pavaks
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Глюки при изменении скэйла анимацией
bryarey уф, с кривыми я сегодня часа 4 мучался- ерунда какая-то выходит((
kef-- когда добавляю ключ по середине (на 50ом кадре), то на 30-40 кадре она начинает ускоряться и резко проигрывается до 50го, потом опять замедляется до 80-90 и снова резко до 100... когда делаю много промежуточных ключей- вся анимация становится дерганной из-за этих ускорений и замедлений.
| 11.05.2012 |
Глюки при изменении скэйла анимацией
Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемой: есть несколько приаттаченных прямоугольников разного размера, стоят друг за другом в порядке возрастания (самый маленький, чуть больший, еще больший и т.п.ц (картинка 1). Делаю анимацию линейного уменьшения масштаба(все tangents выключены) в curve editor покаызвает линейное уменьшение размеров (картинка 2), но когда проигрываю анимацию получается замедление в самом начале, а потом резкое ускорение в конце... Может кто знает в чем проблема? Заранее всем спасибо!
p.s. максовский файл в аттаче.
| 11.05.2012 |
а ведь действительно зачем тут много альфа. сделать несколько штук а потом в том же афтер эффекте перетекание сделать)
хотя а если фон анимированный? например листва у деревьев шевелится? или при этом движется камера?
| 12.04.2012 |
Понятно. Спасибо, буду пробовать
| 10.04.2012 |
Понятненько. Но проблема в том, что там много деревьев высокополигональных- они и тормозят больше всего а если еще и разрешение картинки раза в 2 увеличить, чтобы хорошая и не ломаная карта глубины была, то это точно на долго затянется...
А какая альтернатива есть? В чем еще можно глибину отрендерить? и что из этого дружит с VrayProxy (VrayScattered)?
| 09.04.2012 |
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как я могу отрендерить последовательность Depth кадров не рендеря по многу раз одну и ту же картинку? Будет небольшая анимация смены глубины резкости, сама картинка рендерилась около 3 часов, и не хотелось бы из-за 20 доф кадров перерендеривать основную картинку...
Спасибо за помощь.
| 09.04.2012 |