ReDactor
Сообщения | Дата |
---|
Любая текстура будет тайлится, независимо, PBR она или нет. Вопрос с тайлингом в области PBR не решается. Что конкретно по вопросу тайлинга... Обрати внимание на плагин MultiTexture. Помогает во многих случаях избавиться от тайлинга.
| 13.06.2023 |
Смена материнки и проца без переустановки windows возможна? И как?
Цитата grdesigner:
ReDactor, лицензии часто привязываются к железу. Поэтому при замене мат.платы, процессора они часто слетают.
Вот тоже об этом подумал. Но если лицензия крякнутая... Тут вопрос спорный. Не узнаешь пока не проверишь.
| 12.09.2022 |
Смена материнки и проца без переустановки windows возможна? И как?
Так все твои проекты и софт на диске хранятся... Ты по сути можешь вытащить свои диски и тыкать в любой системник и, по факту, копируя свой комп. И по идее даже с лицензиями проблем быть не должно. Но тут ИМХО...
| 12.09.2022 |
А в режиме Wireframe сетка нормально отображается?
Была подобная проблема в полученной экстерьерной сцене(весьма обьемной). Но у меня просто весь вьюпорт был черным и отображались только контуры обьектов, если на них навести курсор. А если выделять все обьекты, то вместе с ними выделялось все пространство, как будто пустота тоже как объект. Скрывал поочередно слои и оказалось что без слоя с МАФами все отображается хорошо. Как оказалось в там присутствовали багнутые объекты. Которые, слава богу, выделялись кликом по черному пространству. Ну и методом тык-тыка (выделил-удалил) очистил сцену от черноты.
Что это за были обьекты - сказать не ручаюсь. В режиме Wirefreme все было хорошо.
| 12.09.2022 |