Сообщения | Дата |
---|
Синхронизация виртуальной камеры с дроном
Приветствую. Чтобы получить трек из видео, это называется matchmove, нужно узнать на какую камеру снят ролик, размер сенсора, фокусное расстояние, иногда потребуются подснятые дисторшн гридс, чтобы получить точные линзовые искажения.Специализированный софт, для качественного матчмува:3dequalizerPFtrackГруппа софта KeenTools ( но он скорее для трекинга объктов, нежели ваш случай )Содержит в себе инструменты для трекинга, AfterEffectNukeСпециализированный софт весьма непрост в интерфейсе, Если у вас коммерческая работа, то, если позволите непрошеный совет, рекомендую отдать эту работу специалисту.Он сделает трек, выдаст камеру в формате FBX или ABC и отдельно андисторченный ( избавленный от линзовых искажений ) материал и точки, или куски геометрии для привязки в виде поинт или меш.Если нужен контакт такого специалиста, прошу написать в личку, поделюсь рекомендациями.Если вам поразбираться, то придется гуглить уроки.
| 29.01.2024 |
Интересно ваше мнение по вот такому заказу. Есть ли смысл
*зануда mode on*
Авторское право неотчуждаемо, вы автор и останетесь им навсегда. Отчуждаемы имущественные и неимущественные права - продажа или публикация, использование в коммерческих или некоммерческих проектах и тыды. Вы имеете право показывать свои модели в качестве портфолио без открытой публикации в сети, например, секретная ссылка для потенциального работодателя. Но, например, использовать эти модели в публичной лекции или в мастеклассе - уже нельзя.
*зануда mode off*
| 15.07.2020 |
Цитата filist:
[[link:image_uri:252148,]][[image:252148,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:252149,]][[image:252149,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:252150,]][[image:252150,sky_image_forum]][[/link]]
Добрый день коллеги! Никак, не могу подняться выше уровня FREE. Помогите пожалуйста дельным советом. Буду очень признателен. Владимир.
Очень очень плохие превью. Прям совсем. Диван отлично смоделен, так себе шейдер, очень невнятный, и просто никакое превью. Прокачайте скилл предметная визуализация. ЧТобы блички, тенюшечки, форма читалась и прочие вкусности.
| 10.02.2019 |
Цитата Makemyday:
Очень интересна данная прога, но мало когда встречал вакансии или проекты, где требовали ее знания. Очень интересно узнать, какие проекты делают обычно люди, работающие в данном софте
Гудинщики востребованы, особенно нужны FX - всевозможные, от воды до разноцветных взрывов краской.Проекты - от кино, до моушДизайна и видемаппингов. MainRoadPost, Dobro CCS, N3 и куча-куча компаний поменьше с радостью примут толкового спеца ( а MainRoadPost вообще начинающих берет, но далеко не всех)
| 24.10.2018 |
Не могу достичь уровня изображений
Делай раз:
[[image:143199,]]
Делай два:
[[link:image_uri:143200,]][[image:143200,sky_image_forum]][[/link]]
Делай три:
[[link:image_uri:143204,]][[image:143204,sky_image_forum]][[/link]]
Дальше можно работать и сразу видеть результат в окне рендера, интерактивно. Очень выручает как раз при настройке света. Ловить блики, двигать светильнички, искать ракурс.Про HDRI уже сказали, надо поискать что-то, что даст общий свет, а дальше настраивать локальными светильниками.Например, вот сколько света для простого зеркала:
[[link:image_uri:143212,]][[image:143212,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.06.2018 |
Цитата Fedor888:
Но, клиенты у меня люди простые, без фантазий, творческих изысков и полным отсутствием пространственного мышления, а потому включать голову и домысливать, как скетч будет выглядеть в 3D, никто из них не будет.
Клиент будет именно таким, каким мы ему позволяем быть.
ПОзволяем ему "включать дурака" и тянуть - я не понимааааю, значит, он будет себя так вести.
Если клиенту спокойно объяснить, что сначала он получит скетчи, где будет общая форма и минимум деталей, но будет понятна идея, а детализация будет навешиваться только после утверждения общей формы и рассказать, что по итогу это всем сбережет нервы, время и деньги, то все он начинает прекрасно понимать.
Весь мир как-то же работает по адекватному пайплайну. Никто не фигачит сразу в нурбах прототипы.
