Сообщения | Дата |
---|
Quote:
нойз - это не то, естественно, на счет искажения на краях - это верно, только не из-за осаждения хрома, это из-за полировки, сути в итоге это не меняет. В общем, я бы делал через микс нойз и дирт, только дирт нужно настраивать аккуратно, в дирте нужно поставить галочку invert normal, чтобы накладывание дирта было как раз на углах, еще дирт нужно сделать контрастным, для этого сначала нужно понизить значение distribution (как-то так, я с телефона) до 0.01, еще больше контрастности добавит стандартный ColorCorrection, для тестирования дирта я обычно беру простой материал и в слот диффуза кидают дирт, меняю параметры и делаю тестовые рендеры, после настройки кидают его уже куда надо. Я подобного не делал, но думаю, должно получиться.
Хорошо было бы, если б этот вариант сработал. Я с начала так и пытался. Но у меня и тогда и сейчас так и не вышло. Дирт я настроил, правда не так контрастно, как хотелось, но бамп на него все равно не реагирует, ни в чистом виде, ни в сочетании с нойз через микс. (
| 14.12.2012 |
Quote:
И снова рекомендую попробовать GradientEdge)
сверху: он на бампе, снизу - на диффузе, рядом - чамференный куб для сравнения.
http://narod.ru/disk/16261275001/Gradient_edge_3.4.0_Max_2008-2012_32%2664bit_FLUX.ra r.html
Да, это то что надо.
Я так понял это плагин... у меня 2013 макс, под него еще нет?
наверное придется макс 2012 ставить
| 14.12.2012 |
Quote:
бамп и фаски нормальные сделать нужно. форма передана не точно - откуда взяться искажениям
Фаски точные, в наличии и чертежи и реальные образцы были. Форму менять нельзя. А бамп - и так понятно, но какой?
| 14.12.2012 |
CrAsssH
Нет, конечно, не идеально ровный, но у граней искажение гораздо больше. Это как вода в стакане у стенки немного приподнимается.
А по поводу совета, конечно не зря. Просто я уже пробовал нойз, но у меня так и не вышло нужного результата. Возможно не так пробовал )
| 14.12.2012 |
Попробую с нойзом, хотя не уверен, что именно то что нужно получится.
Спасибо.
| 14.12.2012 |
YN3
Да. Ты прав, я не правильно выразился. Нойз я использовал для других целей - работает хорошо, а dirt почему то нет.
А по поводу смешения нойза - как я могу его смешать так, чтобы ближе к грани отражение "смазывалось"? Не понятно.
| 14.12.2012 |
Столкнулся с проблемой:
Есть точная модель предмета покрытого хромом. Поверхности ровные. В жизни, когда предмет опускают в хром, то он ложится на поверхность не равномерно, из-за этого появляются искажения в отражениях у граней. Мне не удается добиться такого эффекта.
Я пробовал кидать врей дирт на бамп, но процедурная карта не работает в бампе. Делать растровые карты бампа очень не хочеться, так как объем работы увеличится в разы.
Спасибо, кто ответит.
| 14.12.2012 |