать, то ничего и не выйдет)
Эти задрачивания для создания GGX шейдера, когда его ещё не добавили в Vray и Corona рендер. Сейчас в этом смысла никакого.
| 03.02.2017 |
Цитата ilhit:
Натали Портман и Кира Найтли,не могу вспомнить третью актрису также похожую на этих двух.Никто не подскажет,что за плагин применялся для клонирования этих персонажей?
Себе клончик-другой запилить хочешь?
| 27.01.2017 |
Видимо дизайнеру не заплатили
| 16.01.2017 |
Сразу видно - с душой работают, выкладываются.
| 15.01.2017 |
22.12.2016 | |
Цитата Kenzo80:
Про 1.6 вроде писали, что не раньше первого квартала 2017. :) Да и то, по словам Адама - в 1.6 будет минимум нововведений.
https://trello.com/b/EfPE4kPx/corona-road-map-3ds-max
Тут всегда можно посмотреть когда новая корона выйдет и что в ней будет
| 24.10.2016 |
Выбор материалов, ужас какойто :( Все мелкое и накладывается одно на другое.
Цитата Andrew:
Не помогло
Перезагрузись, как порекомендовали, или попробуй 2017 макс - он научился свой интерфейс масштабировать.
| 14.10.2016 |