СообщенияДата

Солдат, спецназовец в городских условия.

bcecbit Не знаю, развёртку сделать не так сложно, так что на это особо не обращаю внимание, пользуюсь uvlayout, довольно крутая вещь. Толщину уже потом задаю в zbrush.
05.07.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

bcecbit Ну да, marvelous триангулирует сетку, вы просто экспортируете в zbrush, а потом переводите через zremesher, сетка вполне подходит для дальнейшей работы, если конечно вы ставите цель, использовать модель для игрового движка, то лучше делать ретопологию вручную. Если объем работы большой, то ретопологию делаю в topogun, а так справляюсь и в zbrush.
03.07.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

Цитата bcecbit: А в чем одежду делаешь? Ой вы знаете, разные связки бывают, иногда marvelous designer + zbrush, а бывает и 3ds max + zbrush. Но я не любитель делать ретопологию так что болванки чаще делаю в 3ds max, а детализирую уже zbrush. Но если говорить только про одежду "ткань" то чаще это marvelous designer + zbrush.
03.07.2016

Модель кресла.

Может кто знает название модели кресла, или если есть моделька, то модельку, спасибо. Уже не надо сам сделал.
02.07.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

А мы потихоньку двигаемся, кисть руки персонажа.  Вот домоделил перса, конечно ещё буду менять некоторые части, развёртка закончена...
01.04.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

Цитата Buch: Paradsok автор, еще раз извиняюсь за этого товарища. Не обращайте внимание. Имею отношение к визуализации, все в порядке) Дизайном и визуализацией занимаюсь с 2003 года. Да нет, что вы я просто люблю когда люди общаются и делятся своим мнением и опытом, я очень много узнал вот с таких вот форумов, и для меня это школа, так как я самоучка, и хочу чтобы все друг друга хоть немножко уважали. Спасибо. Цитата Buch: Paradsok мой Вам совет. Изучите корону. Там все в разы проще, нет кучи настроек, которые Вам сейчас за пару дней не понять если не занимались визом никогда. Откройте урок. Там все схоже с виреем, только все упрощено, для людей сделано. Спасибо, обязательно попробую, мне тоже многие советуют пересесть на Корону. Да проблема была в материале стекла, так как я использую материалы уже готовые, скаченные из интернета, просто попался такой материал. Почему то в материале стекла на рефлекте стояла карта fallow / perpendicular /parallel. Вообщем в дальнейшем, буду выкладывать работы только по теме, а как уже вплотную подойду к визуализации, то сделаю отдельную тему. Спасибо.
25.03.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

AndySmitt Спасибо, да я просто нашёл схему vraylight+vraysun+targetdirectlight, но заместо vraysun поставил HDRI. Buch Спасибо, на стекле есть фаски они с двух сторон, но не очень большие, такое чувство что просто со стеклом двери что-то не то, по теням.
25.03.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

Цитата AndySmitt: Цитата Paradsok: По свету, VrayLight за окном+ VrayHDRI+ TargetDirectionLight с VrayShadow возможно где то есть ошибка? да что то слишком много всего)) нужно либо дом лайт с хдркой либо сан + скай с порталами в окна, либо фейковый свет просто светильник в окно с настроеным холодным светом, надо сначала научиться по отдельности это все использовать , а уже когда придет понимание можно что то с чем то комбинировать. А кст Vray Light за окном нормально будет светить в окно без порталов? А Vray dome говорят больше ставят в экстерьерах это так? Спасибо.
25.03.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

Цитата Buch: зачем планшет подвесили?) Ну тут много ошибок. первая это камера. Слишком растянута, поэтому смотрится неестественно. Если маленькое помещение и не вмещается камера, то лучше отодвиньте заднюю стенку и камеру подальше сделайте.  У материала нет отражений, нет теней. В общем проблем то достаточно!) Вы крутой моделлер, на кой Вам нужна эта визуализация? Отдайте ее тому, кто этим занимается профессионально. Занимайтесь лучше тем, что получается лучше всего у Вас - моделлингом Цитата Johnsooon: Здравствуйте! во первых, точно стоит убрать весь декор и поработать с общими формами. Ракурсы сделать ровные, убрать у камеры искажение -(оставьте стандартные настройки фокуса) .  формат картинки квадратный сделайте. В начале  лучше  рендерить в сермате, настроить свет, контраст, а уже потом переходить в цвет. Это сэкономит вам время.  Успехов. Спасибо большое, планшеты и тд...это идей заказчиков, заказчик хотел чтобы была видна открытая в дверь по все ширине и высоте, а также планшеты и тд... По свету, VrayLight за окном+ VrayHDRI+ TargetDirectionLight с VrayShadow возможно где то есть ошибка? Мне пришлось выкручивать так фокус камеры и от этого пошло искажение, как по другому сделать я просто не знал, если другие возможности с удовольствием их выслушаю? С материалами да я пока не особо в них силён, нет, я знаю как что настраивается, но пока нет матёрого глаза. А по, визуализации, каждый работодатель хочет иметь универсальных сотрудников, чтобы те моделили текстурировали и делали визуализацию, это большая экономия денег, если быть честным с вами, я даже знаю цену этой работы, и она не высокая, а у проф.визуализаторов я думаю стоило бы дороже. Я конечно не против, развиваться во всех направления, это всегда здорово, сидеть только на моделировании, всю свою проф.деятельность, тоже не есть хорошо. ПОЖАЛУЙСТА РЕБЯТ, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ, Я ПРОСТО ХОЧУ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ И СОВЕТ. ХОРОШЕЕ ИЛИ ПЛОХОЕ МНЕНИЕ, ЭТО ДАЖЕ НЕ ТАК ВАЖНО, Я ТОЛЬКО НАЧИНАЮ ЗАНИМАТЬСЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ И В САМОМ НАЧАЛЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ОШИБКИ, БУДЬТЕ БОЛЕЕ ПОЗИТИВНЫМИ. Спасибо всем.
25.03.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

