СообщенияДата

Проблема с VRay 3.2

Спасибо большое за дельные советы ))) действительно, до этого у меня вирей 3.0 стоял, сцена первоначально настраивалась именно с ним.
19.11.2015

Проблема с VRay 3.2

дело в том что врей 3.2 у меня уже сравнительно давно стоял, подобных проблем не наблюдала.
18.11.2015

Проблема с VRay 3.2

Столкнулась недавно с такой вот неприятной проблемой, решение которой никак не могу найти. Ни на одном форуме, русскоязычном или англоязычном, мне не удалось напасть на нечто подобное... Проблема возникла после установки на 3ds max 2016 рендерера Corona, версия 1.1. Все вроде бы работало нормально, без непонятных косяков, что безумно порадовало, особенно вкупе с положительными моментами самого рендерера, совершенно нового для меня. Одним словом, все прекрасно, за исключением одного. После многократного тестирования Corona, мне понадобилось перейти на VRay. Все как обычно, во вкладке Assign Renderer ставлю на VRay Adv 3.2, ничего не меняю в стартовых настройках и почти сразу же сталкиваюсь с двумя проблемами: 1. из раздела Cameras >> VRay куда-то пропала VRayPhysicalCamera. В наличии почему-то только VRayDomeCamera. 2. в процессе самого рендеринга все совершенно не как обычно. Скажем, вместо знакомого building static raycast accelerator окно рендера выдает building embree static accelerator. Потом вместо препассов, начинает сразу же Rendering Image, при чем в скобках пишуться какие-то пассы. И завершается рендер на стадии совершенно непотребной, картинка не то что шумная, а скорее просто недорендеренная. Привожу принтскрины для наглядности.  Если кто-то сможет подсказать что делать, буду очень благодарна за помощь. Кстати, переустановка VRay не помогла. Заранее спасибо.
18.11.2015