СообщенияДата

Сцена стала резко тормозить.

Цитата Женька: Может мех где-то затесался. У меня из-за меха, который присутствовал в какой-то из подгруженных моделей, как-то сильно время рендера увеличилось. Но правда вьюпорт не тормозил и рендер запускался шустро. А последний проект еле рендерился из-за материала CoronaMultiMap. Но опять же Макс не тормозил и запускалось все нормально. Вычислила модель с косячным матом путем удаления сцены кусками и проверки рендера после каждого удаления. Разумеется, был сохранен дубликат сцены. да вот чувствую завтра придется по одной модели все удалять
20.10.2021

Сцена стала резко тормозить.

Подскажите, может кто сталкивался.. Делаю проект, сейчас там 15 млн полигонов.. в принципе комп вывозит как работу над проектом, так и рендер. Во время рендера спокойно и графики биржи смотрю, и просто в инете работаю.. в ообщем тормозов нет.Сегодня отключили свет дома. Включил комп.. работает нормально, но как только запускаю Макс, все сильно тормозит. Проект тупит, рендер еле запускается минут 5-7. Показывает обычную картинку 160 часов будет рендерить, хотя сегодня утром 3 часа выдавал всего.Почистил сцену, перевел большие объекты в прокси, сделал Коллект в отдельную папку всех материалов с проектом. Ничего не помогает.Пробовал другой более легкий проект, все работает быстро, рендер быстрый. Что с ним такого могло произойти с этим проектом?
20.10.2021

Морфинг камеры

Цитата Denis_21: Цитата Provokator_27: А там между камерами морф происходит или просто резкая смена с камеры на камеру на ключах? Не очень понимаю, зачем Вы упёрлись в этот морф, которого в Максе скорее всего нет. Все равно секвенцию будете собирать в каком-нить видеоредакторе, что мешает там сделать плавные переходы? Мне нужен плавный переход от камеры к камере.. поэтому и уперся в морф. Не просто же так про него спрашиваю, значит нужен для закрытия той задачи что у меня есть сейчас. Зачем мне лишняя работа на монтаже с видимой склейкой, если будет возможность сделать бесшовное видео.
15.08.2021

Морфинг камеры

Цитата dontpiter: Batch render Настраиваете камеры, добавляете в список и задаёте секвенцию кадров для каждой камеры.  А там между камерами морф происходит или просто резкая смена с камеры на камеру на ключах?
15.08.2021

Морфинг камеры

Цитата Brigg: Рендерите с запасом.......например вам нужно что бы через каждые 2 сек. происходило изменение какое либо. Рендерите не 48 кадров а 60 (в общем больше). А потом на посте уже совмещаете. Большее число кадров нужно что бы была гибкость в создании плавного перехода из одного состояния в другой. А настроить камеры что бы точно менялись в определенном месте не трудно, относительно) PS не знаю правильно ли я предложил, я бы сделал так А если камер 5,6,8? Должно быть какое-то параметрическое решение. А если симуляции в кадре и рендер одного фрейма 3-4 минуты?? С ума можно будет сойти теряя время на рендер ненужных кадров.. тем более если проект коммерческий и есть дедлайн.
14.08.2021

Морфинг камеры

Цитата viiik33: Может легче в ключевых точках заанимировать фокусное расстояние и пустить всего лишь одну камеру?! ну там не только фокусное расстояние, но и разрешение, и все остальные настройки камеры. Тут проще несколько камер настроить со своими настройками и анимировать их... но нужен морф
14.08.2021

Морфинг камеры

Можно ли сделать морф камеры в Максе? Если например сделать анимацию нескольких камер по одному пути друг за другом, но с разными настройками (доф, фокусное расстояние и т.д.). Например первая камера движется 50 фреймов, вторая следующие 50, третья следующие 50 и т.д..И чтоб в ключевых точках конца анимации одной камеры и старта другой, происходило бесшовное слияние картинки.  В Синеме есть инструмент специальный для этого, а в Максе что то не могу найти.
14.08.2021

Fstorm

Цитата VivaLaCuba: Народный Фсторм есть в природе? У него цена в месяц и так смешная, а вы еще и бесплатно ищите))
08.08.2021

Octane scatter не размножает объекты по поверхности

Пытаюсь размножить объекты по поверхности, но Scatter упрямо не хочет это делать. Уже все настройки в нем перекрутил и результата ноль. Что я делаю не так? Вроде правильно все выставил. [[link:image_uri:485596,]][[image:485596,sky_image_forum]][[/link]]
07.08.2021

Октан не рендерит анимацию загруженных моделей

Цитата irishman: Provokator_27, у анимированной геометрии в октан пропертис movable proxy попробуй поставь. Спасибо тебе огромное). Все заработало ).  
28.05.2021

Октан не рендерит анимацию загруженных моделей

Октан не отображает анимацию загруженных моделей. Если я создаю геометрию внутри программы и анимирую ее, то Октан ее нормально отображает в своем вьюпорте и на рендере. Но если загрузить стороннюю модель, Октан дает на ней только настроить материалы, но рендерить их анимацию не хочет. При чем во вьюпортах программы видно что анимация работает. А во вьюпорте Октана объект стоит на месте, а вращается только та модель которая была сделана внутри программы. Это как то можно исправить?
27.05.2021

Fstorm

Подскажите в чем может быть дело, а то этим рендером впервые пользуюсь, тестирую. У меня сцена из Короны сконвертировалась в FStorm вся серая.. то есть ни один материал не сконвертировался в тот какой он был в Короне.  В рендере галка на режиме серого материала отключена.И пол поднялся, хотя его координаты вообще не трогал. В камере подставка гитары стоит на полу, а на рендере пол поднят. [[link:image_uri:462419,]][[image:462419,sky_image_forum]][[/link]]
13.05.2021