Всем привет, очень мало времени, но практически первого персонажа закончил с моделированием, также практически закончил m4a1 думаю скоро скину. Отрицательного персонажа, решил сделать всё же в стиле sci-fi, никогда не делал такие персонажей, вот решил попробовать свои силы первый набросок. Вчера полепил немного голову, народ, кто знает возможно ли в 3дс максе делать развёртку высоко полигональных моделей, допустим 30-50тыс. полигонов? Просто я делал LowPoly модели вопросов у меня не возникало, а вот вчера начал делать развёртку модели с 35тыс. полигонов у меня очень долго думал комп и сильно тормозил, я плюнул на это дело.
13.03.2016

WIP | nif

Ниф, а где работа с персонажем в костюме робота и маленькой девочкой, вы её доделали? мы увидим законченный вариант с текстурами ?
08.03.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

Вот накидал, конечно править ещё надо будет, самое ужасное впереди, текстурировать этот ужас. khetaggoldenboy Конечно все приходит с опытом, если эти заниматься то всё получится. А анатомию да, надо учить, так как всё время смотреть на референсы, где какие мышцы идут, много времени уходит, я всё ленюсь)Потихоньку начал делать, злодея пока точно с образом не определился, думаю делать, что-то между крутым дядькой и психом ну посмотрим)...
10.02.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

Цитата krust: Цитата Paradsok: Но есть ли zbrush плагин или ещё что-то, чтобы поднимать плотность сетки только на определённых участках? Маскируешь участки на которых "не нужно" поднимать полигонаж и жмёшь divide  Ого реально круто, не знал, столько сижу уже в збраш и думал что должна быть такая фича. Спасибо.
09.02.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

Мои потуги сделать оружие в збраш, на самом деле не очень удобно, надо все равно делать ретопологию. Так что буду переделать в максе. khetaggoldenboy Если быть точным, 3д моделирование именно 3дс максом я увлекаюсь так с 2012 года, как хобби. А с 2014 года я начал изучать zbrush вот до сих пор изучаю, трудно даётся анатомия, так сказать за всё время сделал только 6 персонажей, но надо учить анатомию, а не делать анатомию по референсам. А с 2015 года я работал в студии Ringtail, но там у меня не сложилось, очень мало было работы и вот с 5 января я пока не работаю и вот решил сделать WIP так сказать дальнейшее развитие в zbrush.Ребят ещё такой вопрос, вот многие сталкиваются с большим количеством полигонов в zbrush. И если мне на определённом участке надо альфой кистью сделать шов и тд... то мне надо поднимать сабдивы. Вот 3д художник khetaggoldenboy, напомнил о 3dcoat вот знаю, что там можно поднимать резолюцию на определённых участках. Но есть ли zbrush плагин или ещё что-то, чтобы поднимать плотность сетки только на определённых участках? Просто мне реально кажется, что шов легче сделать уже реальной геометрией, чем через альфу. Спасибо.
09.02.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

Цитата herelavalentyne: zbrush... один я в мадбоксе рисую? Если мудбокс появился бы раньше чем збраш, то и бы выбрал мудбокс, он более интуитивен чем был для меня збраш.
09.02.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

Ну пока как-то так, над бронежилетом и детализацией всех персонажей буду ещё работать, а там посмотрим.
09.02.2016

Солдат, спецназовец в городских условия.

Буду делать спецназовца ну или солдата в городских условиях, начну с болванки персонажа не сильно детализированного, так как анатомию будет скрывать одежда. Понадобится опыт людей в текстурировании и настройки света, так как в этом не особо силён, в принципе как и в моделировании, но посмотрим что из этого получится.
09.02.2016