pablo2
Сообщения | Дата |
---|
Ошибка V-RAY при запуске 3ds max 2020
Спасибо. Работает!
| 12.09.2021 |
Спасибо Sean и Skorpionchik. Благодаря вашим советам получилось вот такая штука. В целом пойдёт хотя я не очень доволен. И всё таки хотелось бы взглянуть на ваши макс файлы. Извините за наглость
!!!
| 24.03.2016 |
Цитата Skorpionchik:
Смешайте через multiplay
Вы не могли бы скинуть файл в максе 14. У меня всё равно получается криво. Спасибо!
Цитата Sean:
http://s10.postimg.org/x7ccy2a0p/screenshot_220.jpg
В вашем варианте у меня получаются пересветы на стыках. Если можно файл в максе 14. Спасибо!
| 23.03.2016 |
Цитата Yehat:
У вас в миксе градиенты не смешиваются, а макс накладывает на рендере всё правильно. Создавайте текстуру по-другому.
Yehat Вы хотите сказать что у вас рендерит правильно? Одним словом, помогите мне при помощи процедурки сделать выше означенный эффект. Нужно на храме сделать реалистичную крышу. Всем спасибо!!!
https://yadi.sk/d/hbxJeY_-qRDPk ссылка на файл макс
| 23.03.2016 |
Здравствуйте други. Столкнулся с такой проблемой: Необходимо сделать на куполах и других поверхностях расположить "шашку" объёмную. Решил это сделать через VrayDisplacementMod. И вроде всё ни чего но вот шаре никак. Располагает по объёму в просмотре правильно и рендерит криво. Может кто поможет. Думаю проблема в процедурке. но если растром сделать эту шашку то объём получается кривой, ненатуральный.Вот такая несостыковка.https://yadi.sk/d/hbxJeY_-qRDPk Вот ссылка на файл макс
| 23.03.2016 |
Вот я придурок . Простите ребята что потратили на меня столько времени. Я что-то совсем заработался и даже незаметил что рендерил в Скайлаине. Прошу прощения
Inter-74 Вам РЕСПЕКТ, и ВСЕМ - Спаси Бог.
| 19.04.2010 |
Я уже пробывал на всё дерево накладывать один стандартный материал, результат тотже, дерево конвертил и меш и поли может фай кривой? не посмотрите?
| 19.04.2010 |
Уже назначал, но материал врядли сможет изменить поли геометрию.
| 19.04.2010 |
Пардоньте, но все галочки я ставил именно так как на вашем кадре. А результат плачевный.
| 19.04.2010 |
Извините. что есть прокси мат?
| 19.04.2010 |
Да, именно, обе картинки рендер.
| 19.04.2010 |
Первый раз пользую Vray proxy и сразу проблема. Экспортирую дерево V-Ray mesh export. После чего создаю VrayProxy объект, импортируя дерево. В итоге я получаю нечто похожее на дерево но упрощённое изменённую конфигурацию полигонов буд-то его прогнали через Optimiz.
Вот исходник----
а вот результат----
помогите разобраться, люди добрые
| 19.04.2010 |