potemkinaviktoriya
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Manax:
Как то делал что то подобное в GrowFX. https://3ddd.ru/3dmodels/show/nastennyi_dekor_iz_verevki_ciclotrama_janaina_mello_landini Думаю Ivy Generator тоже можно попробовать, он бесплатный в отличии от GrowFX
к сожалению нашла только 32 битную версию((
| 11.08.2024 |
Цитата MikhailMekhanik:
Цитата potemkinaviktoriya:
заказчик скинул модель дерева (конечно же просто поли)https://ru.paste.pics/RNE0L и хочет изменить ветки. а я в душе не знаю как это было сделано. кто знает расскажите, пожалуйста, как создать такое дерево из огромного количества сплайнов с такой задачей я ещё не сталкивалась)
я думаю он так задолбал этими ветками предыдущего человека что я бы не советовал вообще за это браться)))
Цитата Mihanik68:
Наверняка каким то специализированным генератором растительности было сделано. Точно знаю для блендер есть генератор плюща, который обвивает подставленную геометрию, причём после генерации остаётся всё в виде кривых, с распределенными но ним частицами листьями. но не поручусь что можно настроить его именно так. А касательно редактирования такого меша, ну смотря что, с большой вероятностью легче сделать заново.
а ведь правда, я не подумала, что действительно могла быть модель не из макса. а я тут всех озадачила)))
Цитата Manax:
Как то делал что то подобное в GrowFX. https://3ddd.ru/3dmodels/show/nastennyi_dekor_iz_verevki_ciclotrama_janaina_mello_landini Думаю Ivy Generator тоже можно попробовать, он бесплатный в отличии от GrowFX
крутая работа! спасибо за подсказку!
Цитата The-AlexRF:
структуру точно не поменяешь, только если заново делать.... Максимум покривить
ну вот я и хочу заново
Цитата yuliyaivanova:
Цитата potemkinaviktoriya:
заказчик скинул модель дерева (конечно же просто поли)https://ru.paste.pics/RNE0L и хочет изменить ветки. а я в душе не знаю как это было сделано. кто знает расскажите, пожалуйста, как создать такое дерево из огромного количества сплайнов с такой задачей я ещё не сталкивалась)
как раз сеголня наткнулась на это видео, мне кажется что то похожее
https://www.youtube.com/watch?v=RGP6vjcVa0A
можно попробовать. не знаю правда как потом ветки разводить. но всё равно благодарю!
Цитата grdesigner:
Доброй ночи.
Так на вскидку ветки сплайнами, в будущем используемые в качестве пути. А к ним уже применять скрипты/генераторы или частицы.
Что то типа такого средствами Макса
Задача очень мутная. Там либо предыдущий исполнитель часть работы выполнил, а потом слился. Либо заказчик купил/скачал модель, сам не разобрался и ищет кто за пару копеек сделает форму дерева как ему надо.
Вообще на будущее остерегайтесь заданий где полработы выполнено.
вот мне тоже кажется что за основу были взяты сплайны для пути. потому что удалив все повторяющиеся стволы, стало понятно как идёт каждая веточка. там нет изменения геометрии как в Grow FX при разветвлении https://ru.paste.pics/RNU1Jкаждая веточка конечная проходит через весь ствол к основанию. это как в реальности плетут из проволки дерево бонсай. единственное отличие что толщина прутка меняется от низа к верху https://ru.paste.pics/RNU1Xя подумала, может можно это дерево использовать как скин для скелета? так получится загибать ветки в нужном направлении? и геометрия целая и перестраивать ничего не нужно) но в любом случае интересно знать какими инструментами было создано это дерево чтобы в будущем знать как такое создать
| 10.08.2024 |
заказчик скинул модель дерева (конечно же просто поли) https://ru.paste.pics/RNE0L и хочет изменить ветки. а я в душе не знаю как это было сделано. кто знает расскажите, пожалуйста, как создать такое дерево из огромного количества сплайнов с такой задачей я ещё не сталкивалась)
| 08.08.2024 |
странная тень после запуска CXR файла
Цитата Denis_21:
Насколько я понимаю, тень на окружение никак не должна падать. Мне нравится версия валька, но это не точно
да, не должна. просто я обычно рендерю на чёрном фоне, а иногда сразу подставляю фоновое изображение, чтобы не делать этого в фш. но в этот раз решила не в отдельном файле отрендерить второй вариант с фоном, а в этом же. и получилось так, будто фон это не энвайромент, а отдельный физический объект (как плейн), на который падает тень от всей сцены. но тень не естественная с перспективой, а одинаковая по глубине. будто я в фш на фон поставила пнг и задала тень пнгэшке...я не понимаю как блюм может давать тень, если он даёт свечение.
| 30.07.2024 |
странная тень после запуска CXR файла
Цитата valek76:
Похоже, это bloom & glare. Попробуйте без этого эффекта.
пробовала, не от него. это точно, потому как тень не только вокруг объектов свечения, но и вокруг несветовых материалов
| 26.07.2024 |
странная тень после запуска CXR файла
помогите, плиз, может кто-то сталкивался. сохранила рендер в формате CXR. объект в файле был отрендерен просто на чёрном фоне https://ru.paste.pics/RJEMQ
затем, в настройках рендера я сняла галочку с Claer VFB between renders, добавила в override (scene enviroment) битмап и запустила рендер из файла. после этого в рендере появилась тень между объектом и фоновым битмапом https://ru.paste.pics/RJENBЧто это такое и можно ли это исправить?
| 26.07.2024 |
Как скрутить сложный сплайн в конус
Цитата Evilis:
Цитата potemkinaviktoriya:
есть различия?
