СообщенияДата

Ошибки 3D Max 2013

если сцена сохранена из 2013 макса, то у нее и формат будет 2013, соответственно открывается она только из него если же сцена из 2011, а нужно открывать через 2011, имея при этом установленный 2013, то файл-пкм-открыть с помощью- ищем 2011 макс, ставим галочку "всегда использовать данное приложение" (или как-то так) - открыть. должен запускаться 2011 макс кстати - насчет некорректных путей - в папке профилей должен лежать файлик 3dsmax.ini или похожий на него по названию (с расширением *.ini), который если открыть через любой ТХТ редактор (блокнот или же notepad++), то можно будет скорректировать в конце файла пути по-умолчанию. помогло решить проблему надеюсь помогу кому-нибудь этим
23.10.2012

Ошибки 3D Max 2013

Возникла следующего рода проблема (может это и ошибка), постарался соблюсти тему топика и не создавать новую тему. Суть такая: Есть 4 компьютера. А - основной рабочий, на нем расшареными хранятся текстуры Б - слейв VRay, в Asset Tracking пробиты пути до этих текстур, рендерит хорошо, все как нужно В - слейв VRay, в Asset Tracking пробиваю пути, первый раз рендер проходит хорошо, все как нужно, но при окончании рендера и перезагрузке слейва (операция перезапуска самого 3ds max) приводит к сбросу моих настроек в Asset Tracking в значения по-умолчанию. Г - такая же проблема. Были попытки сохранять список адресов, куда должны ссылаться компьютеры В и Г, пробовал импортировать пути с компьютера Б, на котором все хорошо, но все бестолку - один раз отрендеришь и снова лезешь в их настройки назначать по новой пути до текстур. Прошу совета и наводки по данному вопросу - есть ли какое-то решение? Возможно ли поправить изначальные пути Asset Tracking, к которым возвращается макс при перезапуске, чтобы он автоматом все сам же и назначал? Благодарю за любую помощь и советы
10.10.2012

ищу текстуру обоев MARBURG

текстура не замороченная, такую нарисовать быстрее было бы
13.01.2012