polly_world
Сообщения | Дата |
---|
Маска для обработки рендера в фотошопе, где искать?
Здравствуйте! :-) Подскажите пожалуйста, может быть кто-то знает.Как в 3д максе после рендера получить маску, по которой потом в фотошопе было бы удобно обрабатывать картинку, там каждому объекту задается свой цвет.
| 21.06.2020 |
перемещение нескольких объектов на определенное расстояние
Uraken спасибо, посмотрю и эти видео. Кстати, не только в 3д можно двигать так, но и на планах, только объхекты нужно объединить прежде.
| 31.01.2017 |
перемещение нескольких объектов на определенное расстояние
Здравстуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли в архикаде переместить несколько выделенных объектов на определенное расстояние по горизонтали либо вертикали? Начинаю изучать программу, ответов на свой вопрос в интернете не нашла, может, плохо искала.
| 30.01.2017 |
При включении с клав. привязки отключается режим орто
Подскажите пожалуйста, в чем дело, в автокаде при включении именно с клавиатуры команды "привязка" почему-то происходит выключение режима "орто", в чем здесь может быть дело??
| 05.10.2016 |
Как отрендерить ортогональный разрез?
sap_81, огромное спасибо вам, все получилось! А поподробней сразу попросила, просто не думала, что все будет так вот просто действительно, прост обычно пишут в 2х словах а на деле там еще разбираться надо.
| 19.06.2016 |
Как отрендерить ортогональный разрез?
sap_81, LexxoR, спасибо, а не могли бы пожалуйста поподробней? Просто диплом защищать послезавтра- вообще некогда разбираться, в интернете не нашла вразумительных объяснений и мептодов вообще- потому пришла сюда.
| 19.06.2016 |
Как отрендерить ортогональный разрез?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно отрендерить ортогональный разрез здания (как говорят, посмотреть сквозь стены) в максе и можно ли? Знаю что физическая камера может резать с помощью клиппинга, но у нее нет ортогональной проекции. Как быть?
Если не затруднит, поподробней объясните, пожалуйста!.
| 19.06.2016 |
Да вроде стараюсь четко все делать. А что значит четко? Я камеру ставлю так, чтобы камера и точка цели были на одном уровне, ну и камере задаю орто.
"Что бы четким рендер был, задавать проекции ортогональные ровно нужно. Хочешь четко - делай прямо и все будет ровно"
| 26.05.2016 |
Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать четким рендер ортогональной проекции, говорят, это беда 3дмакса, что в этой проекции очень сложно или невозможно достичь четкости краев?
И сразу сюда же вопрос по поводу рендера, опять-таки, существует два мнения..
Как задавать разрешение и DPI для получения качественной картинки? Одни говорят, в print size assistant задать формат листа, а разрешение и DPI выставятся автоматом для этого листа и это будет лучшее значение для него, другие вне зависимости от формата задают огромные значения в image width и image height, считая, что это даст четкость.
Заранее спасибо большое!
| 26.05.2016 |
gosho84, еще раз, огромное спасибо!
| 17.02.2016 |
gosho84, ТОЧНО! Идеальное решение!! Спасибо,освежила) Как же я могла забыть,ведь учили)) Действительно, ведь мои засветы- это переотраженный свет, то есть вторичное освещение, то есть как раз Secondary bounces!
| 17.02.2016 |
А вообще выход нашла- у меня ведь в скайлайте хдрка стоит, так я ей мультиплаер уменьшаю, на рендере никаких засветов, ну картинка потемнее- в фотошопе делаю посветлей, и никаких засветов!!
| 17.02.2016 |
alexfmos, речь вот об этом переотраженном свете на фасадах- чересчур сильное свечение, ну, это, по-моему, очевидно.
| 17.02.2016 |
16.02.2016 | |
Белые плоскости сливаются на рендере
Aeroslon, спасибо!
А стрелки вернуть "x", что-то да я знаю!))
| 16.02.2016 |
Белые плоскости сливаются на рендере
Aeroslon, да, с этим разобралась, спасибо, теперь бы вот по граням понять как разделять объект!)
| 16.02.2016 |
Белые плоскости сливаются на рендере
Цитата Aeroslon:
Спасибо,не знала о таком, но в данном случае вряд ли подойдет, ведь тут речь не о целиковых объемах, а о гранях.
| 16.02.2016 |
Белые плоскости сливаются на рендере
Здравствуйте! Может кто из знатоков подскажет, каким образом можно избежать того, что белые плоскости на рендере сливаются все в одну?(выставляю не чисто белый) В видовом окне четко просматриваются теневые плоскости..
Выход найден! Спасибо Gosho84. Мои засветы- это ведь переотраженный свет, а переотраженка- это вторичное освещение, то есть Secondary bounces- просто нужно уменьшить мультиплаер!
| 16.02.2016 |
После масштабирования не могу отдалить
Skorpionchik
Спасибо, уже решила проблему, ну как сказать решила, просто на самом деле нужно было масштабировать не так сильно, а вообще-то проблема остается, и не хочется конечно прибегать к методу изменения едениц измерения..
Кстати, потом создала себе нечаянно еще проблему- не знала раньше о selection filter- нечаянно ткнула туда, и не могла понять почему ни один из объектов не выделяется)
| 08.02.2016 |
После масштабирования не могу отдалить
Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Сглупу смоделила сцену, не привязываясь к размерам, теперь вот масштабирую- увеличиваю сцену, но после этого возникает большая проблема- не могу отдалить сцену, она как увеличилась, насколько заняла экран, так и есть, могу только приблизить...
