rinooo
Активность: 20
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Mitya87:
Подниму эту тему. Computing secondary GI зависает через раз. То есть либо он проходит за 1 секунду либо может длиться хоть несколько часов на одной и той же сцене. 1-2 раза рендерит нормально, потом начинает зависать. Лечится закрыванием-открыванием макса и сцены. Но при настройке сцены, когда рендер нужно запускать по 100 раз, это весьма надоедает. Началось с 1.4 версии, сейчас 1.5.2, макс 2014
Точно такая же проблема на 100%, тоже после перехода на 1.5.Опытным путем выяснилось что это из за рендер элементов. Отключаем все элементы (Element Active галочку снять) и все работает.Пы.Сы. Если их выкл-вкл то на GI не зависает, по крайней мере на 1 рендер :D Не знаю в чем фишка, но лучше галочку снять включить чем макс ребутать.
| 07.06.2017 |
В общем нужен совет как лучше реализовать.Требуется эффект распространения (растворения) вязкого вещества в жидкости. Как аналог можно привести шампунь или гуашь растворяющиеся в воде. Примеры скинул.Нужно что бы сама вот эта растворяющаяся часть была статична и "замоделена".На ум идут только частицы с каким то дисплейсом. П.с. Желательно ограничиться стандартными функциями макса.
| 30.08.2016 |