Сообщения | Дата |
---|
Цитата ck_petya:
Вы хотите из этого кувшина сделать красивую предметную визуализацию или что?
Цитата denshaver:
Достаточно информации для чего?
В чём суть вопроса? В настройке материала стекла? Есть куча уроков, настройка стекла - простой материал!
Можете ещё поставить галочку на Reflect on the back side, будет интереснее, цвет diffuse уже зависит от пожелания, будет меняться цвет уплотнения, он может быть чёрный, тёмно-серый, голубой, смотрите в реальной жизни! Если не будет прям такого близкого кадра, зачем столько сабдивов?
Мои слова даже не критика так как это даже не визуализация
Здравствуйте. Спасибо, уже не актуально:)
| 01.10.2020 |
Цитата Rampo69:
Скажите пожалуйста, а вы здание и текстурировать будете?
Не совсем понял вопрос, но если вы про визуализацию, да визуализация проекта будет, если заказчик не отменит.
Да, я про визуализацию. Очень интересно увидеть результат :)
Удачи и вдохновения!
| 08.06.2020 |
Ох, проект невероятный. Просто невероятный. Я снимаю шляпу!
Скажите пожалуйста, а вы здание и текстурировать будете?
| 08.06.2020 |
Здравствуйте!
Я обучаюсь 3DS Mах 2017 несколько месяцев и вчера завершился мой первый "осознанный" и готовый рендер. Грубо говоря - это пока моя вышка. Очень хочу чтобы было лучше, но не знаю как, поэтому пишу сюда за советами и обсуждениями. Визуализатор V-ray. Вот, собственно рендер:
[[link:image_uri:380727,]][[image:380727,sky_image_forum]][[/link]]
Ниже я приложу настройки. Стекло:
[[image:380729,]]
[[image:380730,]]
Настройки стола:
[[image:380731,]]
[[image:380732,]]
В качестве фона и освещения стоит HDRI-карта. Я в целом понимаю, что она может выглядеть некачественно, поскольку компьютер тянет не больше 8к разрешения. Дополнительных источников света нет - мне показалось, что этого может быть достаточно. Надеюсь, я приложила достаточно информации.
Спасибо!
| 05.06.2020 |
Смазывается HDRI карта во вьюпорте и при рендере. Почему?
Цитата Earanak:
HDRI используют в основном для освещения а не для детализированных задников. Конечно 8к разрешения мало будет для задника на HDRI. Этот ведь мизерная часть HDRI карты. Что бы там все норм было там нужно 32к +/- Но в разы практичнее просто подставить бэкплейт с картинкой/фоном в нормальном качестве и исключить ее из освещения. А саму HDRI карту использовать как источник света и отражений.
Спасибо большое за ответ! Теперь я поняла, как еще можно работать с фоном. Пошла экспериментировать
| 25.05.2020 |
Смазывается HDRI карта во вьюпорте и при рендере. Почему?
Добрый день! Версия 3DS Max 2017.
Пожалуйста, подскажите, почему во вьюпорте и на рендере нижняя часть HDRI карты смазывается? HDRI стоит 8к, на 16к мой компьютер не тянет - он просто ее не показывает)
Я уже изменяла карту и по вертикали (поднимала ее "выше) и по горизонтали - в каком положении она не была бы, все равно смазывается. Прикладываю скрины самого рендера, а также мои настройки в редакторе материалов - вдруг там ошибка. В интернете также искала этот запрос, но к сожалению ничего толкового не нашла.
Или это все же проблема разрешения картинки? 8к - слишком мало?
UPD: смазывается при любом разрешении: 2к, 4к и т. д.
[[image:377775,]]
[[image:377776,]]
[[image:377774,]]
| 25.05.2020 |