Qwa7
Сообщения | Дата |
---|
Хороший скрипт, лучше стандартной приблуды, жаль не коллектит опасити в материале Redshift Sprite (2,548)
| 14.02.2020 |
Цитата GreatWhiteShark:
Товарищи, а есть у кого проблемы с доступом к документации Рэдшифта? Как решали? В раздел доков на сайте не войти.
Я через тор захожу. (
| 01.08.2019 |
Цитата StunBreaker:
а рэд шифт перед тем как отвалиться, ещё и очень долго думает перед тем как должна начать строиться карта Irradiance Point Cloud
А какой у вас Screen radius в IPC при разрешениях 8-10к ? Может вы там 4 поставили, и ждёте чуда.
| 18.06.2018 |
Спрайты не использовал ?
| 22.05.2017 |
Цитата StunBreaker:
Мультискатер только у меня не работает под Redshift ?
Работает форест пак :)
User Data - только в майке реализован
В 2.0.79 вроде как работает.
Удалось - методом гемора конечно, но задача решаема.. =)
А в максе как ?)
Цитата Sarko83:
Да хоть как обычный АО вывести для начала
АО нужно для каждого материала отдельно врубать и настраивать, тогда он будет отображаться в рендер пассе.
| 14.01.2017 |
StunBreaker а кол-во семплов для теней в источнике света повышал?
Я еще хотел разобраться, как сделать что бы листья были немного с разным оттенком.. Это как то можно сделать с помощью карт User Data.
Вот темы на оф. форуме, но там все примеры для майки. Раз Два, как этими картами вообще пользоваться? В хэлпе про них ни слова..
| 13.01.2017 |
Цитата StunBreaker:
С листьями надо что-то крутить явно у RedShift выглядит весьма слабо
Для листьев в RS есть отдельная фичя, у таких объектов, в "Reshift object properties" нужно включать галочку "Force Brute-Force GI"
Цитата из хэлпа:
‘Force Brute-Force’ means that, even if the user has selected Irradiance Cache or Photon Mapping for the primary GI engine, that object will still use Brute-force GI. This is useful when for scenes that work well with irradiance cache but have a few highly detailed or ‘noisy’ objects like grass or trees, for which brute-force GI is a better choice.
| 12.01.2017 |
Продолжаю тестировать, теперь на GTX 760, добился безшумного результата, за 2:50 :)
На GTX 770 сейчас за 2:01 посчиталась эта сцена.
Ссылка на сцену
| 30.12.2016 |
Шумно как то в интерьере рендерит, спасает только задирание настроек в Unified Sampling.., но тогда не удается посчитать за "считанные минуты".
В любом случае нужно делать больше тестов.
9:35, gtx 770
| 29.12.2016 |
Цитата Revered:
Цитата Gudok:
Если кому интересно то существуе такая тест сцена на которой можно потестить работу шифта и сравнить свое время с другими =)) у меня на 1070+970 3:04 минуты выдает.)
Так себе сцена тестовая. Материалов раз-два, свет простенький геометрия ещё проще... Такое где угодно за минуты посчитается.
Ага, посчитают они.. В этой сцене настройки задраты, тарелка SSS материал, у материалов семплы на 512 и т.д. Если оптимизировать сценку, то будет считаться за секунды, а не за минуты.
| 28.12.2016 |