pavelermv
Сообщения | Дата |
---|
Цитата goldeditionzzz:
Уменьшите яркость солнца и неба, поднимите экспозицию.
Если будете сильно крутить параметр Highlight compress , он "съест" все отражения.
А если уменьшить яркость неба и солнца что произойдет?! ) Изображение станет темнее, придется поднимать экспозицию, снова появятся пересветы и так по кругу... Если, конечно не используются фейковые источники света - я их не использую.
Если правильно настраивать материалы, использовать источники света с правильно настроенной интенсивностью (для исскуственных), не выходить за разумные рамки с Highlight compress, то с картинкой все будет впорядке! Интенсивность солнца уменьшаю, особенно когда нужна имитация пасмурного дня, но чаще использую HDRi. В vray, да, можно немного уменьшить диффуз солнца.
Еще раз повторю свое убеждение, что если хотите создавать фотореалистичные картинки, то нужно иметь хоть какое то представление о фотографии, о свете, свето-теневом рисунке, свойствах разных поверхностей...
Вот то же изображение с вкл. материалами (материалы не настроены, просто покидал в сцену модельки) - на мой взгляд с отражениями все хорошо, без постобработки, шумный - время рендера около 4 минут, без шумодова.
[[link:image_uri:255099,]][[image:255099,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.02.2019 |
Ничего сложного! Установите физически корректные источники света, например, скай и сан. Произведите настройку общей экспозиции в серых материалах: сначала двигаем параметр Exposure для получения необходимого уровня освещенности, затем параметр Highlight compress устанавливаем таким образом, что бы самые яркие участки изображения были на грани пересвета. Вот и все, после включения материалов потребуется только небольшая коррекция!
Рекомендую позаниматься-поучиться фотографии и цветокоррекции - хорошо тренирует глаз и понимание свето-теневого рисунка.
[[link:image_uri:254824,]][[image:254824,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:254825,]][[image:254825,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.02.2019 |
v-ray .mtl и последующие ошибки материала
Возможно, в карте Bitmap включен Use Real-World Scale. В этом случае в редакторе материалов будет отображаться таким образом.
| 16.02.2019 |
Шум на рендере, даже на самых высоких настройках Vray
Цитата NightSpirit29:
спасибо) буду искать что не так в сцене,
что скорее всего это не качественные материалы один из...
https://dropmefiles.com/DbZD0 ссылка на мою сцену
Привет!
Поставьте дом лайт с картой окружения, в окна врей лайт как скайлайт портал (или вкл адаптив дом если используете врей некст)
Попробуйте связку брутфорс и лайткеш. Будет точно лучше (но дольше), а когда поймете какими должны быть тени, переходите на иррадиансмап для ускорения (я ей пользуюсь крайне редко).
На вашем рендере сильный перешарп, материалы очень слабые, на многих нет отражений
В моем варианте в окне есть стекло и тюль. Рендер шумный - мало времени просчета и не включен шумодав
[[link:image_uri:252974,]][[image:252974,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:252975,]][[image:252975,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.02.2019 |
У вас неправильно освещена сцена.
Замените все источники света на Vray. Добавьте еще один источник света и задайте ему тип Dome - это будет свет от окна (для начала пойдет). Удалите все объекты перед окнами.
[[image:71786,sky_image_forum]]
| 02.03.2018 |
Че за фигня с v-ray 3.6 и освещение?
Включите gi environment.
Примените к объектам материалы VRay
Установите физическую камеру и в ней задайте необходимую экспозицию (fStop, shatter spped, iso), например, 8 1/50 200. Убедитесь, что рендерите через эту камеру.
Далее небольшой постпродакшн в самом VRay или фотошоп.
[[image:69598,sky_image_forum]]
| 24.02.2018 |