Ros_tov

Активность: 0
СообщенияДата

Как максимально облегчить "вес" файла?

Всё заработало
25.12.2009

Как максимально облегчить "вес" файла?

usov.80 Создал Multi/Sub-Object. Сделал несколько Sub-Materials. Кинул на бокс. Суб материалы сами распределились по граням бокса. Как понять закономерность , какой номер материала ляжет на какую грань? Или я туплю?
21.12.2009

Как максимально облегчить "вес" файла?

usov.80 Quote: Multi/Sub-Object А где и для чего это? Чёт-о самостоятельно не догоняю
18.12.2009

Как максимально облегчить "вес" файла?

JEYN Quote: в едит поли всё приатачить и мат будет мульти! Мульти мат? Ой, что это? А если прокси переводить в эдит поли, он не теряет своих свойств(начинает опять подгружать систему)?
18.12.2009

Как максимально облегчить "вес" файла?

nailgun Quote: выделить пипеткой. А вообще лучше переводить в прокси уже настроенное и сохранять копию. Выделить пипеткой? Поясните плиз) Но если я назначаю материал объекту и перевожу его в прокси, то при его отоброжении он теряет материалы и обозначается дефолтным цветом. Так и должно быть или я делаю что-то не то?
17.12.2009

Как максимально облегчить "вес" файла?

Более или менее уразумел как работать с прокси. Может я чего не допонял, но сразу возникли некоторые вопросы. 1. Нужно ли оптимайзить объект перед переводом его в прокси? 2. Если переводишь в прокси группу объектов (например стол и скатерть), как в последствии назначить им разные материалы?
17.12.2009

Как максимально облегчить "вес" файла?

Толковый совет про скрытие объектов, минуя их удоление Просто оказалось, а я не знал. А вот как перевести сложные объекты в прокси(и что это такое) я не понял Через Convert To: ?
15.12.2009

Как максимально облегчить "вес" файла?

Подскажите пожалуста как максимально облегчить "вес" файла сцены? Делаю интерьер ресторана в классическом стиле(лепнина, колонны, и.т.д...) Вирей не тянет полную сцену, приходится удолять всё "лишнее", что не попадает в объектив камеры. Буду очень благодарен за конструктивные советы!
15.12.2009