ozls
Сообщения | Дата |
---|
Цитата seventy:
Выбираю карту из моделей GTX960.
Нужно ли искать карту с 4 Гб памяти или достаточно и 2 Гб?
Присоединяюсь к вопросу.
Только мой выбор R9 380
| 20.06.2016 |
Экспорт в 3DMax модели после 3D сканера для редактирования
Цитата Oleg_Scolt:
Вот импортер ply для макса на всякий случай, может пригодится.
Всё Спасибо большое. Плагин вставил в макс. Файл PLY открылся с текстурами без искажений.
И не пришлось использоват ни какие др. программы.
Еще раз спасибо всем кто токликнулся. Особенно Oleg_Scolt.
xpp_nd_ruphus
Фотоскан это что-то невероятное.
Это существующая технология такая?
| 17.11.2015 |
Экспорт в 3DMax модели после 3D сканера для редактирования
Цитата Oleg_Scolt:
poisson mesh зачем в лабе?
Это я создал поверхность из облака точек. и затектурировал ее.это лишнее?
Получилось два слоя.
1. Облако точек с текстурой.
2. Поверхность со сгенерированоой текстурой.
Файл могу отправить но очень он большой.
Сейчас попробую без поверхности экспортировать в макс.
| 17.11.2015 |
Экспорт в 3DMax модели после 3D сканера для редактирования
Цитата Butch33:
тайлинге на -1 не помог
| 17.11.2015 |
Экспорт в 3DMax модели после 3D сканера для редактирования
Что такое "сделать хорошую развертку"?
Текстуру можно и новую создать, но для этого нужно быть немного художником.
А так черти-что выйдет.
Геометрию, в принципе ясно как делать.
Я думал там как-нибудь две кнопки нажал , потом глазки, губки подправил и готово.
Но чета не могу пока. Уверен есть какой-то способ.Фотоскан это примерно как яблоко тектурировать?
| 17.11.2015 |
Экспорт в 3DMax модели после 3D сканера для редактирования
На модели в максе цвет дает приложенная к экпортируемому файлу тестура PNG.
В MeshLab изначально на облаке точек, потом на поверхности.
При экспорте в 3дмакс выходит такая дрянь.В ссылке от Sontik описана геометрия модели. Спс конечно но меня болше интересует корректный экпорт текстур.Мадбокс не пробовал. Стоит попробовать?
| 17.11.2015 |
Экспорт в 3DMax модели после 3D сканера для редактирования
Добрый день. Подскажите плиз методику правки геометрии и текстуры отсканированной модели.
Мои попытки я приложил в картиках. Что я не так делаю?
Или есть какой-то принципиально другой метод?
С Уважением Николай.
| 17.11.2015 |