СообщенияДата

Есть несколько вопросов по 3ds Max

Изучаю 3ds с нуля уже 2-3 дня подряд, с трудом получилась не выедающая глаза моделька, хотел узнать, все ли я правильно делаю, возможно, можно было сделать проще, или "легче" для рендера, или у вас просто есть совет. И еще, я пытаюсь качественно сделать чашку, для ручки использовал Hinge from Edge, спаял снизу через bridge, собирался скруглить полигоны и немного вытянуть спомощью FFD, но застрял на скруглении. Если я применю Chamfer к ребру, получится уйма ненужных полигонов (или может я просто не умею пользоваться сглаживанием). https://goo.gl/U3gV9f Вот ссылка на модель. Я сделал из цилиндра, не стал заморачиваться с линией. [[link:image_uri:259296,]][[image:259296,sky_image_forum]][[/link]]  Хотел еще спросить, когда загружаешь на сцену с файла модель, она потом вообще не удаляется, ни через delete, ни из списка, что в таком случае делать? И есть ли в 3ds анимация? Я нашел только для одеял/подушек, друг, например, в Cinema 4D использовал физику мягких тел, я так понимаю, что без плагинов ничего похожего не выйдет?И еще бывают случаи, когда моделька становится черной, и только при рендере выглядит нормально, я так понимаю, надо как-то сбрасывать тень?И четвертое - в моделях иногда по центру остается дыра, как её лучше всего закрывать?
10.03.2019