paseka
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Как Запечь текстуру на модели В Maya 2016 ? от текстуры и до нормалей ? по искал в ютубе , там тонны часов хаотичного материала . не могли бы Вы скинуть пошаговую инструкцию со скриншотами , если конечно не трудно . мне кажется это дело делается в 2 клика . за ранее благодарен ) вот вроде нашел урок как сделать , только не получается почему то ..... если кто знает , подскажите....и наверно надо формат поменять в Quixel
| 11.11.2016 |
Цитата Skorpionchik:
У Вас UV выходит за пределы текстуры, это не ошибка, а предупреждение, что Вы не сможете рисовать в этой области.
Окей понял . еще вопрос - окей теперь я загрузил модель , я могу материал , карту нормалей , отражения прямо в QUIXEL Сделать . понимаю что это простой вопрос и ответ в туториолах надо искать , но там тонна материала в общем то без полезного для новичков .но не мог бы ты ответить или какой нибудь урок скинуть , где от и до все рассказывается ???? спасибо Бро
| 09.11.2016 |
Крик о помощи . Ребзя помогите разобраться с QUIXEL . не могу добавить модель QUIXEL . Скорее всего я , что то не догоняю .Короче , что я делаю - создаю модель в Maya 2016 допустим простую Сферу . вот она .затем сохраняю ее в FBX .затем захожу в QUIXEL и открываю DDO Нажимаю на Mesh чтоб загрузить мою Сферу и выходит ошибка . что какая то проблема,а понять не могу что ему нужно.Сразу прошу не умничать , а реально помочь разобраться . Заранее Благодарен Ребзя
| 09.11.2016 |
стала зависать Houdini 15.5 при выборе любого примитива на панели сверху . нажимаю на его и все , зависает и ничего тут не поделать . помогите если кто знает в чем причина . буду благодарен
| 30.09.2016 |