realist
Сообщения | Дата |
---|
Цитата .Kin:
Цитата realist:
Цитата sagava:
Где то проскакивало, от модеров, что турбик можно не колапсить.
Я не колапсю, и все проходит.
Я тоже не сколапсил, загрузил. Посмотрим...
А еще вопрос. Хочу выложить одну модель в 3-х цветах. У каждого цвета по 12 матов. Если все делать в одной сцене, это нужно ставить три модели рядом, загружать все маты в Slate material editor(Потому что в обычном всего 24 "шарика"), переназначать всё вновь. Можно выкладывать три сцены каждая под свой цвет, или нет? И называть их типа: 1_Chair_White.max, 2_Chair_Brown.max, 3_Chair_Black.max.
Или строго 1 модель, 1 сцена?
вообще народ таким образом продаёт тут сотни одинаковых моделей с разными цветами)))
А мне вернули на переделку, потому что я 3 цвета хотел как три лота оформить.
Цитата Denis_21:
Если материал настолько сложный, то наверное можно разместить в файле три модели с разными матами. Во всяком случае с двумя моделями с разными материалами мне попадались, поэтому я думаю, что подобное допустимо.
Я думаю что три файла в архиве это адекватно, но модер отвечает не часто и чтобы не терять время, решил спросить у Вас))
| 01.11.2022 |
Проблема в том что у меня в 10 из 12 ячеек это Multi/Sub-Object в котором по 4-6 матов. Если все сваливать в один Multi/Sub-Object материал это будет огромная портянка плохо настраивамая. Сейчас эти маты используются для рандомизации цвета на модели. А если все преобразовать в один то пользователю будет сложно найти что за что отвечает, даже с корректными именами.
| 01.11.2022 |
Цитата sagava:
Где то проскакивало, от модеров, что турбик можно не колапсить.
Я не колапсю, и все проходит.
Я тоже не сколапсил, загрузил. Посмотрим...
А еще вопрос. Хочу выложить одну модель в 3-х цветах. У каждого цвета по 12 матов. Если все делать в одной сцене, это нужно ставить три модели рядом, загружать все маты в Slate material editor(Потому что в обычном всего 24 "шарика"), переназначать всё вновь. Можно выкладывать три сцены каждая под свой цвет, или нет? И называть их типа: 1_Chair_White.max, 2_Chair_Brown.max, 3_Chair_Black.max.
Или строго 1 модель, 1 сцена?
| 01.11.2022 |
Хочу залить свою первую модель, читаю правила: Сколлапсьте стеки модификаторов. Разгруппируйте все объекты геометрии. Сделайте resetxform. Стеки в файлах 3ds max должны быть тоже закрытыми. Требования понятные, но как быть с модификатором сглаживания - он у меня один инстасный, на все детали, мне его удалять, или оставлять, или коллапсить все вместе(что не правильно я считаю)? И что означает понятие "закрытые стеки"?
| 01.11.2022 |