СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Quote: Paul_Kellerman шумит он, семплов добавьте Спасибо за ответ! Я так понимаю речь идет об Ambient Occlusion в настройках материала? Пробывал менять на разные значения - изменений нет. Прошу еще подсказать, или дать ссылку на уроки, где разъясняется как более или менее точно получить размеры/пропорции объектов с фотографии. Вот например у меня есть исходный интерьер на фото, который я хочу смоделить в максе. Как мне просчитать размеры комнаты и мебели (ДхШхВ)? Пробывал закинуть во viewport background, но фотография сделана в перспективе, как не крутил, ничего так и не получилось. Можно конечно и на глаз, но слишком много времени уходит на "игру" с пропорциями.
28.03.2012

Новичкам! (3ds max)

Добрый день. Почему при рендеринге (mental ray) появляются данные артефакты? В данном случае использован стандартный материал "chrome" из библиотеки ментала.
28.03.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: Quote: После выделения дверей выделяется группа, параметры открытия двери просто отсутствуют. хе-хе, а что значит параметры открытия двереЙ? Вы думаете она сама "знает" в каком месте пайвот находиться, относительно которого крутиться? Если вам нужна анимация открытия, то вам стоит начать с азов - ключей и т.д. Ну я просто создал двустворчатую pivotdoor, и там действительно есть свиток Parameters, в котором есть параметр открытия двереЙ (их же две) Quote: А вы тогда приаттачте ручку к двери. И что значит параметры октрытия двери. Вы максовскую дверь делаете из меню создать. Или сами модель двери делаете? После приаттачивания двери превращаются в Editable Pole. Разве не так? Собственно я вроде как классический вариант знаю (сконвертировать в Editable Pole, сместить ось трансформации и крути как хочешь), просто думал, что есть и другой вариант.
19.03.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: Да сгрупируйте, ничего трудного. Только, прежде легче назначить материалы объектам, а потом сгруппировать. Иногда сложно накинуть материал на мелкую деталь уже сгруппированого объекта. Материал уже кинул. По группировке: выделил все объекты (двери + ручки), затем group/group. После выделения дверей выделяется группа, параметры открытия двери просто отсутствуют.
19.03.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: Quote: А можно ли привязать ручки при сохранении первоначально состояния объекта PivotDoor? 1. Можно згрупировать объекты Group ( что обычно все и делают) 2. Можно прилинковать ручку к двери инструментом select and link (часто пользую, особенно при построении анимационной иерархии) Пробывал оба варианта, еще до того как написал вопрос. Ничего не работает.
19.03.2012

Новичкам! (3ds max)

Подскажите как прикрутить ручки к дверям? 1. создал двери: create/geometry/doors/PivotDoor 2. смоделил ручки и выровнял по поверхности дверей 3. открываю двери, ручки висят в прежнем положении. Понятно, что если двери преобразовать в полигоны, то ручки прикрутить не проблема. А можно ли привязать ручки при сохранении первоначально состояния объекта PivotDoor?
19.03.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: ternal-stanislav простите дуру, но как посмотреть расстояние между ребрами? Я пыталась найти размер полигона, но его не нашла. Create/Helpers/Tape p.s. для удобства использования можно включить привязки, например со вертексам или ребрам.
17.03.2012

Новичкам! (3ds max)

Mu$limu$ У меня к вам еще один вопрос. А если исходная форма в виде окружности со множеством точек на поверхности, или например сложная форма со множеством изгибов и закруглений, то как ее катом резать? Есть ли другие инструменты переносящие форму сплайна на поверхность?
17.03.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: Если я правильно понял, то вам просто надо катом порезать по форме того что хотите и выделить полигоны получившиеся делать с ними чего захоите. Я не знаю мне вы отвечали, или нет, но у меня получилось! Спасибо!
17.03.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: Выйти из режима редактирования подобъектов "элемент" (нажать на желтую кнопочку с изображением красного куба справа). Quote: Выйди из режима правки нажав "5" Хорошо, допустим я этот бордюр не наружу экструдировать буду, а во внутрь. У меня бордюр уйдет в plane001 и опустится ниже первоначальной плоскости, на которой он собственно и рисовался и тогда эта плоскость закроет собой бордюр (будет над ним). А если вдавить любой элемент на самой плоскости plane001, то он отобразится вдавленным, т.е. будет видно углубление. Вопрос в следующем: могу ли я создав полигон из сплайна нарисованного на плоскости (предварительно каким либо образом объединив с плоскостью) экструдировать его таким образом, чтобы деформировать саму плоскость? Витиевато написал, но вроде понятно.
16.03.2012