[[image:62339,sky_image_forum]]
Другое дело, что хорошо скетчить - это отдельный скилл. И, судя по вашему вопросу, скетчить руками вам приходится нечасто.И как-то не сочетается методология Agile с "распечатать на принтере модель и покрутить" Там как раз начинают с обрубленной болванки, прототип, на создание которой уходит минимум времени. В Вашем случае, с обувью, как раз - общая грубая форма, далее уточненная форма, форма с проработанными деталями.В любом случае вам удачи.
| 07.02.2018 |
В этом случае есть такая штука - скетчи. На бумаге, в цифровом виде, как удобно.
Искать форму и создавать концепты в трехмерной модели - это неразумная трата времени, особенно, когда известно, что клиент будет вносить правки.
И к слову, Agile - совсем не технология. Это методология построения рабочего процесса, выстраивание работы коллектива.
| 07.02.2018 |
Куда пойти учится в Киеве 3д визуализатору (моделлеру) ?
Гуглить, какие студии есть в Киеве. Не архитектурные, а продакшн, vfx, game и иже с ними. Смотреть, что делают. Восхищаться и загораться.
Дальше идти к ним ножками и проситься на стажировку. На бесплатную.
Вкалывать за пятерых, если возьмут. Если не возьмут, хватать за пуговку и тщательно выспрашивать, что надо знать, минимум, чтобы взяли. На бесплатную стажировку или на позицию junior.
Сейчас очень очень востребованы спецы по гудини. Можно накопить денег и взять пару курсов, Пологрудова того же. Они on-line, можно учиться не выходя из дома. Но без практики на реальных проектах - это все выветрится из головы быстро
| 02.02.2018 |
Цитата brick:
Очередной образчик женской логики.
а можно без сексизма?Спасибо.
| 31.12.2017 |
Цитата MastaMan:
Готовые рендеры натянуть на плейничи и отрендерить сканлайном
Мне для работы надо. Лайтить, щейдить, вот это вот все. Неудобно работать, когда постоянно надо переключаться между камерами. Иметь перед глазами картинку, где все камеры сразу выводятся - экономия времени.А ваще, троллинг удался, ога. Нафига рендерить второй раз-та? :)
| 28.11.2017 |
Цитата Alphabet3d:
Тут логичнее скрипт для просчёта камер по очереди + последующая склейка.
При просчёте каждой из камер есть view-dependant составляющая, и при одновременном просчёте нескольких камер будут выше требования к объёму оперативной памяти.
Мощности норм, сцена не очень объемная. Вот эта вот выгонка поштучно - проблема.Камер на самом деле больше, и чтобы только плейбласты выгнать уходит дочерта времени. Так что надо именно такой сетап.
В гудини такой сетап реализуем, работает - зашибись. Надо в максе.
| 28.11.2017 |
upd. Все понятно, НИКАК. Спасибо всем.Есть сцена, в которой три статичные камеры. Все камеры показывают, допустим, один объект с разных сторон.Далее все три полученных изображения собираются в один кадр при композинге.Вот так:
[[image:31964,sky_image_forum]]
Сейчас каждая камера рендерится отдельно, потом все собирается.
Есть ли какая-то возможность настроить еще одну камеру, куда будут приходить изображения с этих трех камер и обсчитываться за один проход?
Гудини не предлагать :)Спасибо!
| 28.11.2017 |
Повышение квалификации для визуализатора. Где?
Нашла одну из статей про интерьерную съемку, как раз про свет многоhttp://www.paninphotoschool.ru/articles/?art=51
| 27.11.2017 |
Повышение квалификации для визуализатора. Где?
Я много лет задавала себе этот же вопрос.В результате, в моем случае, level-up получился только когда я с фриланса ушла в слудию на фулл-тайм, занимающуюся видеомэппингами и киношным CG и там начала переучиваться на другую специализацию.ТО есть, я прокачалась и в моделинге и в лайтинге и шейдинге с рендером, мультипассовый рендер и сложный композ - все это дает офигенный рост в качестве картинки и понимании того, что происходит. Одно плохо - интерьеры теперь совсем не интересно. Вот абсолютно.Что могу добавить.Самое сложное и непознанное в моем случае - это лайтинг. Как правило, это стандартные схемы освещения - порталы в окна, солнце и лампочки в люстру. Я в свое время копала в сторону интерьерной фотографии, хотела пойти поучится на интерьерного фотографа именно с целью прокачки навыка освещения.Книги по этой тематике может, поработать ассистентом у такого фотографа, короче - все в эту сторону покопать.И второе , что может быть и первым. Хорошим композом можно вытянуть почти что угодно из неудачного, а хороший рендер сделать просто прекрасным. Никогда отличная картинка не получается из рендера "напрямую", все через постобработку.
| 27.11.2017 |
Что портит реализм в этой сцене?
