pensilbox
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Вчера все работало, сегодня myportfolio опять отвалился, behance пока работает. Будем ждать, когда они починятся. Главное, чтоб починились поскорее.
| 15.12.2016 |
Проблему у себя я на компе решила, техподдержка мне не помогла особо со своими рекомендациями.
Но помогло следующее: Удалила браузер (mozilla), поставила заново, ребутнула роутер и успешно залогинилась.
В остальных браузерах (не переустановленных) остается та же проблема, в переустановленной mozilla все работает на всех сайтах адоба.
Техподдержка написала мне в ответ следующее:
Hello,Thanks for getting in touch. I'm so sorry for the trouble you've encountered with Log-Ins. We are aware of this bug and our developers are working to fix this issue with Log-Ins in Russia. We will be in touch as soon as we have an update.Thank you so much for your patience. Best,Peter
Они знают о нашей проблеме и решают ее. Так что ждем.
| 14.12.2016 |
viiik33, Я написала в техподдержку, мне ответили, предложили почистить браузер и все в таком духе, я пошагово выполнила все инструкции, но результат нулевой, ничего не изменилось. Я напишу ответ в техподдержку, подпишу, что у вас та же проблема.viiik33, это сайт техподдержки https://help.behance.net, там я залогинилась спокойно.
| 13.12.2016 |
viiik33 Вы смогли войти behance.net? Я со вчерашнего вечера не могу зайти в свои профили на behance.net, myportfolio.com, adobe.com, везде одна и та же ситуация, кнопки авторизации не работают и кнопки регистрации нового пользователя кстати тоже не работают и оплатить подписку Creative Cloud тоже не получается, по той же причине, кнопки не работают и в профиль зайти нельзя, мистика. Живу в Подмосковье.
| 13.12.2016 |