RavenOST

Активность: 0
СообщенияДата

Аналог команды Vertex face из Майки, в Максе.

Цитата alexfmos: Что она делает то? Выделенный меш раздвигает свои полики друг от друга на некоторое расстояние как на картинке выше. Помогает контролить не сшитые еджи , висячие вертексы и т.п. лажу. 
29.07.2016

Аналог команды Vertex face из Майки, в Максе.

Добрый день господа. Возможно кто то видел действие команды Vertex face в Maya. Можете подсказать есть ли некий аналог в Максе. Я пока пользуюсь Чамфером в режиме Едж, но это другое и не так удобно. Заранее спасибо.
29.07.2016

Кривые мониторы и моделинг.

Цитата Uraken: ну он уж не совсем кривой наверно, + смотришь в некую область, где работаешь, она почти плоская Да я вот тоже об этом думал. Просто думал может какой то момент упустил, и потом будут одни страдания. Цитата grdesigner: Да у меня основная работа по моделингу и работе с ассетами. По этому тонкости цветопередачи и контрастов не так важны если не важны вообще.  Тут больше я боялся именно визуального отторжения глазом кривого монитора когда тебе все плоскости вдруг кажутся не планарными из-за его кривизны  ))) Глупости с одной стороны, но а вдруг. 
10.07.2016

Кривые мониторы и моделинг.

Господа доброго дня. Возможно уже кто то имел опыт в пользовании кривых мониторов. Я хочу себе взять один чисто для для игр. Но он все равно будет рабочим, и не будет ли сложностей при моделинге. Может будет эффект искажения и давать не параллельность линий и это будет сильно мешать моделить особенно по чертежам. Заранее спасибо за ответ.
10.07.2016