[[image:752290,]]
Возможно только в потраченном времени
огромное спасибо за виз! мне до сих пор не приходило в голову что можно делать развёртку для конуса не сектором круга, а полосой)) нас просто как научили делать развёртки для ёлок, так и думали что другого способа нет, а меня одну это задолбало делать))) для меня конечно удобней делать правый вариант, меньше действий. правильно говорят: всё гениальное - просто!ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ И ОБЛЕГЧИЛИ МНЕ ЖИЗНЬ!!!
Цитата Denis_21:
Вы все ещё не свернули свой конус? )
| 22.07.2024 |
Как скрутить сложный сплайн в конус
Цитата 3drj:
Я бы сначала создал конус и его копию. Потом развернул копию конуса на плоскость при помощи UV Tools. После этого связал бы плоскую копию и конус через морфер. Затем скинварпом приаттачил бы сплайн к плоской копии и активировал морфер. Профит
Вы такой же вариант предлагаете, или есть различия?
| 19.07.2024 |
Как скрутить сложный сплайн в конус
Цитата Carpenter_M:
https://ru.paste.pics/RE841 этот вариант и через uvtools и skinwarp - обратно в конус и готово
спасибо, попробую)
Цитата Капустка:
Цитата potemkinaviktoriya:
вытягивает дальние концы и совсем не скручивает верх. изменение гизмо не решило проблему
А задать сплайну минимальную толшину, конвертировать в поли, скрутить, выделить одну из граней по всей длине и получить из неё сплайн ?
одинаково скручивает что сплайн, что поли
| 17.07.2024 |
Как скрутить сложный сплайн в конус
Цитата alexfmos:
Цитата potemkinaviktoriya:
создала развёртку узора из сплайна
Я вот одного не понял. Откуда взялась развертка узора. Судя по скринам, она должна занимать целый круг, а не 40-60°
[[link:image_uri:751703,]][[image:751703,sky_image_forum]][[/link]]
а как Вы из круга сделаете конус?)) конус делается из сегмента круга. можно даже онлайн это сделать) https://simple-programs.com/cad/ru/unrolled/simple-cone скачиваете эскиз развёртки в нужном Вам формате, закидываете в корел, экспортируете в сплайны
Цитата Капустка:
Цитата potemkinaviktoriya:
спасибо. я это пробовала
и что, не сработало ?
нет, я на скрине показала, как это выглядит на виде сверху. бенд сворачивает искажая, вытягивает дальние концы и совсем не скручивает верх. изменение гизмо не решило проблему
Цитата Denis_21:
https://youtu.be/OVw97gqeq3U?si=DIzgpTwj_liy91uH
о, мой первый учитель)) люблю как он объясняет. просто у меня своя специфика работы в максе и к таким инструментам я ещё не прибегала, поэтому пришлось спрашивать) спасибо Вам, добрый человек!) потом отпишусь получилось у меня что-то или нет)
| 16.07.2024 |
Как скрутить сложный сплайн в конус
Цитата Denis_21:
Я бы сначала создал конус и его копию. Потом развернул копию конуса на плоскость при помощи UV Tools. После этого связал бы плоскую копию и конус через морфер. Затем скинварпом приаттачил бы сплайн к плоской копии и активировал морфер. Профит
Спасибо! звучит годно, но всё что Вы перечислили из этого мне абсолютно не знакомо) я изучу этот вариант позже, потому что времени на него у меня уйдёт гораздо больше, чем построить ёлку) Вы об этом UV Tools говорите? https://ru.paste.pics/RE8VF
Цитата AllanSchezar:
достаточно бенда, и просто повернуть ему гизму
или бенда, а под ним какой-нибудь skew
спасибо. я это пробовала
| 16.07.2024 |
Как скрутить сложный сплайн в конус
задачка со звёздочкой) необходимо сделать каркасную ёлочку ( https://ru.paste.pics/RE81W). создала развёртку узора из сплайна ( https://ru.paste.pics/RE832). попробовала закрутить бендом+direction. результат вышел корявый ( https://ru.paste.pics/RE83J). пробовала нанести узор через шейп мердж на полотно развёртки ( https://ru.paste.pics/RE841) и далее с помощью cloth накинуть на конус. не получилось. с таким, по сути, хаотичным разбиением полигонов cloth уже на первых кадрах уничтожал полотно. пробовала FFD. это вообще танцы с бубном не дающие результата.я нашла следующее решение, но оно очень геморное. нарисовала в фш текстуру с узором, применила к конусу (https://ru.paste.pics/RE84Q) и вручную загибала каждый отрезок сплайна по конусу. получилось конечно красиво, но заняло кучу времени. а мне ещё одну такую надо сделать только в 2р больше.может есть плагин или скрипт который может ускорить процесс?
| 16.07.2024 |
Цитата александр...:
Корона не сохраняет , и не загружает OpenEXR формат если в пути есть кириллица, раньше вроде не наблюдалось такого , посмотрите у себя пожалуйста, или у меня только
сохранила файл с латинским названием всё открылось! спасибо!
| 30.03.2023 |