Новичкам! (3ds max)

Ситуация следующая: есть объект (plane001), на нем был нарисован сплайн, который затем был выдавлен. После операции сплайн-бордюр (помечен стрелкой) был приатачен к plane001. Проблема: при выборе элемента выбирается либо бордюр, либо изначальный plane001 (как на скриншоте). Если же я начинаю перемещать plane001, то бордюр остается неподвижным. В списке объектов сцены, кроме plane001 ничего нет. Как сделать единым объектом plane001 и сплайн-бордюр? Заранее спасибо!
16.03.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: нужны настройки симулятора cloth, а если они по умолчанию и все равно такой результат, то проверьте единицы измерния, кусок ткани площадью 1 кв\см в риальности тоже будет вести себя именно так так и есть, размеры не те... СПАСИБО!
24.02.2012

Новичкам! (3ds max)

Не могу укротить модификатор cloth. Ткань при симуляции не облегает прямоугольник, а зависает на нем как лист пластика.
24.02.2012

Новичкам! (3ds max)

Все, разобрался. Сам тупанул. Не знаю как так получилось, но при создании небольшого участка стены у меня в итоге получилось 8000 объектов (это видно в левом нижнем углу скриншота). Отбой. Всем спасибо!
23.02.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: А в играх таких лагов не наблюдается? Можно попробовать переставить Макс (ну или поставить просто другой 3д пакет или Макс 2009). Если проблема остается ,то попробовать переставить систему. В играх все ок. Сегодня как раз снес систему и переставил макс, вместо Design поставил обычный 3ds Max 2012. Увы, производительность осталась без изменений. Quote: О! Еще вспомнил. А процессор новый, в смысле на Сэнди Бридже? Если так ,то может у тебя Макс по дефолту цепляет встроенное графическое ядро проца вместо дискретной видяхи? Проц я указал в вопросе (Intel Core i5 (760) 2800MHz). 11 макс на нем летал. Цитата: "Если так ,то может у тебя Макс по дефолту цепляет встроенное графическое ядро проца вместо дискретной видяхи?", не понял вопроса, поясни плиз.
22.02.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: Это так "шустро" работает нитрос. Отключите режим "реалистик" на "шейдер" и все полетит. Нет, к сожалению не помогло. Quote: Если видяха слабая ,то может и Нитрос глюкануть. Хотя, на таких простых сценах он должен шустро работать. Попробуй дрова на видяху обновить, попробуй другие методы отображения вьюпортов (OpenGL или Direct3D). Видео NVIDIA GeForce GTX 460. Дрова самые последние (285.62). В режимах OpenGL и Direct3D вообще все виснет намертво...
22.02.2012

Новичкам! (3ds max)

Добрый день. Установил 3ds Max Design 2012 и решил построить простенькую сцену в виде кирпичной кладки. При попытке выделения и вращения объектов, комп начинает дико тормозить, а одно из ядер процесора (Intel Core i5 (760) 2800MHz) грузится на 100%, при этом количество FPS проседает до 2. При таком раскладе работать абсолютно невозможно, поэтому прошу ваших соображений на этот счет. Заранее спасибо. p.s.: ранее, когда был установлен 3ds Max Design 2011 все летало.
22.02.2012

Новичкам! (3ds max)

Quote: Может этот поможет -http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604 Какая камера ипользуется? Спасибо за урок! Он мне помог! Я по незнанию не включил Indirect illumination (GI). Теперь все встало на свои места! Еще раз спасибо!
04.07.2011

Новичкам! (3ds max)

Quote: Попробуйте создать VRayPlane. А как VRayPlane может повлиять на освещенность внутри помещения? Я думаю тут или в свойствах материалов смотреть нужно, или в настройках VRaySun, или в настройках камеры. Экстерьер освещен нормально, а вот с интерьером проблемы. Смотрел разумеется уроки, у них там все сразу как надо получается, т.е. поставили комнату, кинули текстуры, применили VRaySun и все ок. Кто знает в чем точно дело, подскажите плиз. p.s.: забыл добавить, пробывал добавлять VRayPlane - никаких изменений.
03.07.2011

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте. Подскажите, что я делаю не так. Вчера начал создавать свой первый интерьер в максе, в качестве источника света использовал VRaySun. В итоге комната получается слишком темной, свет как бы не отражается от стен, потолка и пола, а просто падает в определенную область и полностью поглащается ею. Для наглядности:
30.06.2011