Rsharf
Сообщения | Дата |
---|
Народ, всем привет! (=
У нас на работе запилили тулзу, которая ищет и делает инстансы в FBX и DAE файлах.
Она может инстансить объекты, геометрия которых немного отличается.
Это пока что бетка, но если вдруг кому интересно потестить - милости просим )
(только нужно будет зарегаться)
https://converter.webgears.app/sign-up
| 29.04.2019 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Цитата alexfmos:
Yehat, то же недавно понял, что мой файл весит больше чем надо. Начал экспериментировать, в итоге не нашел ничего. Примерджил в новую сцену, тогда срезалось. Так что вопрос интересный. Но вот в твоем случае все просто - бери отсюда CleanAnimLayersandOther.ms
Спасибо, alexfmos! Прогнал "плохую" сцену (в ней были лишние 8мб и она долго сохранялась) тремя скриптами, которые по ссылке "бери отсюда" и она вылечилась.
| 19.04.2018 |
orion27
Хотелось б так сделать, конечно, да ситуация не позволяет )Но спасибо за ответ )
| 01.12.2016 |
Народ, подскажите, пожалуйста, как решить проблему.Суть такова:Есть проект в архикаде (получился из .ifc файла, который выслал заказчик).В нём есть энное количество всяких объектов.У каждого объекта есть уникальное имя (на скриншоте №1 выбран один объект и зелёная стрелка указывает на его имя).
скриншот №1
Я сохраняю проект как .3ds документ. Открываю в 3дмаксе.Вижу, что после импорта в 3дмакс потерялись имена всех объектов (на скриншоте №2 зелёная стрелка указывает на новое имя всё того же объекта)
скриншот №2
Имена потерялись и когда я попытался экспортнуть через dxf, dwg и wrl (не говоря уж об obj).
Вопрос: можно ли как-либо перенести сцену из архикада в 3дмакс, не потеряв имён объектов?
| 01.12.2016 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Kovu, спасибо Вам огромное. Ещё месяцок работы с такими сохранениями и я бы заработал невроз какой-нибудь страшный ))
| 10.08.2012 |