Overlord4608
Сообщения | Дата |
---|
Кость в подгруппе не имеет собственных координат.
Цитата aӀех:
Overlord4608, в порядке эксперимента можно попробовать добавить в каждое "плечо" по IK — это усилит зависимость/связь между локальным набором костей, и затем припарентить их по отдельности к руту. возможно, из-за её отсутствия при группировке макс и теряется в иерархии, не понимая, что теперь от чего зависит и что от чего высчитывать
Да! Получилось! Спасибо большое <3
О, да! Оно работает! Еще раз, огромное спасибо! <3 <3 <3
| 29.06.2022 |
Кость в подгруппе не имеет собственных координат.
Цитата aӀех:
Overlord4608, а если сгруппировать "фрагменты" не между собой, а каждый — на рут-хелпер, м.б. зависимости сохранятся?
Пробовал, к сожалению не работает =(
| 29.06.2022 |
Кость в подгруппе не имеет собственных координат.
Цитата aӀех:
visvis.ddd, согласен, удобно, до первого интерактива ) открыть холодильник парой костей в мировых м.б. и получится без особых проблем, но с дверцей перемещаемого автомобиля без локальных уже сложнее )
Overlord4608, велкам, к слову — на скрине не видно IK, только FK, м.б. иерархия (последовательность привязок) кое-где некорректна. я бы создал копию сцены — "тестовый стенд" для скелета — проще отследить проблему
Я пробовал просто создавать пару объектов. Пока они независимы - все ок. Но если закинуть их в подгруппу - они уже не могут передавать значение позиции, не локальное, не мировое, но с ротейшеном - все ок
Вот нагляднее, что я хочу:
| 29.06.2022 |
Кость в подгруппе не имеет собственных координат.
Цитата visvis.ddd:
Координаты есть. В вашем случае выбрана система отсчёта "Локал", выберите "Вью" в выпадающем списке в верхней линейке инструментов.
А лучше даже "Ворлд"
Дело в том, что у меня анимация привязана к координатам и как только я добавляю объект в подгруппу - все связи не работают
Цитата aӀех:
привет,
можно создать локатор (дамми) и приконстрейнить к нему кость, а сам локатор — парент к руту
Координаты появились, спасибо, но связи, почему-то, все еще не работают. Буду дальше копаться
| 29.06.2022 |
Кость в подгруппе не имеет собственных координат.
[[link:image_uri:580299,]][[image:580299,sky_image_forum]][[/link]]
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то присвоить ему координаты?
| 29.06.2022 |
Риг не на сплайне, как исправить?
[[link:image_uri:578380,]][[image:578380,sky_image_forum]][[/link]]
Доброе время суток, господа и дамы. Буду премного благодарен, если поможете пофиксить риг. Хз в чем проблема, пробовал привязывать просто к кругу, кривой - все ок. А именно в такой форме - он съезжает. (делать новый сплайн пробовал - не помогло)
| 21.06.2022 |
Не могу поменять Object Color после Unwarp UVW
Объект стал серым, сбиваются группы. И одна развертка залазит в группу к другой, которая тоже серого цвета. При попытка поменять в Object Color на другой цвет - ничего не происходит
[[link:image_uri:536796,]][[image:536796,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.02.2022 |
Рендер в Substance Painter, видеокарта не работает
Цитата coo1erman:
1650 только крутить вьюпорт. Где задействован GPU расчет, минимум 1060.
Принял, спасибо
| 27.01.2022 |
Рендер в Substance Painter, видеокарта не работает
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! Начал изучать Substance Painter, когда ставлю рендерить изображение (даже демку, просто на человечка накидываю любую стандартную текстуру) видеокарта загружена на 0%, проц на 100%. В настройках (Edit > Sittings > Iray hardware) отключен рендер на процессоре, стоит рендер только на видеокарте. Буду очень благодарен за помощь! :) Проц - i7 10750, Видеокарта - GTX 1650, ОЗУ - 16гб, Файл подкачки поставил 32гб.
| 27.01.2022 |
Проблема с UV развертками в Substance
Цитата jjunny:
а где Paint layer в слоях? Только на нем же вроде можно рисовать?
Суть не в этом. В "Texrure set list" нет слоев с разверток. Я явно, как-то криво экспортирую в fbx
[[link:image_uri:534772,]][[image:534772,sky_image_forum]][[/link]]Т.е. с obj - нет проблем, а fbx - криво
| 26.01.2022 |
Проблема с UV развертками в Substance
Когда кидаю маску на материал, не могу рисовать на развертке и модели, рабочее пространство ограничено темным квадратом
[[link:image_uri:534771,]][[image:534771,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.01.2022 |
Артефакты при порте модельки в substance
Цитата op111:
а галочку optimiz normal при экспорте в obj снимать пробовали?
в fb[ вроде тоже есть смуттинг групп - попробовать.
Да
| 19.01.2022 |
Артефакты при порте модельки в substance
[[link:image_uri:533155,]][[image:533155,sky_image_forum]][[/link]]
Модель портируется с нездоровым сглаживанием, которого быть не должно. Пробовал перезапекать карты, ставить разные настройки экспорта, все время портируется с артефактами.Модель должна выглядеть так:
[[link:image_uri:533156,]][[image:533156,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.01.2022 |