RacerMan
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата MountainTrooper:
Информация с официального сайта: "QuadRemesher is available for: – 3dsMax (from 3dsMax 2016)"
Т.е., получается, что он своими внутренними алгоритмами генерит новый файл уже в формат FBX2016? Тогда ещё надо будет попробовать внешний конвертер FBX (потому что последний FBX 2011.3.1 для 2009 умеет делать экспорт/импорт максимум лишь в 2011...)
P.S. Просто в теле скрипта есть строки типа:
local ver = getVersion() if (ver >= 12000) then ( -- from Max 2009 theIniName = objImp.getIniName()
| 16.01.2020 |
Тут выше "проскакивало", что данный плаг совместим практически с любой версией 3dsmax - попробовал на 2009 SP1 и словил непонятную проблему - плагин отрабатывает "наполовину" - т.е. он экспортит модель в FBX (в %Windows\Temp\Exoside\QuadRemesher\3dsMax) появляется inputMesh.fbx (и там же создаётся модифицированный retopoMesh.fbx) - и вот назад в 3dsmax оно никакими ухищрениями не "всасывается" - даже с помощью импорта того FBX - просто "мигнёт" экран и всё... тишина, при том что любые другие программы, поддерживающие FBX (начиная с встроенного 3D Viever и заканчивая SAP VEA 3D) тот файл открывают без проблем.
"Изначальный" экспортированный FBX открывается максом без запинки.
Сначала грешил на древний FBX 2009.0 - обновил до FBX 2011.3.1 for max2009 - та же "петрушка" (просто при попытке импорта модифицированного FBX раньше макс падал, теперь не падает).
P.S. В 2020 проблем с данным плагом не увидел - но мне всё, что после 2009 вышло "не зашло" (хватает, в целом, что есть в 2009).
Внутри скрипта проскакивает упоминание 3dsmax2009 - по-идее должен он работать.
Впрочем, сильной потребности я в нём не испытываю, т.к. привык ручками сразу всё делать "правильно".
| 16.01.2020 |