В чем здесь может быть дело?? Или есть другие способы масштабирования кроме как вручную?
| 08.02.2016 |
Освещение большого пространства, чем лучше?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чем лучше осветить большое пространство(театральный зал)? Солнце здесь не подойдет скорее всего ведь будут падать ненужные огромные тени от потолка? Дело в том, что точечное освещение думала сделать в фотошопе, а здесь общее освещение помещения. В итоге должно получиться примерно так, как на картинке, ортография, разрез по залу.Заранее спасибо за помощь!
Так интересно выходит! Решила потолочным панелям назначить не отбрасывать тени, солнце у меня под 45 по отн.к стене. Как интересно вышло! Панели все-таки дали небольшую тень(хотя она отключена)- но НАВЕРХ!)) Как так, просто интересно?) Для сравнения одной панели вернула тень.
В общем, скорее всего так дальше и буду работать с вирей саном здесь, вроде бы он подходит.
А тему надо удалить.
| 03.12.2015 |
Почему предмет отражает hdri, хотя отражат.способности не имеет?
Здравствуйте. Может быть поможете разобраться, почему предмет отражает hdri, стоящую в Environment, хотя в настройках никаких отражательных способностей материал не имеет. Примеры рендеров: 1- с Hdri в Environment и 2- в Envir.просто белый фон.
| 09.10.2015 |
Проблема при импорте из архикада- "Import name conflict"
Ellestinium, спасибо. сгруппировала в архикаде,но все равно пришлось несколько раз нажать на ок. просто я не работаю в архикаде мб что не так сделала.
| 28.05.2015 |
Проблема при импорте из архикада- "Import name conflict"
Здравствуйте. Может быть, кто-то сталкивался? При импорте вылезает вот это окошко "Import name conflict", жму "ок", поле "new name" меняется и этот процесс бесконечен.. Если ввожу свое новое имя, он опять перескакивает на свои цифры, в общем, не хочет импортировать никак.
| 27.05.2015 |
проблема с импортом двг в 3д макс, чертеж либо "улетает", либо его не видно вовсе
Цитата sergo3d:
в максе нажми Ctrl+A выделятся все объекты и потом нажми Z и они все появятся в окне, это значит зумировать
Спасибо, очень ценно. Работаю в максе давно а только узнала об этой команде)
| 25.05.2015 |
проблема с импортом двг в 3д макс, чертеж либо "улетает", либо его не видно вовсе
Цитата AndySmitt:
корече все понятно.
Да, короче понятно что ничего не понятно и ни одним из вышеупомянутых способов так и не удалось добиться желаемого. И ставьте мне минусы, но пока в этой теме нет ни одного решения по поиску чертежа в максе или что важнее- предотвращению этого поиска, кроме моего возможно корявого.
| 25.05.2015 |
проблема с импортом двг в 3д макс, чертеж либо "улетает", либо его не видно вовсе
sergo3d, спасибо вам большое но хотелось бы самой!
Вот сейчас открыла список объектов в максе- там полно уже этих перенесенных из автокада элементов. Просто выделила один, нажала какой-то из зумов справа внизу и он появился-таки в видовом окне))В общем так точно и не поняла, как переносить двг в макс так, чтоб потом не искать чертеж в максе.
Поделюсь своим способом после того как объект найден и выделен (см.выше), как его расположить ближе к общей сцене- щдесь я просто смотрю на координаты объектов сцены а затем задаю их своему чертежу перенесенному.
Если кто знает способы совершенствования процесса, очень буду ждать.
| 25.05.2015 |
проблема с импортом двг в 3д макс, чертеж либо "улетает", либо его не видно вовсе
Цитата Uraken:
Я не знаю, могу третий раз написать. Открываем автокад, все обьекты двигаем в центр координат (как двигать в автокаде, не спрашивайте), сохраняем. Запускаем макс, импорт.
Аа.. то есть просто переместить вручную, я просто думала речь идет о вводе команд.Но все равно не сработало, точно так же после импорта макс показывает мне просто пустое поле.
Цитата Капустка:
если импортируете в новую сцену, то ctrl+а , и все значения x,z,y по 0. Какие у вас единицы в максе, может чертёж маленький, а единицы у вас мили.
Импортирую не в новую сцену, и в автокаде и в макск миллиметры.
Цитата nomaxi:
Как вариант - выделяем в каде чертеж -> Ctrl+C -> Ctrl+N -> Ctrl+V -> Save -> import
Не до конца понятно, что за схема, смысл действий и куда это там что сохраняется после Ctrl+N
| 25.05.2015 |
проблема с импортом двг в 3д макс, чертеж либо "улетает", либо его не видно вовсе
Цитата Uraken:
polly_world в автокаде? просто открыть/разморозить все слои и переместить в центр координат. В максе он вставиться в то же место. Если он далеко от центра 0,0 - то будут проблемы с зумом, артефактами во вьюпорте и прочей гадостью.
Так и не описали конкретно способ переноса в 0.0.0
Dimonty:
В автокаде чертеж не в скрытом слое, а в макс когда переношу как он может попасть на скрытый слой?
| 25.05.2015 |
проблема с импортом двг в 3д макс, чертеж либо "улетает", либо его не видно вовсе
Цитата Uraken:
в автокаде он в центре координат?!
Да вроде бы нет, честно говоря даже не получается это сделать, сейчас нашла пару способов- не вышло в центр координат переместить.
| 25.05.2015 |