СообщенияДата

Скрипт Collect Asset

Хороший скрипт, лучше стандартной приблуды, жаль не коллектит опасити в материале Redshift Sprite (2,548)
14.02.2020

RedShift --- 3ds max

Цитата GreatWhiteShark: Товарищи, а есть у кого проблемы с доступом к документации Рэдшифта? Как решали? В раздел доков на сайте не войти. Я через тор захожу. (
01.08.2019

RedShift --- 3ds max

Цитата StunBreaker: а рэд шифт перед тем как отвалиться, ещё и очень долго думает перед тем как должна начать строиться карта Irradiance Point Cloud  А какой у вас Screen radius в IPC при разрешениях 8-10к ? Может вы там 4 поставили, и ждёте чуда.
18.06.2018

Redshift , Alpha channel

Спрайты не использовал ?
22.05.2017

RedShift --- 3ds max

Цитата StunBreaker: Мультискатер только у меня не работает под Redshift ? Работает форест пак :) User Data - только в майке реализован В 2.0.79 вроде как работает. Удалось - методом гемора конечно, но задача решаема.. =) А в максе как ?) Цитата Sarko83: Да хоть как обычный АО вывести для начала  АО нужно для каждого материала отдельно врубать и настраивать, тогда он будет отображаться в рендер пассе.
14.01.2017

RedShift --- 3ds max

StunBreaker а кол-во семплов для теней в источнике света повышал? Я еще хотел разобраться, как сделать что бы листья были немного с разным оттенком.. Это как то можно сделать с помощью карт User Data. Вот темы на оф. форуме, но там все примеры для майки. Раз Два, как этими картами вообще пользоваться? В хэлпе про них ни слова..
13.01.2017

RedShift --- 3ds max

Цитата StunBreaker: С листьями надо что-то крутить явно у RedShift выглядит весьма слабо Для листьев в RS есть отдельная фичя, у таких объектов, в "Reshift object properties" нужно включать галочку "Force Brute-Force GI" Цитата из хэлпа: ‘Force Brute-Force’ means that, even if the user has selected Irradiance Cache or Photon Mapping for the primary GI engine, that object will still use Brute-force GI. This is useful when for scenes that work well with irradiance cache but have a few highly detailed or ‘noisy’ objects like grass or trees, for which brute-force GI is a better choice.
12.01.2017

RedShift --- 3ds max

Продолжаю тестировать, теперь на GTX 760, добился безшумного результата, за 2:50 :) На GTX 770 сейчас за 2:01 посчиталась эта сцена. Ссылка на сцену
30.12.2016

RedShift --- 3ds max

Шумно как то в интерьере рендерит, спасает только задирание настроек в Unified Sampling.., но тогда не удается посчитать за "считанные минуты". В любом случае нужно делать больше тестов. 9:35, gtx 770
29.12.2016

RedShift --- 3ds max

Цитата Revered: Цитата Gudok: Если кому интересно то существуе такая тест сцена на которой можно потестить работу шифта и сравнить свое время с другими =)) у меня на 1070+970 3:04 минуты выдает.) Так себе сцена тестовая. Материалов раз-два, свет простенький геометрия ещё проще... Такое где угодно за минуты посчитается. Ага, посчитают они.. В этой сцене настройки задраты, тарелка SSS материал, у материалов семплы на 512 и т.д. Если оптимизировать сценку, то будет считаться за секунды, а не за минуты.
28.12.2016