СообщенияДата

Рендер балкона, лоджий.

Цитата goldeditionzzz: Уменьшите яркость солнца и неба, поднимите экспозицию.  Если будете сильно крутить параметр Highlight compress , он "съест" все отражения.  А если уменьшить яркость неба и солнца что произойдет?! ) Изображение станет темнее, придется поднимать экспозицию, снова появятся пересветы и так по кругу... Если, конечно не используются фейковые источники света - я их не использую. Если правильно настраивать материалы, использовать источники света с правильно настроенной интенсивностью (для исскуственных), не выходить за разумные рамки с Highlight compress, то с картинкой все будет впорядке! Интенсивность солнца уменьшаю, особенно когда нужна имитация пасмурного дня, но чаще использую HDRi. В vray, да, можно немного уменьшить диффуз солнца. Еще раз повторю свое убеждение, что если хотите создавать фотореалистичные картинки, то нужно иметь хоть какое то представление о фотографии, о свете, свето-теневом рисунке, свойствах разных поверхностей... Вот то же изображение с вкл. материалами (материалы не настроены, просто покидал в сцену модельки) - на мой взгляд с отражениями все хорошо, без постобработки, шумный - время рендера около 4 минут, без шумодова. [[link:image_uri:255099,]][[image:255099,sky_image_forum]][[/link]]
20.02.2019

Рендер балкона, лоджий.

Ничего сложного! Установите физически корректные источники света, например, скай и сан. Произведите настройку общей экспозиции в серых материалах: сначала двигаем параметр Exposure для получения необходимого уровня освещенности, затем параметр Highlight compress устанавливаем таким образом, что бы самые яркие участки изображения были на грани пересвета. Вот и все, после включения материалов потребуется только небольшая коррекция! Рекомендую позаниматься-поучиться фотографии и цветокоррекции - хорошо тренирует глаз и понимание свето-теневого рисунка. [[link:image_uri:254824,]][[image:254824,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:254825,]][[image:254825,sky_image_forum]][[/link]]
19.02.2019

v-ray .mtl и последующие ошибки материала

Возможно, в карте Bitmap включен Use Real-World Scale. В этом случае в редакторе материалов будет отображаться таким образом.
16.02.2019

Шум на рендере, даже на самых высоких настройках Vray

Цитата NightSpirit29: спасибо)   буду искать что не так в сцене, что скорее всего это не качественные материалы один из... https://dropmefiles.com/DbZD0  ссылка на мою сцену Привет! Поставьте дом лайт с картой окружения, в окна врей лайт как скайлайт портал (или вкл адаптив дом если используете врей некст) Попробуйте связку брутфорс и лайткеш. Будет точно лучше (но дольше), а когда поймете какими должны быть тени, переходите на иррадиансмап для ускорения (я ей пользуюсь крайне редко). На вашем рендере сильный перешарп, материалы очень слабые, на многих нет отражений В моем варианте в окне есть стекло и тюль. Рендер шумный - мало времени просчета и не включен шумодав [[link:image_uri:252974,]][[image:252974,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:252975,]][[image:252975,sky_image_forum]][[/link]]
12.02.2019

Нет теней

У вас неправильно освещена сцена. Замените все источники света на Vray. Добавьте еще один источник света и задайте ему тип Dome - это будет свет от окна (для начала пойдет). Удалите все объекты перед окнами. [[image:71786,sky_image_forum]]
02.03.2018

Че за фигня с v-ray 3.6 и освещение?

Включите gi environment.  Примените к объектам материалы VRay Установите физическую камеру и в ней задайте необходимую экспозицию (fStop, shatter spped, iso), например, 8 1/50 200. Убедитесь, что рендерите через эту камеру. Далее небольшой постпродакшн в самом VRay или фотошоп. [[image:69598,sky_image_forum]]
24.02.2018