Минималистичный интерьер всегда сложнее показать.
Чтобы сделала я.
Сделала бы другую постель по настроению, незаправленную, толстое одеяло смятое, подушки мягкие, осевшие , чтобы на контрасте было - ровные аскетичные линии стен и пола - хаос в центре. Сразу появится акцент, куда смотреть. При этом, белье белое, но не блестящее.
Убрала вазочки, они там лишние, детали бы в конце смотрела уже, что там можно поставить.
Сейчас в комнате есть зеркало, но нет ничего, куда можно положить одежду. Продумала бы этот момент, возможно, появилась бы какая-то еще банкетка и на неё можно положить что-то текстильное.
Включила свет у зеркала и у свесов. Чуть приглушила свет из окна - там вечер, но не синий, а вот еще с солнцем, золотой свет из окна, теплый свет внутри.
Свесы заменила бы, эти вообще из другой истории, тут надо что-то лаконичное и с деревом. Ковка , черная - нет ничего в поддержку этого, выглядит очень инородно, да и диагональные линии тоже не встречаются больше нигде, в общем, заменила бы.
Продеталила бы окно стекло, уплотнители, петли, отражение в стеклах, прям вот выдрочить его, чтобы это было окно с рамой и деталюшечками, а не четыре бокса.
Продеталила бы кладку, если это кладка. Если это обои - надо покрутить, стоит ли такие обои делать - они тут спорный момент.
Ковер более внятный и по форме и по текстуре. Сейчас это серое унылое пятно
Балки - если их сейчас убрать - будет лучше. Если балки нужны, тогда крутите, раздвигайте, утолщайте или укрупняйте, в общем, надо искать лучшее решение, сейчас очень спорно они там выглядят.
Швы у пола.
Чуть просвечивающаяся ткань на шторах, гардина, чтобы штора не в потолок вклячивалась.
Зеркало поставила бы немного под углом - низ отодвинула от стены - там отражение сразу немного сломается и пространство станет сложнее
Картины тоже спорные, изображенное ни по цвету ни по форме сейчас не поддерживает остальное пространство.
Как-то так.
| 20.11.2017 |
Мне не нравится материал дуба молочного. Что можно сделать?
Лучше найти похожий комод, только классно сфотканый, вот прям вкусно, и с лупой его разглядывать, замечая детали, откуда свет идет, где блички лежат, как разные поверхности по разному выглядят.
Даже если белое и белое, то можно ради красоты немного обмануть, и сделать чуть разные тона, чтобы отбить разные материалы.
Стул классный, но он мало чем поможет, ну, то есть, он конечно вдохновляет, но для работы лучше референс найти максимально близкий к тому, что надо сделать
| 17.06.2017 |
Мне не нравится материал дуба молочного. Что можно сделать?
Сам комод скучный, чтобы его красиво показать - надо хорошо так извратиться.
Погуглите, как выглядят направляющие, они будут из металла? тогда сделать там металл, поинтереснее будет.
Положить что-нибудь в ящики, поменять слегка ракурс, добавить глянца и пойдут небольшие отражения от предметов в ящиках, тоже добавит деталей.
Дальше надо засвечивать локально, чтобы пошли тонкие блички на ручках, на ящиках, дать свет заполняющий не со стороны камеры, а справа, сделать его холодным, слева чуть уравновесить теплым, сверху на стену дать теплое пятно от светильника, если ТЗ позволяет - поставить на комод лампу, её зажечь.
Посмотреть, как снимают каталожную мебель, икея, сантехника,Вот, например, похожая тема, смотрите, как постарались вытянуть из скучного предмета. И плинтус сложнее, сама картинка контрастнее и сочнее.
Сохранить
| 17.06.2017 |
Русские названия в файлах. Абракадабра в названиях файлов
если будет кнопка на убирание turbosmooth со всех объектов - нажал и вычистил всё, а дальше уже сам рулишь, как и что сабдивить.
