СообщенияДата

Кость в подгруппе не имеет собственных координат.

Цитата aӀех: Overlord4608, в порядке эксперимента можно попробовать добавить в каждое "плечо" по IK — это усилит зависимость/связь между локальным набором костей, и затем припарентить их по отдельности к руту. возможно, из-за её отсутствия при группировке макс и теряется в иерархии, не понимая, что теперь от чего зависит и что от чего высчитывать Да! Получилось! Спасибо большое <3 О, да! Оно работает! Еще раз, огромное спасибо! <3 <3 <3
29.06.2022

Кость в подгруппе не имеет собственных координат.

Цитата aӀех: Overlord4608, а если сгруппировать "фрагменты" не между собой, а каждый — на рут-хелпер, м.б. зависимости сохранятся? Пробовал, к сожалению не работает =(
29.06.2022

Кость в подгруппе не имеет собственных координат.

Цитата aӀех: visvis.ddd, согласен, удобно, до первого интерактива ) открыть холодильник парой костей в мировых м.б. и получится без особых проблем, но с дверцей перемещаемого автомобиля без локальных уже сложнее ) Overlord4608, велкам, к слову — на скрине не видно IK, только FK, м.б. иерархия (последовательность привязок) кое-где некорректна. я бы создал копию сцены — "тестовый стенд" для скелета — проще отследить проблему  Я пробовал просто создавать пару объектов. Пока они независимы - все ок. Но если закинуть их в подгруппу - они уже не могут передавать значение позиции, не локальное, не мировое, но с ротейшеном - все ок  Вот нагляднее, что я хочу:
29.06.2022

Кость в подгруппе не имеет собственных координат.

Цитата visvis.ddd: Координаты есть. В вашем случае выбрана система отсчёта "Локал", выберите "Вью" в выпадающем списке в верхней линейке инструментов. А лучше даже "Ворлд" Дело в том, что у меня анимация привязана к координатам и как только я добавляю объект в подгруппу - все связи не работают Цитата aӀех: привет, можно создать локатор (дамми) и приконстрейнить к нему кость, а сам локатор — парент к руту Координаты появились, спасибо, но связи, почему-то, все еще не работают. Буду дальше копаться
29.06.2022

Кость в подгруппе не имеет собственных координат.

[[link:image_uri:580299,]][[image:580299,sky_image_forum]][[/link]] Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то присвоить ему координаты? 
29.06.2022

Риг не на сплайне, как исправить?

[[link:image_uri:578380,]][[image:578380,sky_image_forum]][[/link]] Доброе время суток, господа и дамы. Буду премного благодарен, если поможете пофиксить риг. Хз в чем проблема, пробовал привязывать просто к кругу, кривой - все ок. А именно в такой форме - он съезжает. (делать новый сплайн пробовал - не помогло)
21.06.2022

Не могу поменять Object Color после Unwarp UVW

Объект стал серым, сбиваются группы. И одна развертка залазит в группу к другой, которая тоже серого цвета. При попытка поменять в Object Color на другой цвет - ничего не происходит  [[link:image_uri:536796,]][[image:536796,sky_image_forum]][[/link]]
02.02.2022

Рендер в Substance Painter, видеокарта не работает

Цитата coo1erman: 1650 только крутить вьюпорт. Где задействован GPU расчет, минимум 1060. Принял, спасибо
27.01.2022

Рендер в Substance Painter, видеокарта не работает

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! Начал изучать Substance Painter, когда ставлю рендерить изображение (даже демку, просто на человечка накидываю любую стандартную текстуру) видеокарта загружена на 0%, проц на 100%. В настройках (Edit > Sittings > Iray hardware) отключен рендер на процессоре, стоит рендер только на видеокарте. Буду очень благодарен за помощь! :) Проц - i7 10750, Видеокарта - GTX 1650, ОЗУ - 16гб, Файл подкачки поставил 32гб.
27.01.2022

Проблема с UV развертками в Substance

Цитата jjunny: а где Paint layer в слоях? Только на нем же вроде можно рисовать? Суть не в этом. В "Texrure set list" нет слоев с разверток. Я явно, как-то криво экспортирую в fbx [[link:image_uri:534772,]][[image:534772,sky_image_forum]][[/link]]Т.е. с obj - нет проблем, а fbx - криво
26.01.2022

Проблема с UV развертками в Substance

Когда кидаю маску на материал, не могу рисовать на развертке и модели, рабочее пространство ограничено темным квадратом [[link:image_uri:534771,]][[image:534771,sky_image_forum]][[/link]]
26.01.2022

Артефакты при порте модельки в substance

Цитата op111: а галочку optimiz normal при экспорте в obj снимать пробовали? в fb[ вроде тоже есть смуттинг групп - попробовать. Да
19.01.2022

Артефакты при порте модельки в substance

[[link:image_uri:533155,]][[image:533155,sky_image_forum]][[/link]] Модель портируется с нездоровым сглаживанием, которого быть не должно. Пробовал перезапекать карты, ставить разные настройки экспорта, все время портируется с артефактами.Модель должна выглядеть так: [[link:image_uri:533156,]][[image:533156,sky_image_forum]][[/link]]
19.01.2022