rojok

Активность: 0
СообщенияДата

Рендер большой сцены по отдельным изображениям

Капустка, я не писал что не признаю этого. Просто как выставить то самое правильное разрешение, чтобы при приближении я получил тот ракурс, который мне нужен? С учётом того что сцена огромная (это лес, с кучей объектов, размноженный forest pack’ом + Corona, в совокупности кушает очень много памяти). Суть в том, что я рендерю окружение, затем отдельно буду рендеринг персонажей с множественной анимацией. И мне нужно сохранить пропорции персонажей с окружением (чтобы одно не было больше/меньше другого и наоборот).  Если взять за основу разрешение 1920 на 1080, то на сколько нужно перемножать это значение? От чего отталкиваться? От размеров ландшафта моей сцены? Или от чего?
02.12.2019

Рендер большой сцены по отдельным изображениям

Willfray,  Цитата Willfray: камера ортографическая, о есть при передвижении она не будет менять ракурс это раз значит зум, а не ракурс. мне нужно чтобы как я приблизил камеру, так и была отрендерена вся сцена (именно с таким зумом). я не знаю как подробнее и понятнее ещё объяснить... Цитата Willfray: финальное разрешение, судя по вашим изображениям 7680 на 6480 тут сразу вопрос, как вы рассчитали, какое должно быть разрешение? Повторюсь ещё раз, красные квадратики, 4 по горизонтали и 6 по вертикали, я нарисовал для примера (для понимания того что мне вообще надо от этого поста), я не знаю, сколько фрагментов получится для этой сцены и как правильно рассчитать количество.
02.12.2019

Рендер большой сцены по отдельным изображениям

Rebate, я сам нахожусь в поисках грамотной реализации этой затеи. Пока в голове только расположить камеру и по её краям расставить четыре бокса (маркера), исключить их при рендере, соответственно и перемещая камеру, добавлять новые маркеры. Цитата Rebate: Или у вас игра и 2д локация, тогда каждый кусок чётко привязан к географии местности 2d локация (большая), и нужно чтобы вся эта сцена в любом случае была разбита на части, но смотрелось всё как одно цельное изображение в итоге
02.12.2019

Рендер большой сцены по отдельным изображениям

Rebate, тут ещё вопрос по поводу реализации...мне нужно расставлять кучу камер? или можно обойтись одной, просто передвигая её от маркера к маркеру?
02.12.2019

Рендер большой сцены по отдельным изображениям

Капустка, причина не в железе. Мне нужно отрендерить сцену кусками, затем, я буду её загонять в 2d движок. Суть в том, что нужно сохранить ракурс (зум) сцены в определённом изображении, ибо в движке при приближении сразу начинает портиться качество изображения. По поводу сегментов, я их нарисовал в пеинте для примера. Я вообще не знаком с технологией, о которой написал. Поэтому мне нужны все предложенные варианты, чтобы я их опробовал в деле.Spark, у меня комп взорвётся от такого разрешения)))
02.12.2019

Рендер большой сцены по отдельным изображениям

Капустка, я честно скажу, никогда не рендерил регионом. Вопрос, останется ли нужный ракурс при этом? Мне нельзя отдалять камеру (чтобы охватить больший участок), иначе из-за этого пропадет детализация мелких объектов. Мне необходимо отрендерить большую сцену небольшими, но детализированными фрагментами.Spark, если я буду рендерить всю сцену разом, пропадут все детали (сцена очень большая). Суть в том, что мне нужно сохранить все детали и чтобы их было отчётливо видно. Я не просто так сделал определённый ракурс. 
02.12.2019

Рендер большой сцены по отдельным изображениям

xpp_nd_ruphus, то есть, получается технология такая: я ставлю камеру в угол и рендерю фрагмент, далее двигаю её вправо (оставляя небольшой кусок предыдущего изображения) и так до победного?  И дальше в дело вступает фотошоп, да? Я просто думал что есть более гуманный способ) 
02.12.2019

Рендер большой сцены по отдельным изображениям

Доброго времени суток. Весь инет излазил в поисках ответа, но так и не нашёл ничего) В общем, есть очень большая сцена, которую мне нужно отрендерить. Но отрендерить именно в нужном ракурсе. У меня настроена ортографическая камера и всё уже готово. Для понимания ясности картины, постараюсь объяснить на примере: Мне нужно получить из огромной сцены серию PNG картинок, отрендеренные в формате 1920 на 1080. При этом картинки должны быть без стыков (если приложить один участок к другому в фотошопе, то они идеально сойдутся). Как такое можно сделать, знает кто? [[link:image_uri:324791,]][[image:324791,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:324792,]][[image:324792,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:324793,]][[image:324793,sky_image_forum]][[/link]]
02.12.2019