rinooo



нарушение лицензии

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Активность: 20
СообщенияДата

долгий computing secondary GI

Цитата Mitya87: Подниму эту тему. Computing secondary GI зависает через раз. То есть либо он проходит за 1 секунду либо может длиться хоть несколько часов на одной и той же сцене. 1-2 раза рендерит нормально, потом начинает зависать. Лечится закрыванием-открыванием макса и сцены. Но при настройке сцены, когда рендер нужно запускать по 100 раз, это весьма надоедает. Началось с 1.4 версии, сейчас 1.5.2, макс 2014 Точно такая же проблема на 100%, тоже после перехода на 1.5.Опытным путем выяснилось что это из за рендер элементов. Отключаем все элементы (Element Active галочку снять) и все работает.Пы.Сы. Если их выкл-вкл то на GI не зависает, по крайней мере на 1 рендер :D Не знаю в чем фишка, но лучше галочку снять включить чем макс ребутать.
07.06.2017

Симуляция растворения

В общем нужен совет как лучше реализовать.Требуется эффект распространения (растворения) вязкого вещества в жидкости. Как аналог можно привести шампунь или гуашь растворяющиеся в воде. Примеры скинул.Нужно что бы сама вот эта растворяющаяся часть была статична и "замоделена".На ум идут только частицы с каким то дисплейсом. П.с. Желательно ограничиться стандартными функциями макса.
30.08.2016