СообщенияДата

Создание 3Д модели сапога

Всем спасибо за подсказки. Как и обещала делюсь результатом. Всякие мелочи будут потом доделываться. Главное основа готова.  [[image:520328,]] [[image:520329,]]
29.11.2021

Создание 3Д модели сапога

Цитата Denis_21: На мой взгляд, лучшей благодарностью было бы показать то, что получилось ) когда доработаю покажу
23.11.2021

Создание 3Д модели сапога

Всем спасибо большое за поддержку и отзывчивость.   alexfmos отдельное спасибо за активность )
22.11.2021

Создание 3Д модели сапога

Цитата Zaznayka: Цитата Panterenok: да я так делаю, но он закрывает торцы, но не закрывает подошву, а закрыть в ручную я не могу, потому что там очено много сегментов, ни начала ни конца не найти если продолжите этим способом - подошву вам просто нужно отдельным объектом от сапога. Например, отдетачить, если получится. Или заново делать два обьекта. И не накидывать Shell на подошву, а сразу слайс. Спасибо за совет!  Я отделила подошву и сделала слайс и кап холес, но он пытается заделать дырку сверху а не сбоку.  НО меня этот процесс навел на мысль, оставить подошву на месте и разрезать только сапог. Это решит мои проблемы отчасти  [[image:517494,]]
19.11.2021

Создание 3Д модели сапога

Цитата zetserg86: Используйте инструмент ВирейКлиппер. В настройках поставте галочку Юз Обджект Материал. И будет Вам счастье, Не надо ничего моделить, Ненадо ничего перемоделивать, Ненадо ничего закрывать Кап Холами. Не надо ничего слайсить, ненадо никакого шелла. Ничего всего етого не надо!!! Я не могу найти у тебя этого интрумента, в списке нету Врея
19.11.2021

Создание 3Д модели сапога

Цитата Zaznayka: Цитата Panterenok: В моем случае Capholes закрывает весь бок сапога, я уже пробовала. У вас есть толщина у сапога? Наложите Shell перед слайсом да я так делаю, но он закрывает торцы, но не закрывает подошву, а закрыть в ручную я не могу, потому что там очено много сегментов, ни начала ни конца не найти [[link:image_uri:517485,]][[image:517485,sky_image_forum]][[/link]]
19.11.2021

Создание 3Д модели сапога

Цитата alexfmos: Накидываем capholes.  В моем случае Capholes закрывает весь бок сапога, я уже пробовала.У вас за пять минут уже получилось то что мне нужно, а я уже век мучаюсь...Знания это сила)  Цитата alexfmos: Странно это всё конечно, что вас просят делать то, чему вы не обучены.  Не вижу в этом ничего плохого, мне наоборот это очень интересно, и прибавляет опыта, просто все усложняет отсутствие времени, дети в сад не ходят и оба виснут на мне, и не дают сидеть за компом, а вечером у меня не всегда хватает сил. Я сперва поискала исполнителя на сайтах, чтобы мне просто сделали основу а дальше я сама,  но много кто написал что не работают в максе, или запрашивают дорого, но я понимаю вес работы, даже я со своим отсутвием знаний понимаю что для знающего человека это работа не о чем.В итоге я решила сама, и то нашла модель как основу и ее переделываю, но по сути получаеться что там много лишних деталей которые усложняют мне работу и я не знаю как их правильно исправить. В общем а кто сказал что будет легко))    Спасибо вам за совет, попробую наверно смоделировать с нуля, чтоб без  лишнего мусора.
19.11.2021

Создание 3Д модели сапога

Цитата alexfmos: Panterenok вам очень нужно показать именно переход от целого к разрезанному в анимации? Простой смены объектов в кадре не хватит с каким-нибудь эффектом? Ок, замодельте целый сапог с учетом вопроса №2. Дальше анимация slice+capholes или vrayclipper или в короне не знаю как, но тоже есть что-то. Ничего сложного и на форуме сто раз уже это было.  Как вам дали заказ, который не можете выполнить? Или вы там давно работаете и вдруг у начальства такая идея фикс? Да я с компанией уже более 10 лет, всегда появляются какие-то новые задачи, но они чаще всего по моей професии, а тут дали задание сделать 3Д модель.  Я только в институте 3 макс изучала очень давно, и пару раз по работе, но там стенды были их легло сделать, плоскости разные. А тут считай заново программу изучать приходиться, и как всегда сроки короткие. Меня попросили сделать анимацию разреза и чтобы открывался и закрывался сапог, затем показать толщину подошвы и еще сделать ячейки на стельке (но я пока этого не делала). Еще возникает такой вопрос, нужно сделать рисунок снаружи, какими инструментами сделать это правильнее всего? Я сделала, но криво, мне придется переделывать весь сапог, потому что в процессе изучения в итоге получилась каша в струкруте.У меня есть страктура сапога, как мне на нем нарисовать изогнутую линию? Правильно я сделала что пользовалась инструментом CUT и дорисовывала грани, которые в дальнейшей выдавила. Но на поворотах получились грубые заломы в общем не так как я хочу(Кидаю ссылку на файлыhttps://cloud.mail.ru/public/1kqk/At6bfbsCX    Цитата Denis_21: Я конечно пока не очень понял задачу, но по-моему Вы слишком мудрите. Я бы сделал модель сапога, затем его разрез при помощи vrayclipper Как пользоваться этим инструментом? Где его найти,  я бы попробовала, по видео очень похоже на мою задачу.На самом деле Slice тоже решает мою задачу в плане разреза, но как я уже писала у меня возникло две проблемы1) пустота в подошве2) выемки внутри сапога, которые образовались, когда я выдавливала внешние выпуклости, рисунки на сапоге (
19.11.2021

Создание 3Д модели сапога

Цитата TAHK_74: https://www.youtube.com/watch?v=lUJFdoQd6XM  Если используешь корону, то как вариант сделать разрез материалом) Спасибо большое за предложенный вариант. Я о таком не знала. Я за основу взяла готовый простой сапог, я не знаю что там за материалы применены, и не особо знаю как с ними работать. Придется этот вариант оставить на крайний) Благодарю за ответ  Цитата alexfmos: Ответ на оба вопроса - замоделить разрезанный сапог полностью отдельно. Сделать две половинки сапога? И во время анимации остановиться на начале второй половинки, я правильно понимаю?  Может кто знает хороший видео урок по подобному, моделированию обуви. У меня возникает много трудностей и я не знаю как их правильно решить . Задание мне очень интересно, очень хотелось бы с ним справиться
18.11.2021

Создание 3Д модели сапога

Люди добрые! Помогите пожалуйста, желательно срочно.Передо мной стоит задача построения 3д модели сапога, который в дальнейшем нужно будет разрезать по полам и с помощью анимации показать внутреннюю структуру сапога.Итак, у меня  в процессе работы возникает куча вопросов: 1) При разрезании сапога, подошва оказывается полый, как сделать так, чтобы она была у меня полнотелым? В настоящем сапоге внутри подошвы не пустое пространство.  2) на внешней стороне сапог имеет неровности, рисунок.  В дальнейшем я придаю сапогу толщину с помощью модификатора Shell, и в итоге приразрезании внутри сапог тоже имеет выпуклости, как сделать его ровным?[[image:516899,sky_image_forum]]
18.11.2021