Provokator_27
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Женька:
Может мех где-то затесался. У меня из-за меха, который присутствовал в какой-то из подгруженных моделей, как-то сильно время рендера увеличилось. Но правда вьюпорт не тормозил и рендер запускался шустро. А последний проект еле рендерился из-за материала CoronaMultiMap. Но опять же Макс не тормозил и запускалось все нормально. Вычислила модель с косячным матом путем удаления сцены кусками и проверки рендера после каждого удаления. Разумеется, был сохранен дубликат сцены.
да вот чувствую завтра придется по одной модели все удалять
| 20.10.2021 |
Подскажите, может кто сталкивался.. Делаю проект, сейчас там 15 млн полигонов.. в принципе комп вывозит как работу над проектом, так и рендер. Во время рендера спокойно и графики биржи смотрю, и просто в инете работаю.. в ообщем тормозов нет.Сегодня отключили свет дома. Включил комп.. работает нормально, но как только запускаю Макс, все сильно тормозит. Проект тупит, рендер еле запускается минут 5-7. Показывает обычную картинку 160 часов будет рендерить, хотя сегодня утром 3 часа выдавал всего.Почистил сцену, перевел большие объекты в прокси, сделал Коллект в отдельную папку всех материалов с проектом. Ничего не помогает.Пробовал другой более легкий проект, все работает быстро, рендер быстрый. Что с ним такого могло произойти с этим проектом?
| 20.10.2021 |
Цитата Denis_21:
Цитата Provokator_27:
А там между камерами морф происходит или просто резкая смена с камеры на камеру на ключах?
Не очень понимаю, зачем Вы упёрлись в этот морф, которого в Максе скорее всего нет. Все равно секвенцию будете собирать в каком-нить видеоредакторе, что мешает там сделать плавные переходы?
Мне нужен плавный переход от камеры к камере.. поэтому и уперся в морф. Не просто же так про него спрашиваю, значит нужен для закрытия той задачи что у меня есть сейчас. Зачем мне лишняя работа на монтаже с видимой склейкой, если будет возможность сделать бесшовное видео.
| 15.08.2021 |
Цитата dontpiter:
Batch render
Настраиваете камеры, добавляете в список и задаёте секвенцию кадров для каждой камеры.
А там между камерами морф происходит или просто резкая смена с камеры на камеру на ключах?
| 15.08.2021 |
Цитата Brigg:
Рендерите с запасом.......например вам нужно что бы через каждые 2 сек. происходило изменение какое либо. Рендерите не 48 кадров а 60 (в общем больше). А потом на посте уже совмещаете. Большее число кадров нужно что бы была гибкость в создании плавного перехода из одного состояния в другой. А настроить камеры что бы точно менялись в определенном месте не трудно, относительно)
PS не знаю правильно ли я предложил, я бы сделал так
А если камер 5,6,8? Должно быть какое-то параметрическое решение. А если симуляции в кадре и рендер одного фрейма 3-4 минуты?? С ума можно будет сойти теряя время на рендер ненужных кадров.. тем более если проект коммерческий и есть дедлайн.
| 14.08.2021 |
Цитата viiik33:
Может легче в ключевых точках заанимировать фокусное расстояние и пустить всего лишь одну камеру?!
ну там не только фокусное расстояние, но и разрешение, и все остальные настройки камеры. Тут проще несколько камер настроить со своими настройками и анимировать их... но нужен морф
| 14.08.2021 |
Можно ли сделать морф камеры в Максе? Если например сделать анимацию нескольких камер по одному пути друг за другом, но с разными настройками (доф, фокусное расстояние и т.д.). Например первая камера движется 50 фреймов, вторая следующие 50, третья следующие 50 и т.д..И чтоб в ключевых точках конца анимации одной камеры и старта другой, происходило бесшовное слияние картинки. В Синеме есть инструмент специальный для этого, а в Максе что то не могу найти.
| 14.08.2021 |
Цитата VivaLaCuba:
Народный Фсторм есть в природе?
У него цена в месяц и так смешная, а вы еще и бесплатно ищите))
| 08.08.2021 |
Octane scatter не размножает объекты по поверхности
Пытаюсь размножить объекты по поверхности, но Scatter упрямо не хочет это делать. Уже все настройки в нем перекрутил и результата ноль. Что я делаю не так? Вроде правильно все выставил.
[[link:image_uri:485596,]][[image:485596,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.08.2021 |
Октан не рендерит анимацию загруженных моделей
Цитата irishman:
Provokator_27, у анимированной геометрии в октан пропертис movable proxy попробуй поставь.
Спасибо тебе огромное). Все заработало ).
| 28.05.2021 |
Октан не рендерит анимацию загруженных моделей
Октан не отображает анимацию загруженных моделей. Если я создаю геометрию внутри программы и анимирую ее, то Октан ее нормально отображает в своем вьюпорте и на рендере. Но если загрузить стороннюю модель, Октан дает на ней только настроить материалы, но рендерить их анимацию не хочет. При чем во вьюпортах программы видно что анимация работает. А во вьюпорте Октана объект стоит на месте, а вращается только та модель которая была сделана внутри программы. Это как то можно исправить?
| 27.05.2021 |
Подскажите в чем может быть дело, а то этим рендером впервые пользуюсь, тестирую. У меня сцена из Короны сконвертировалась в FStorm вся серая.. то есть ни один материал не сконвертировался в тот какой он был в Короне. В рендере галка на режиме серого материала отключена.И пол поднялся, хотя его координаты вообще не трогал. В камере подставка гитары стоит на полу, а на рендере пол поднят.
[[link:image_uri:462419,]][[image:462419,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.05.2021 |