QuantX
Сообщения | Дата |
---|
Загадывать не будем, чем это обернется, но в целом новость хорошая, надеюсь Chaos и Legion смогут взять всё лучшее от двух движков и сделать, что-то более совершенное, ну или улучшить существующие, например совместимость, что упростило бы работу для многих.
| 25.08.2017 |
Цитата DenisXC:
думаете опять просто глюк?
Для одних это глюк, для других реальность, для меня и то другое ) Главное различать и уметь находить причины, почему происходят те или иные "глюки" )
| 15.05.2017 |
Цитата ygoryan:
Aeroslon
если кратко:
-дай проект
-дай денег
-ты нищеброт
-дай денег
ты аэрожопа
-дай денег, а то не люблю есть руками!
....
"МЫ" с этим не согласны )))
| 27.03.2017 |
Не хватает памяти на рендере Vray
Памяти хватает вы что-то путаете.
| 24.03.2017 |
Архикад 18. Не открывается файл
Цитата Cler_999:
Здравствуйте!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: перестал открываться один файл, остальные работают. При попытке открыть с монопольным доступом пишет, внутренняя ошибка и закрывает программу.
Как то можно восстановить? Последнюю точку восстановления комп выдаёт 4 дня назад (как раз вся работа)
Да снесите Архикад 18, поставьте 20ый, "я" "лично" всем сегодня его "поставлю".
| 24.03.2017 |
Цитата keksuka:
Цитата QuantX:
Вариант как удалить Particle View(s): CTRL+A>снять выделение со всего остального>Delete.
Спасибо тебе!!!
Да не за что, только у меня самого не работает. Рад, что тебе помогло.
| 20.03.2017 |
Ваш вариант лучше, только коричневые джинсы нужно поменять, можно на черные можно и на белые.
| 19.03.2017 |
1. "полосит" 2. пропала кнопка ctrl+z 3. не открывается мульти-материал дивана
Попробуйте удалить сторонние скрипты, может получится.
| 14.03.2017 |
Dark n ia, а ты попробуй сначала замкнутый сплайн в поли перевести, чтобы получилась плоскость, можешь потренироваться на плоскостях Г или П образной формы, что собственно одно и тоже. А вообще почитай описание может поможет разобратся, я думаю оно есть на оф сайте.
| 10.03.2017 |
Udav31
Wrappers.dll удали.
| 17.02.2017 |
Цитата cgalex:
Поставить корону, либо конвертировать в вирэй.
Цитата StasAbramov:
блин , точно корона эта )) извиняюсь за не внимательность
хотя иногда бывает , что черные материалы и с виреем грузятья также
Это еще может быть когда теряется текстура.
В данном случае это явно не текстура, а плагин(карта).
| 13.02.2017 |
Как скрутить деталь одновременно в 3-х плоскостях ?
Почти всегда можно простым Planeом экструдить и загибать как тебе надо, потом просто Shell накинуть. Можно и Boxом.
| 13.02.2017 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Customize UI>Toolbars, найти Cleaner(#Scripts), перетищить на панель(можно создать свою). Если вы правильно скопировали макроскрипт.
c:\Users\Quant\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2015 - 64bit\ENU\usermacros\_ Scripts-realCleaner.mcr
Собственно закинь просто этот макрос http://dropmefiles.com/JPR0o по указаному выше адресу.
| 12.02.2017 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Vealip
http://dropmefiles.com/jx0ue
Потом нужно создать кнопку и запустить скрипт и удалить весь мусор.
| 12.02.2017 |
NKonst
Мой тоже ругается, поэтому я поставил в исключения, большое количество людей использует данный кря. На 2017 Vray не ругается.
| 12.02.2017 |
http://3ddd.ru/forum/thread/show/please_help_vray_3_2_for_3ds_max_2016#post960917
| 12.02.2017 |
Alex-Antibiotik
Изначально нужно делать модель Low Poly, чтобы можно было потом подправить сетку(ребра) по необходмости, сейчас же это может быть проблематично. Можно попробовать вручную с включенным Edge Constaint в Edit Poly, также попробовать привязку Midpoint.
| 12.02.2017 |
Потребление памяти в больших экстерьерных сценах!
