pavel_2005

Репутация: 0
СообщенияДата

Maxwell render - обмен опытом

Вообщем использую Maxwell Render 3.0, но не из 3DMAx, а из Maxwell Studio (сцену сбрасываю из 3DMAx, затем открываю в Maxwell Studio). Пока не разобрался с настройками камеры в 3DMAx (как писали выше - действительно настройки слетают - и рендер камеру ни видит). Такая беда в Maxwell Render 3.0, версию 3.1 пока не попробывал. Зато Maxwell Studio работает хорошо (немного работал в версии 2.0).  Чуть-чуть разобрался в multilight. IMHO, в других рендерах такого нет.  На сколько понял с первого ощущения - упрощает расстановку света. Как я сделал - установил в Environment - Sky (один из нескольких прессетов), Sun - physical (все параметры по умолчанию, изменил только координаты - можно тупо - три координаты солнца X, Y и Z). Имеющийся светильник был прочитан из 3DMAx (сфера с назначенным материалом "эммитер", мощностью с большим запасом 100 тысяч Ватт). В итоге после 5-ти минутного расчета с разрешением 320*240 можно приблизительно увидеть как влияет каждый источник освещения на сцену. То есть меняя интенсивность Sky - получаю, грубо говоря, разную "пасмурную погоду", меняя интенсивность Sun - получаю разные по яркости тени от солнца, а меняя интенсивность лампочки - получаю оптимальное значение. (Оптимальное значение мощности - простой лампочки "Ильича" - другими способами в Maxwell у меня с трудом получается задать. Либо свет от лампочки просто не видно на фоне солнца, либо он перекрывает по яркости все. Пока вот нашёл способ - поставить с большим запасом, а потом уменьшать интенсивность) Получается мощность источников можно быстро расставить после предварительного расчета, а затем провести окончательный. Интересно было бы узнать, кто, как использует multilight освещение?
29.03.2015