RavenOST
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Аналог команды Vertex face из Майки, в Максе.
Цитата alexfmos:
Что она делает то?
Выделенный меш раздвигает свои полики друг от друга на некоторое расстояние как на картинке выше. Помогает контролить не сшитые еджи , висячие вертексы и т.п. лажу.
| 29.07.2016 |
Аналог команды Vertex face из Майки, в Максе.
Добрый день господа.
Возможно кто то видел действие команды Vertex face в Maya.
Можете подсказать есть ли некий аналог в Максе.
Я пока пользуюсь Чамфером в режиме Едж, но это другое и не так удобно.
Заранее спасибо.
| 29.07.2016 |
Цитата Uraken:
ну он уж не совсем кривой наверно, + смотришь в некую область, где работаешь, она почти плоская
Да я вот тоже об этом думал. Просто думал может какой то момент упустил, и потом будут одни страдания.
Цитата grdesigner:
Да у меня основная работа по моделингу и работе с ассетами. По этому тонкости цветопередачи и контрастов не так важны если не важны вообще. Тут больше я боялся именно визуального отторжения глазом кривого монитора когда тебе все плоскости вдруг кажутся не планарными из-за его кривизны ))) Глупости с одной стороны, но а вдруг.
| 10.07.2016 |
Господа доброго дня.
Возможно уже кто то имел опыт в пользовании кривых мониторов.
Я хочу себе взять один чисто для для игр. Но он все равно будет рабочим, и не будет ли сложностей при моделинге.
Может будет эффект искажения и давать не параллельность линий и это будет сильно мешать моделить особенно по чертежам.
Заранее спасибо за ответ.
| 10.07.2016 |