СообщенияДата

WIP | Rampo69

Цитата ck_petya: Вы хотите из этого кувшина сделать красивую предметную визуализацию или что? Цитата denshaver: Достаточно информации для чего? В чём суть вопроса? В настройке материала стекла? Есть куча уроков, настройка стекла - простой материал! Можете ещё поставить галочку на Reflect on the back side, будет интереснее, цвет diffuse уже зависит от пожелания, будет меняться цвет уплотнения, он может быть чёрный, тёмно-серый, голубой, смотрите в реальной жизни! Если не будет прям такого близкого кадра, зачем столько сабдивов?  Мои слова даже не критика так как это даже не визуализация Здравствуйте. Спасибо, уже не актуально:)
01.10.2020

WIP | Tema001 |

Цитата Rampo69: Скажите пожалуйста, а вы здание и текстурировать будете? Не совсем понял вопрос, но если вы про визуализацию, да визуализация проекта будет, если заказчик не отменит. Да, я про визуализацию. Очень интересно увидеть результат  :) Удачи и вдохновения!
08.06.2020

WIP | Tema001 |

Ох, проект невероятный. Просто невероятный. Я снимаю шляпу! Скажите пожалуйста, а вы здание и текстурировать будете?
08.06.2020

WIP | Rampo69

Здравствуйте! Я обучаюсь 3DS Mах 2017 несколько месяцев и вчера завершился мой первый "осознанный" и готовый рендер. Грубо говоря - это пока моя вышка. Очень хочу чтобы было лучше, но не знаю как, поэтому пишу сюда за советами и обсуждениями. Визуализатор V-ray. Вот, собственно рендер: [[link:image_uri:380727,]][[image:380727,sky_image_forum]][[/link]] Ниже я приложу настройки. Стекло: [[image:380729,]] [[image:380730,]] Настройки стола: [[image:380731,]] [[image:380732,]] В качестве фона и освещения стоит HDRI-карта. Я в целом понимаю, что она может выглядеть некачественно, поскольку компьютер тянет не больше 8к разрешения. Дополнительных источников света нет - мне показалось, что этого может быть достаточно. Надеюсь, я приложила достаточно информации. Спасибо!
05.06.2020

Смазывается HDRI карта во вьюпорте и при рендере. Почему?

Цитата Earanak: HDRI используют в основном для освещения а не для детализированных задников. Конечно 8к разрешения мало будет для задника на HDRI. Этот ведь мизерная часть HDRI карты. Что бы там все норм было там нужно 32к +/- Но в разы практичнее просто подставить бэкплейт с картинкой/фоном в нормальном качестве и исключить ее из освещения. А саму HDRI карту использовать как источник света и отражений. Спасибо большое за ответ! Теперь я поняла, как еще можно работать с фоном. Пошла экспериментировать
25.05.2020

Смазывается HDRI карта во вьюпорте и при рендере. Почему?

Добрый день! Версия 3DS Max 2017. Пожалуйста, подскажите, почему во вьюпорте и на рендере нижняя часть HDRI карты смазывается? HDRI стоит 8к, на 16к мой компьютер не тянет - он просто ее не показывает)  Я уже изменяла карту и по вертикали (поднимала ее "выше) и по горизонтали - в каком положении она не была бы, все равно смазывается. Прикладываю скрины самого рендера, а также мои настройки в редакторе материалов - вдруг там ошибка. В интернете также искала этот запрос, но к сожалению ничего толкового не нашла. Или это все же проблема разрешения картинки? 8к - слишком мало? UPD: смазывается при любом разрешении: 2к, 4к и т. д. [[image:377775,]] [[image:377776,]] [[image:377774,]]
25.05.2020