OstinMartin
Сообщения | Дата |
---|
Цитата whitepaper:
Цитата Fixonu4:
Цитата Evilis:
Цитата Fixonu4:
Может где то есть автозапуск этой штуки?
Дебагер автономен. По идее, даже когда он запущен и вы закрываете макс, при следующем запуске он не будет чекнут и не должен запускаться. Вызов дебагера происходит либо вручную, либо из скрипта, где так же идет обращение к нему функцией. Но это только при отладке. Тут сложно сказать наверняка точную причину. Возможно автор какого то скрипта забыл удалить эту функцию, возможно глюк самого макса.
Попробуйте так:
Создайте новый, текстовый документ и скопируйте этот код в него
(
if mxsdebugger.isDialogOpen == true then mxsdebugger.closeDialog()
)
сохраните и смените расширение с .txt на .ms должно получиться типа:
nodebugger.ms
скопируйте этот файл по пути
C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2019 - 64bit\ENU\scripts\startup
при запуске макса дебагер будет принудительно закрываться
---
Либо "глобальная панацея"
C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2019 - 64bit\
переименовываете папку ENU в ENU_BACK
это сбросит все настройки макса на дефолтные
Когда будете ставить кастомные скрипты, проверяйте после установки каждого перезапуском. Я более склоняюсь к тому, что вызов дебагера происходит из какого то скрипта.
Глобальная панацея не помогает. И так же не помог фокус с закрытием диалога дебагера через скрипт в автозапуске (
Решил проблему? Такая же у меня
Я смерился.
| 22.11.2019 |
Цитата Evilis:
Это отладчик скриптов. Возможно он находится за пределами рабочего стола. Помнится похожий глюк был с каким то из окон в предыдущих версиях, так же было открыто за пределами рабочего стола и сохранило в конфигах это положение.
Посмотрите в меню Scripting на тулбаре, чекнут ли пункт Debbuger Dialog и снять галочку, если стоит.
Либо скопировать эту команду в поле Listener (розовое поле в нижнем, левом углу) и нажать энтер.
actionMan.executeAction 0 "576"
Если окно дебагера было открыто, (в белой строке появится true, что значит команда выполнена) окно должно закрыться. после перезапустите макс и проверьте. По сути эта команда то же самое что и чек\унчек галочки в меню тулбара.
Галочка есть не всегда, я несколько раз перезапускал MAX и она всего раз появилась, убрав галочку либо открыв окно дебагера и закрыв он пропадает, но после перезапуска открывается вновь и висит также. Может где то есть автозапуск этой штуки?
[[image:300449,]]
| 30.08.2019 |
Господа, подскажите. После запуска Max 19 при переключение программ через (ALT + TAB), весит окошко "MAXScript Debugger". В диспетчере я такого процесса не нашел, это окно не как не реагирует, не открывается и не закрывается на "x". Я примерно понимаю что это за Debugger, но почему он там висит при открытие и не реагирует, нормально ли это?
[[link:image_uri:300428,]][[image:300428,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.08.2019 |
Цитата Rebate:
Цитата OstinMartin:
в вьюпорте на всех моделях, примитивах непонятный черный градиент
Это от 2х лайтового освещения вьюпорта, переключите на 1-ин.
Разобрался, видно забаговался или выбрался не тот "Сustom UI", подгрузил Max DefaultUI и все стало нормально.
| 30.08.2019 |
Господа, подскажите. Поставил Max 19, в вьюпорте на всех моделях, примитивах непонятный черный градиент (при сглаживание), в Max 17 такого не было. Я пока искал решение, натыкался на разные статьи не по теме и видел как люди прикладываю скрины и там на моделях такие же полосы. Но я скидывал сцену знакомому и у него такой ерунды не было делаю вывод что это можно поправить. + У меня все примитивы создаются одного определенного цвета, чтобы я не выбрал в object color(галочка "assign random color" стоит), возможно это связано.
[[image:300357,sky_image_forum]]
То как выглядит в вьюпорте у знакомого.
[[image:300358,sky_image_forum]]
| 29.08.2019 |
Артефакты во вьюпорте 3D max 2017
Цитата djrosmag2:
viewport clipping
Спасибо, помогло.
| 11.03.2018 |
Артефакты во вьюпорте 3D max 2017
Может, кто подскажет, при большом размере объекта появляются артефакты. Если отдалить вьюпорт, пропадают.
[[image:74423,sky_image_forum]]
[[image:74427,sky_image_forum]]
| 11.03.2018 |