еще было бы очень круто коллектить все маты в мультисаб мат, но это из области фантастики.
| 14.06.2017 |
pinterest.com
http://nicety.livejournal.com/
freshome.com
| 02.03.2017 |
Помогите найти или нарисовать дисплейс карту
Геометрией делать такое будет и проще и отрабатывать будет чище
| 04.12.2016 |
карта Noise в материале V-Ray не выдает рельеф
Размер выставляемый в параметре BUMP завязана на общие единицы сцены. Если у вас в сцене сантиметры, а шарик размером 20 см, то 350 см на размер нойза - это очень очень много.
| 19.10.2016 |
Реалистичное солнце в анимации
Цитата denozavrrr:
солнце на видосе прячется за деревья, уверен тут нет крамера
маски на деревьях?
В пользу поста говорит обычная логика - зачем придумывать себе попаболь на пустом месте, если есть работающий адекватный способ сделать это быстро и качественно композом?
| 30.08.2016 |
Анимация. 3D max. Камера. Проблема с покадровым видом.
ДЛя комфортной работы с анимацией можно строить работу несколько другим способом, а именно - на x-ref objects.
Вкратце: большую часть геометрии затаскивать в анимационную сцену в виде х-рефов, анимировать не геометрию или камеры, а все линковать к dammy или point и анимировать только хелперы.
Геометрия в сцене отображается, но самой её нет, поэтому сцены весят немного, проигрывание анимации становится более-менее.
Что можно сделать сейчас.
Разбить сцену на слои, выключать слои, которые не нужны. Перевести геометрию в отображение box.
Выкинуть часть геометрии в х-реф сразу через окошко х-реф, http://joxi.ru/DmBNj4QuN7xBpm
| 23.08.2016 |
6 баксовhttp://www.turbosquid.com/3d-models/3d-t3-tatra/996337
24 баксаhttp://www.turbosquid.com/3d-models/3d-tram-european-prop/870305
Впринципе, оба надо шединг менять, но модели, вроде, норм.
| 23.07.2016 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Ну, даже удаление модели - это плюс. Опять таки, если будет много обращений, чем не повод для более тщательного отношения к артисту.
| 21.07.2016 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
По поводу kupfer, имеет смысл предоставить в тубосквид доказательства того, что человек выкладывает модели, ему не принадлежащие и тогда они начнут шевелиться. Просто так - они отвечают отписками.
Что является доказательством - договор отчуждения исключительных прав на модели, либо трудовой договор с конторой где есть пункт о том, что все созданное в компании и на оборудовании компании принадлежит компании и тогда, если эти модели таки принадлежат компании, а kupfer их выкладывает, турбосквид как-то зачешется.
| 21.07.2016 |
В сцене есть битый объект. Надо его найти и удалить.
Выделяйте объекты "пополам" и хайдите. Рендер. Если не вылетело, значит объект в группе, которая захайдена, анхайдите её, хайдите "чистую половину" и снова половина геометрии выделяется и прячется.
Так найдете объект, который крашит рендер.
У меня это были "нулевые" объекты, которые есть в сцене, но в них нет ни точек ни полигонов.
| 11.07.2016 |
Оптимизация веса сцены с большим кол-вом высокополигональных объектов
X-ref object очень удобная штука. Это ссылка на объект, его нет в сцене, поэтому сцена не увеличивается ни в весе ни в полгонаже. Можно втягивать и vray-прокси и целые настроенные сцены. Объекты можно двигать, анимировать, накидывать на них новые шейдеры.
Несколько моментов, важных:Объект, который будет потом вставлен в сцену как x-ref должен быть в тех же юнитах, что и рабочая сцена, стоять в нуле координат. Пути к текстурам - адекватные, в рабочей сцене их будет не перенастроить, только если мерджить материал
Сразу после втягивания объекта, следует удалить контроллеры, иначе, после сохранения и открытия сцены все x-ref объекты окажутся в нуле координат.
| 02.07.2016 |
http://3ddd.ru/3dmodels/show/kovier_54 пойдет?
| 01.06.2016 |
Цитата Parik:
И все же, где я нахамил?)
Ох, нифига ж себе...
Это оскорбительно, мерзко и я очень расстроена, что другие участники форума абсолютно спокойно проходят мимо.
Прошу прощения за флуд, пройти мимо я не могу.
| 16.03.2016 |