prodesign
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Mad_hatter113:
Друзья, спасайте.
В начале установки выдает ошибку "Could not obtain server settings (-1)".
В сети информации 0.
Все папки добавила в исключения - не помогает.
Отключила антивирь и брендмаузер - не помогает
Что делать?
Только что столкнулся с такой проблемой. Сначала удалил антивирус, не помогло. Потом отключил брэндмауер, тоже не помогло. Потом залез в системник, подправил видеокарту, которая не работала но была вставлена (видимо не контачила) и потом все установилось. Устанавливал по сети. Можно ещё попробывать перенести установочные файлы на другой диск. И получше порыться в настройках брэндмауера - в зависимости от версии винды, брэндмауер может выключается не сразу, а через множественные настройки. Также возможно что после полного отключения брендмауера требуется перезагрузка системы. Возможно есть какие-то другие программы, типа "защитник виндовс" и т.п., которые нужно отключить. Ещё можно попробывать запустить установщик от имени администратора.Потом ставил на другой комп, там тоже высветилась подобная ошибка, но это никак не повлияло на процесс установки и все получилось сразу.
| 25.06.2017 |
Цветные пятна по объектам на рендере
Скорее всего это какой-то из источников света генерирует эти артефакты. Попробуй перебрать все источники. Какой-то из них либо имеет кривые настройки либо неудачно пересекается с геометрией.
| 13.01.2017 |
Vray 3.2 net render missing textures via Backburner
Благодарю за сарказм о "непродвижении" и ценный совет о сетевых путях, о которых было написано в шапке. (зато сообщений много на сайте :) )
Удалось найти лог изменений по Vray 3.30.01 beta:
Bug fixes: (*) V-Ray: "Transfer missing assets" option wasn't working trough Backburner;
Первая строчка
Так что да пребудет с нами Vray 3.3
| 26.03.2016 |
Vray 3.2 net render missing textures via Backburner
Цитата Yehat:
Если вы отправили бэкбёрнером сцену на комп, где нет текстур или действующего сетевого пути к ним, то никакой вирей вам не поможет их найти. Я довольно ясно, хоть и кратко, уже описал это выше, в прошлом посте.
В ответе на ваш пост я уточнил, что ни на какие компы сцена не отправляется а запускается на ведущей машине.
Цитата prodesign:
Запуск идет с рабочей станции, просто сцены грузятся в бэкбернер для их автоматического поочередного запуска.
Речь не идет о том что вирей должен отсылать бэкбёрнеру текстуры - он должен отсылать их непосредственно серверам через vray spawner. Если это происходит при открытом максе, но не происходит при запуске через бэкбёрнер, то ваше предположение о том что:
Бэкбёрнер делает то же самое, что и человек: открывает на компе сцену и нажимает кнопку "рендер".
не верно.
| 26.03.2016 |
Vray 3.2 net render missing textures via Backburner
xiruim
Include maps не помогает.
Если я не сильно заработался и не путаю, то сначала все отправлялось. Думаю коллеги подтвердят что через бекбернер рендерится дистрибутивным методом вирея, с автоматической пересылкой текстур (ver 3.20). Должно работать. Почему через макс пересылается, а при запуске сцены на том же компе из бекбернера, нет? Не хорошо.
| 24.03.2016 |
Vray 3.2 net render missing textures via Backburner
Yehat,
Чудо Вирея 3.2 в том что уже не архиважно - он сам отсылает все текстуры на сервера. В открытом максе работает, а через бэкбёрнер - нет. Следовательно косяк кроется где-то в самом бэкбернере.
Также уточню что задача не обязательно отсылается на другие компьютеры (при запуске задачи на других компьютерах текстуры тоже не пересылаются на серверы). Запуск идет с рабочей станции, просто сцены грузятся в бэкбернер для их автоматического поочередного запуска.
| 24.03.2016 |
Vray 3.2 net render missing textures via Backburner
При сетевом рендере через backburner не пересылаются текстуры, как это происходит непосредственно через макс опцией "Transfer missing assets". Стоит лишь зарядить в Backburner, на серверах нет текстур.
Изначально вроде работало, а потом перестало.
Пробывал установить разные версии бэкбернера (2014е, 2015, 2016), добавлял разрешения везде где только можно было (права админа, общий доступ, исключения брэндмауера).
Выставлять везде сетевые пути не хотелось бы.
| 24.03.2016 |
При помощи Multiscatter - Multipainter можно сделать.
Если геометрии очень много то можно создать "болванку" по форме объектов и на неё накидать слизь, плоть, кровь и все остальное.
Конкретно для имитации слизи можно создать Blobmesh на основе разбросанной по поверхности геометрии.
| 24.03.2016 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
designo, под систему и рабочие проекты обязательно ssd нужно взять. Иначе все будет очень медленно. У меня 120gb под систему и 120gb под проекты. Меньше мне не хватает.
| 24.03.2016 |
Не будь оленем, почитай хелп! - тонко намекают chaosgroup, установив изображение рогатого персонажа на всех страницах:
http://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/V-Ray+for+3ds+Max+Help
| 24.03.2016 |