Razved
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Maya. Некорректное запекание normal map на краях модели
При запекании различных деталей подобного плана http://gyazo.com/7c31199b71aa1a042eadfcd408b5cbb5 на краях образуются неприятные тёмные спечения http://gyazo.com/f8ae9547937d704f5a161526a51b0658 хотя если посмотреть изнутри то фаска спеклась как нужно http://gyazo.com/568cd1c216393a1d8087e3528adcf685 . Проблема в том, что чёрные линии будут снаружи, на самом виду, а место снизу где спеклось нормально, видно не будет. Вопрос, если ли вариант изменить угол обзора, чтобы видно темные линии было снизу, сверху просматривалось нормальное спечение. Пробовал изменить вертекс номали на нижних точкам, результата это не дало, может есть ещё способ?
| 04.02.2015 |