rojok
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Рендер большой сцены по отдельным изображениям
Капустка, я не писал что не признаю этого. Просто как выставить то самое правильное разрешение, чтобы при приближении я получил тот ракурс, который мне нужен? С учётом того что сцена огромная (это лес, с кучей объектов, размноженный forest pack’ом + Corona, в совокупности кушает очень много памяти). Суть в том, что я рендерю окружение, затем отдельно буду рендеринг персонажей с множественной анимацией. И мне нужно сохранить пропорции персонажей с окружением (чтобы одно не было больше/меньше другого и наоборот).
Если взять за основу разрешение 1920 на 1080, то на сколько нужно перемножать это значение? От чего отталкиваться? От размеров ландшафта моей сцены? Или от чего?
| 02.12.2019 |
Рендер большой сцены по отдельным изображениям
Willfray,
Цитата Willfray:
камера ортографическая, о есть при передвижении она не будет менять ракурс это раз
значит зум, а не ракурс. мне нужно чтобы как я приблизил камеру, так и была отрендерена вся сцена (именно с таким зумом). я не знаю как подробнее и понятнее ещё объяснить...
Цитата Willfray:
финальное разрешение, судя по вашим изображениям 7680 на 6480
тут сразу вопрос, как вы рассчитали, какое должно быть разрешение? Повторюсь ещё раз, красные квадратики, 4 по горизонтали и 6 по вертикали, я нарисовал для примера (для понимания того что мне вообще надо от этого поста), я не знаю, сколько фрагментов получится для этой сцены и как правильно рассчитать количество.
| 02.12.2019 |
Рендер большой сцены по отдельным изображениям
Rebate, я сам нахожусь в поисках грамотной реализации этой затеи. Пока в голове только расположить камеру и по её краям расставить четыре бокса (маркера), исключить их при рендере, соответственно и перемещая камеру, добавлять новые маркеры.
Цитата Rebate:
Или у вас игра и 2д локация, тогда каждый кусок чётко привязан к географии местности
2d локация (большая), и нужно чтобы вся эта сцена в любом случае была разбита на части, но смотрелось всё как одно цельное изображение в итоге
| 02.12.2019 |
Рендер большой сцены по отдельным изображениям
Rebate, тут ещё вопрос по поводу реализации...мне нужно расставлять кучу камер? или можно обойтись одной, просто передвигая её от маркера к маркеру?
| 02.12.2019 |
Рендер большой сцены по отдельным изображениям
Капустка, причина не в железе. Мне нужно отрендерить сцену кусками, затем, я буду её загонять в 2d движок. Суть в том, что нужно сохранить ракурс (зум) сцены в определённом изображении, ибо в движке при приближении сразу начинает портиться качество изображения. По поводу сегментов, я их нарисовал в пеинте для примера. Я вообще не знаком с технологией, о которой написал. Поэтому мне нужны все предложенные варианты, чтобы я их опробовал в деле.Spark, у меня комп взорвётся от такого разрешения)))
| 02.12.2019 |
Рендер большой сцены по отдельным изображениям
Капустка, я честно скажу, никогда не рендерил регионом. Вопрос, останется ли нужный ракурс при этом? Мне нельзя отдалять камеру (чтобы охватить больший участок), иначе из-за этого пропадет детализация мелких объектов. Мне необходимо отрендерить большую сцену небольшими, но детализированными фрагментами.Spark, если я буду рендерить всю сцену разом, пропадут все детали (сцена очень большая). Суть в том, что мне нужно сохранить все детали и чтобы их было отчётливо видно. Я не просто так сделал определённый ракурс.
| 02.12.2019 |
Рендер большой сцены по отдельным изображениям
xpp_nd_ruphus, то есть, получается технология такая: я ставлю камеру в угол и рендерю фрагмент, далее двигаю её вправо (оставляя небольшой кусок предыдущего изображения) и так до победного?
И дальше в дело вступает фотошоп, да?
Я просто думал что есть более гуманный способ)
| 02.12.2019 |
Рендер большой сцены по отдельным изображениям
Доброго времени суток. Весь инет излазил в поисках ответа, но так и не нашёл ничего) В общем, есть очень большая сцена, которую мне нужно отрендерить. Но отрендерить именно в нужном ракурсе. У меня настроена ортографическая камера и всё уже готово. Для понимания ясности картины, постараюсь объяснить на примере: Мне нужно получить из огромной сцены серию PNG картинок, отрендеренные в формате 1920 на 1080. При этом картинки должны быть без стыков (если приложить один участок к другому в фотошопе, то они идеально сойдутся). Как такое можно сделать, знает кто?
[[link:image_uri:324791,]][[image:324791,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:324792,]][[image:324792,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:324793,]][[image:324793,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.12.2019 |