СообщенияДата

Стекло просвечивание окружения (Environment)

Действительно очень туманно описана проблема. Опишу решение, которое нашел, чтобы не оставлять вопрос на форуме без ответа. Задача была вписать объект со "стеклянными" деталями в фото. Соответственно была выбрана фотка, добавлена в Render -> Environment. В настройках VRay в первой карте GI Environment добавлена та же Bitmap карта окружения. Для теней добавлен объект VRayPlain в качестве Matte-объекта. Собственно, проблема была в том, что бесконечная плоскость давала рефлекс на "стеклянные" детали. Решение оказались галки Visible in reflections/refractions в VRay настройках объекта. Вроде бы результат соответствует ожиданиям.
02.03.2013

Стекло просвечивание окружения (Environment)

Спасибо, но я ничего не понял Уроки конечно посмотрю. Повторюсь, что ситуация в том, что назначенное на составные части объекта _стекло_ не просвечивает Bitmap-окружение (Environment), а очень нужно. Вообще возможно это или нет? Изначально я нашел решение - назначить на Plain на фоне объекта Environment-карту получается то, что нужно, но верное ли это решение?
01.03.2013

Стекло просвечивание окружения (Environment)

Друзья, подскажите пожалуйста как настроить материал/визуализатор/сцену так, чтобы прозрачные детали объекта просвечивали окружение Environment, т.е. чтобы через стекло был виден Bitmap-фон. Или как добиться данного эффекта. Профессионально не занимаюсь моделированием, но появилась необходимость сделать небольшую сцену. Благодарю за помощь!
01.03.2013