Держи(добавлена функция) http://dropmefiles.com/jx0ue
Вот ссылка на оф http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleaner
Prune scene есть здесь где-то на сайте.
Загрузи потом скриншот что там Cleaner показывает.
| 11.02.2017 |
Потребление памяти в больших экстерьерных сценах!
Скорее всего сцену надо почистить от мусора, есть скрипты для этого, Prune Scene или Cleaner(в него нужно добавить одну функцию).
| 11.02.2017 |
Можно воспользоваться VrayEdgesTex, если вы используете Vray конечно.
| 11.02.2017 |
Этого следовало ожидать, что теперь через одного будут српашивать почему не PRO, а LT, почему не LT, а FREE...
Модель не плохая, но как уже сказали Не очень высокое качество(сложность) итп. А вообще уже есть тема где просят модератора изменить статус модели, например вот эта http://3ddd.ru/forum/thread/show/vopros_modieratoram/14#post962170
| 11.02.2017 |
Corona Converter / levelDiffuse 0.8
NorthREBEL
Пожалуйста, версия 1,29, но она не последняя, пологаю что Hotfix 2 версия выше. Держи: http://dropmefiles.com/rLIa0
| 10.02.2017 |
Please, help! VRay 3.2 for 3Ds Max 2016!
meyam
Видимо или кривой Vray или 3ds max, бывают разные глюки, думаю стоит попробовать установить другой installer, вот например: http://dropmefiles.com/btJhK
| 10.02.2017 |
Первое что приходит на ум(хотя явно есть другие более простые способы, но уже не помню их), взять любой полигон от объекта, сделать ему Экструд чтобы получился "куб", привязать этот объект к этому кубу, далее с помощью Autogrid создать BOX и также привзязать то что есть к этому BOX, выровнять BOX, все. Я думаю принцип понятен?
| 09.02.2017 |
Ошибка при запуске 3D Max 2016
Пробуйте(использовать Google)) :
http://it-like.ru/oshibka-pri-zapuske-prilozheniya-0xc0000005/
и посмортите не скушал ли ваш антивирус что-нибудь от программы.
| 09.02.2017 |
Цитата MastaMan:
Цитата QuantX:
Такое чувство как будто вы специально "для меня" написали скрипт который генерирует эти паразитные объекты. )
Да, они не удаляются, по-крайней мере я особо не пытался, но можно просто замерджить сцену без них, ну или вашим скриптом...
Ну это один конкретный случай. А если сцена большая, и много таких глюков, а если сроки горят? Вот тут то и приходит на помощь данный скрипт, нажал одну кнопку и все работает
Откровенно говоря мне такие сцены редко(очень) попадались, этот мусор как я понимаю с кадовских программ типа AutoCad, раньше помню как то избавлялись от него "народными" средствами, но это было давно, скриптом конечно проще, по-крайней мере за такую цену.
Собственно я нашел скрипт который позволяет удалить эти паразитные объекты, можно спрятать всю геометрию, нажать CTRL+A, выполнить скрипт, нажать Delete.
Вот скрипт:
for o in objects do (o.controller=prs()if classof o.parent == LinkComposite do o.parent = undefined)for o in objects where classof o == LinkComposite do delete o
| 09.02.2017 |
Такое чувство как будто вы специально "для меня" написали скрипт который генерирует эти паразитные объекты. )
Да, они не удаляются, по-крайней мере я особо не пытался, но можно просто замерджить сцену без них, ну или вашим скриптом...
| 08.02.2017 |
Вариант как удалить Particle View(s): CTRL+A>снять выделение со всего остального>Delete.
| 08.02.2017 |
MastaMan
Спасибо за ответ, слово продвинутые конечно цепляет, но Missing Objects(Missing Geometry Objects) есть и в Cleaner, а Partcicle View(s) лично я без труда вручную удаляю, собственно нет даже желания искать или писать(на сколько позволяют знания и интернет) скрипт по его удалению, хотя может мне ещё не попадалась сцена где его нельзя было удалить.
| 08.02.2017 |
MastaMan
Хорошо, спасибо, а можно тогда узнать преимущества Prune Scene по сравнению с Cleaner?
| 08.02.2017 |